понедельник, 4 июля
img

НОВОСТЬ

Энергия успеха: бизнес-истории: как предприниматель с рынка "Александрия" за три года создал в Горловке свою сеть магазинов женской одежды

Энергия успеха: бизнес-истории: как предприниматель с рынка "Александрия" за три года создал в Горловке свою сеть магазинов женской одежды

Горловский предприниматель, владелец сети магазинов женской одежды «Модерн» Сергей Шестозуб в рамках проекта «Энергия успеха: бизнес-истории» рассказал  Gorlovka.ua о том, чем ему помогла нумизматика, о честных скидках, о главном правиле торговли и планах одеть всю семью.

Инженерный ум и нумизматика

О торговле Сергей Шестозуб в детстве и не думал. «Я очень увлекался нумизматикой, - вспоминает он. - И хотелось, чтобы работа была с этим как-то связана. Потом, когда появилось свое дело, то уже времени не осталось на увлечение».

Окончив ДПИ и не найдя себя ни в какой области по специальности (инженер-строитель), начал заниматься частным бизнесом. В 1999 году в Горловке открылся рынок «Александрия» и Сергей один из первых туда пришел. Привозил все,  что продавалось.

В 2007 году он понял, что надо улучшать бизнес, поскольку хотелось создать уже свое имя.  «Торговая марка – это громко сказано, хотя бы то место, за которое я отвечаю. Купил квартиру в 2007. Три года промучившись, сделал проекты, экспертизы, ввод в эксплуатацию.  И в 2010 году мы открыли магазин, а в 2012-м - второй.

Сергей не пропускает различные выставки одежды и обуви, чтобы быть в курсе всех новых направлений

Сам себе бухгалтер и товаровед

Чтобы быть в этом бизнесе на первых ролях, надо в первую очередь расширять ассортимент товаров. Сергей  всегда преследовал такую цель: пока это магазин женской одежды и обуви, но хочется, чтобы женщина пришла сюда и могла бы приобрести себе все.  Поэтому и торгует всем: от маечки до норковой шубы.

«Я сам всем занимаюсь, - говорит бизнесмен. - В одном лице и бухгалтер, и товаровед. Езжу постоянно на выставки. Вот недавно был на выставке одежды “KYIV FASHION” в сентябре, а в октябре - в Киеве на выставке обуви, кожи и меха «Leather and Shoes».

Какие-то мировые тенденции моды изучаю и на сайтах. Смотрим направления по брендам и пытаемся что-то выбрать для себя. И поскольку мы не первый год работаем, то знаем, что востребовано. Все равно у нас все строится на постоянных покупателях. Мы знаем их вкусы и приоритеты», - признается Сергей.

В своих магазинах Шестозуб придерживается среднего ценового сегмента. Расчет на рядового обычного покупателя. Если это шубы, то от 3,5 до 20 тыс.грн. Если платье, то цена в районе 500-600 грн.  Джинсы – 400-500 грн., хотя есть брюки и за 250.

«Личный вкус безусловно влияет на выбор ассортимента. Я покупаю товары, которые в первую очередь нравятся мне. Если мне не нравится, то будет и тяжело продаваться. И поверьте, то, что я видел на FASHION, многие не поймут. Я бы некоторые вещи и для себя не приобрел», - делает заключение Сергей.

В сотрудниках бизнесмен ценит честность, порядочность и трудолюбие. В его магазинах действует золотое правило: покупатель всегда прав

Специфика бизнеса в остатках

Но есть в этом бизнесе и своя специфика. Заключается она, по словам Сергея, в том, что можно приобрести немножко неудачный товар. Неудачный - в том смысле, что его могут не понять горловские покупатели. «Основная проблема – это остатки. Как бы мы не хотели, но они все равно будут.  Хоть семи пядей во лбу ты будешь, все равно будут остатки. Поэтому у нас два раза в год проходят очень большие скидки. В конце сезона действительно мы делаем честные скидки. Не так, как сначала на сто гривен поднял цену платья, потом сделал 30% скидку. Нет. Мы работаем за счет постоянных клиентов. Люди уже знают, что у нас в конце лета будет распродажа, если что осталось, то придут и купят за хорошую цену. Скидки у нас реальные, начинаем от 20-30% и концу сезона доходим до 50%.  Весной – на зимнюю одежду, а в конце лета, в августе – на летнюю», - рассказывает предприниматель.

На конкурентов Сергей Шестозуб не реагирует. «Если честно, у меня не хватает времени на посещение, обсуждение других магазинов. У меня есть свое направление, я его развиваю, на других не обращаю внимания», - говорит он.

