суббота, 27 апреля
img

НОВОСТЬ

Энергия успеха: бизнес-истории:как Владимир Степкин уже 8 лет приучает к моде горловчан и за что его ругает супруга

Энергия успеха: бизнес-истории:как Владимир Степкин уже 8 лет приучает к моде горловчан и за что его ругает супруга

Горловский предприниматель, владелец сети брендовых магазинов «Cabani» в рамках проекта «Энергия успеха: бизнес-истории» рассказал  Gorlovka.ua о том, что в его бизнесе главное – это самоотверженно работать 24 часа в сутки, игнорировать грязную конкуренцию и знать подводные камни местной моды.

«ЕСЛИ ТАК ЛЕГКО, ПОЧЕМУ НИКТО НЕ ЗАНИМАЕТСЯ?»

Многие думают, что открыть и содержать магазин очень легко. «Мне еще нет 40 лет, а у меня половина головы седая, - говорит Владимир. -  Наверное, не так все просто, как кажется. Народ считает, что это легко – поехал, купил, продал, деньги заработал. Если это так все легко, то почему этим никто не занимается на должном уровне?»

Первый магазин одежды «Cabani», владельцем которого является Владимир Степкин, в Горловке появился 8 лет назад. Шесть лет назад появился обувной «Cabani», а неделю назад – магазин подростковой одежды под тем же названием.

«Все начиналось15-18 лет назад совершенно случайно, - вспоминает Владимир. - Я работал в Донецке, потом вернулся в Горловку и с друзьями потихонечку начали с рынка. Разным занимались, и мебельные цеха открывали. Но для того, чтобы было хорошо и основательно, надо заниматься одним делом.

Почему одежда? Так получилось, что в то время мои друзья здесь занимались одеждой, мы пообщались и пришли к выводу, что начнем вместе. Со временем стало ясно, что вести совместный бизнес очень тяжело, они пошли своим путем, я – своим».

По его словам, «Cabani» - это турецкая марка, но у нас ранее была неизвестная. Он является их представителем.

«В магазине обуви представлены три фабрики, на выставках и турецкие, и итальянские модели заказываем. В магазине одежды - текстиль в основном турецкий, который и на экспорт шьется в Испанию, в Италию», - признается Степкин.

Бизнесмен заинтересовался брендом «Cabani» еще и потому, что он представлен с 1992 года на зарубежных рынках.

«Главное во всем бизнесе, не только в ритейле, – работать, не расслабляться и не бояться рисковать, - говорит Владимир. - Я работаю 24 часа в сутки, с 8 до 8 - и на таможне, и на выставках, и в магазине.

АХ,  ЭТА ПЕРЕМЕНЧИВАЯ МОДА

«Когда вы выходите в этот рынок, то выбираете, для какой аудитории будете работать. Вы занимаете сегмент рынка, какой сочли нужным.  У нас тенденция такая – больше к хорошему. Не потому, что мы хотим больше денег заработать, а потому что отдаем предпочтение натуральным тканям и материалам. Все это закупается в Италии», - делится Владимир.

В его магазинах свой дизайн, который владелец с соратниками самостоятельно придумывает. Магазин одежды оформлен в классическом стиле. Обувной – в черно-белом,  подростковой одежды – в веселом стиле.

«Надо завоевывать лояльность потребителей, - рассказывает Степкин. - Тщательно продумывать работу с клиентом и постоянно совершенствоваться. Все тенденции моды отслеживаются на год вперед. Я же вижу, если в моде коричневый цвет, то соответственно выбираются модели».

Разбираться в потребностях покупателя – это приходит с опытом. Естественно, и ошибки были. Потому что, по мнения Владимира, та же мода в мире - одна, в Москве и Киеве – другая, в Донецке – третья, а в Горловке – совершенно другая: « Я вижу классные вещи, допустим, и знаю, что это хорошо. Но в Горловке это не будет пользоваться спросом. Но на следующий год это может выстрелить, и это надо учитывать».