В его магазинах в первую очередь действует золотое правило торговли - покупатель всегда прав. Поэтому в своих сотрудниках он ценит честность, порядочность и трудолюбие. «Работаем с 10 утра до 7 вечера, постоянно люди, такой ритм выдержать очень трудно. Умение найти подход к любому клиенту. Могут зайти покупатели и в нетрезвом состоянии. Надо их успокоить. И люди с разными характерами приходят. Кто-то просит: помогите выбрать, а другой говорит: я сама разберусь», - делится Сергей.

Не мечта, а - цель

На вопрос, как отличиться от других, Сергей ответил: «Когда ты бизнесмен, то у тебя нет ни одной свободной минуты. Я засыпаю с мыслью  о работе, и просыпаюсь с этой мыслью. Правило номер один – трудолюбие. Нельзя лениться ни минуты. Действительно, это такой сегмент бизнеса, что если ты даже на день, на шаг остановился, тебя сразу обойдут. Если зайдут покупатели и не увидят ничего нового, тогда они пойдут в соседний магазин.

И, конечно, большое значение имеет место магазина. Наш Бродвей: от площади Победы до Мелодии. В бизнесе, если располагать магазин, первое – это место, второе – это место и третье – это место. Поверьте мне.  Какой бы супер-хороший товар не был, низкие цены, супер-продавцы, но ты его откроешь в мало проходящем месте, то успеха, я думаю, там не будет",   - рассказал герой нашей рубрики.

Предприниматель доволен тем, чем он занимается сейчас. И хочет развиваться дальше именно в этой сфере. «У нас именно женские бутики, но хотелось бы иметь большой магазин, чтобы могла прийти вся семья одеться: и мужья, и дети. Чтобы полностью охватить весь спектр. Это не мечта, а – цель, скорее всего. И в этой же цели и планы на будущее», - сказал на прощание Сергей Шестозуб.

Читайте также другие бизнес-истории:

Юрий Уханов - о проблемах входа в интернет-бизнес, карманном офисе и желании поднять страну третьего мира до уровня Сингапура;

Андрей Фабричный признался, что в Горловке нет таких замков, которые он бы не смог открыть;

Как Владимир Степкин уже 8 лет приучает к моде горловчан и за что его ругает супруга;

Как Ольге Шкире удается держать на плаву книжный магазин и кто ей подсказал торговать товарами для художников;

Как Светлане Басовой удалось создать уникальную для Горловки студию и почему ее называют «матерью Терезой» и «крестной феей»;

Как Ольга Новикова пытается приучить горловчан к давним стилям народных промыслов - хохломе, гжели, петриковке;

Как сестра и торговые агенты из Горловки продолжают «дело жизни» Ольги Нечитайло-Риджок, создавшей с нуля водочную империю. 

 

Читайте в спецтеме Энергия успеха: бизнес-истории Энергия успеха: бизнес-истории: как в Горловке, где есть иняз, успешно работает частный центр по изучению иностранных языков Энергия успеха: бизнес-истории: «Многие горловские предприниматели вышли из челночников. Есть семейные пары, которые друг друга нашли в автобусах на Одессу» Энергия успеха: бизнес-истории: как итальянец нашел себе жену в Горловке и открыл пиццерию. Теперь супруга - в Швейцарии, а он здесь , мечтает еще об одном ресторане Энергия успеха: бизнес-истории: как двум сестрам удается продавать в Горловке мечты и праздники

atnt Размещение материалов gorlovka.ua на других интернет-ресурсах и СМИ разрешается при условии, что непосредственно в тексте материала не ниже второго абзаца присутствует гиперссылка и текст названия на первоисточник. В случае нарушений, редакция современного сайта города Горловки оставляет за собой право отстаивать свои права и интересы путем подачи заявлений в правоохранительные и судебные органы, а также в виде соответветствующих публикаций на сайте.

img

ОПРОС МНЕНИЯ

Можно ли откупиться от мобилизации в Горловке, если не хочется умирать за "ДНР" и Путина?
img

ПОСЛЕДНИЙКОММЕНТАРИЙ

auth Milena Weizer 9 декабря 2013 г.   13:02
bila v Magazine kupila sopogi i vsem sovetuu kto ne priodelsja
author

0%
Проголосовало: 0 человек(a)
top5 ТОП-5
НОВОСТЕЙ
за 3 дня corn
за 10 дней corn
за 30 дней corn
Новости Славянска
else