ГЛАВНОЕ – РАБОТАТЬ И НЕ БОЯТЬСЯ РИСКОВАТЬ

У Владимира высшее образование: экономист-менеджер. После учебы его приглашали в Налоговую администрацию на хорошую должность. Но он решил: когда работаешь на себя, сам за себя отвечаешь.

«Когда ты молодой и в 20 лет выбираешь: на кого-то работать и подниматься по карьерной лестнице или работать на себя, надо сделать выбор. Я привык по жизни отвечать сам за себя. Рос я без отца и с молодости привык на свои силы полагаться», - отмечает бизнесмен.

«Когда ты молодой и в 20 лет выбираешь: на кого-то работать и подниматься по карьерной лестнице или работать на себя, надо сделать выбор. Я привык по жизни отвечать сам за себя. Рос я без отца и с молодости привык на свои силы полагаться»

Свою формулу успеха бизнесмен определяет так: «Наша формула успеха – работать. Я не умею отдыхать, меня жена постоянно ругает по этому поводу». Но поскольку Владимир и его жена Яна работают вместе – это семейный бизнес – данные проблемы для них несущественны.

«Главное во всем бизнесе, не только в ритейле, – работать, не расслабляться и не бояться рисковать, - продолжает Владимир. - Я работаю 24 часа в сутки, с 8 до 8 - и на таможне, и на выставках, и в магазине.  Нет ни выходных, ни отпуска. Везде надо работать и следить за всем. Приятно, когда к вам приходят. Не я хожу по конкурентам, смотрю, что, где и как. Ко мне приходят люди из разных магазинов, и они наблюдают мою работу».

Конкуренция в Горловке бывает специфическая: кому-то испортить имидж – запросто. Например, покупателям в других магазинах говорят: «Вы в «Cabani» не ходите, они все в Харькове покупают». В ответ Владимир запретил всем сотрудникам компании говорить плохо о других магазинах. Он постоянно подчеркивает на рабочих семинарах, что грязная конкуренция у них запрещена.

Человеческий фактор учитывается не только в бизнесе. Владимир является спонсором футбольной команды с ограничением слуха, которую финансирует, обеспечивает формой и поддерживает. Планы у Владимира грандиозные. «С весны мы со своими партнерами открываем магазин в Донецке, а осенью – в Киеве», - признался он Gorlovka.ua.
 

Читайте в спецтеме Энергия успеха: бизнес-истории Энергия успеха: бизнес-истории: как в Горловке, где есть иняз, успешно работает частный центр по изучению иностранных языков Энергия успеха: бизнес-истории: «Многие горловские предприниматели вышли из челночников. Есть семейные пары, которые друг друга нашли в автобусах на Одессу» Энергия успеха: бизнес-истории: как итальянец нашел себе жену в Горловке и открыл пиццерию. Теперь супруга - в Швейцарии, а он здесь , мечтает еще об одном ресторане Энергия успеха: бизнес-истории: как двум сестрам удается продавать в Горловке мечты и праздники Энергия успеха: бизнес-истории: как предприниматель с рынка "Александрия" за три года создал в Горловке свою сеть магазинов женской одежды

atnt Размещение материалов gorlovka.ua на других интернет-ресурсах и СМИ разрешается при условии, что непосредственно в тексте материала не ниже второго абзаца присутствует гиперссылка и текст названия на первоисточник. В случае нарушений, редакция современного сайта города Горловки оставляет за собой право отстаивать свои права и интересы путем подачи заявлений в правоохранительные и судебные органы, а также в виде соответветствующих публикаций на сайте.

img

ОПРОС МНЕНИЯ

Закончится ли в 2024 году война?
img

ПОСЛЕДНИЙКОММЕНТАРИЙ

auth Сестра 21 февраля 2014 г.   23:08
Папа наверное локти кусает?
author

0%
Проголосовало: 0 человек(a)
top5 ТОП-5
НОВОСТЕЙ
за 3 дня corn
за 10 дней corn
за 30 дней corn
Новости Славянска
else