НОВОСТЬ
- 4915
- 16
- 3
Энергия успеха: бизнес-истории:как Владимир Степкин уже 8 лет приучает к моде горловчан и за что его ругает супруга
Горловский предприниматель, владелец сети брендовых магазинов «Cabani» в рамках проекта «Энергия успеха: бизнес-истории» рассказал Gorlovka.ua о том, что в его бизнесе главное – это самоотверженно работать 24 часа в сутки, игнорировать грязную конкуренцию и знать подводные камни местной моды.
«ЕСЛИ ТАК ЛЕГКО, ПОЧЕМУ НИКТО НЕ ЗАНИМАЕТСЯ?»
Многие думают, что открыть и содержать магазин очень легко. «Мне еще нет 40 лет, а у меня половина головы седая, - говорит Владимир. - Наверное, не так все просто, как кажется. Народ считает, что это легко – поехал, купил, продал, деньги заработал. Если это так все легко, то почему этим никто не занимается на должном уровне?»
Первый магазин одежды «Cabani», владельцем которого является Владимир Степкин, в Горловке появился 8 лет назад. Шесть лет назад появился обувной «Cabani», а неделю назад – магазин подростковой одежды под тем же названием.
«Все начиналось15-18 лет назад совершенно случайно, - вспоминает Владимир. - Я работал в Донецке, потом вернулся в Горловку и с друзьями потихонечку начали с рынка. Разным занимались, и мебельные цеха открывали. Но для того, чтобы было хорошо и основательно, надо заниматься одним делом.
Почему одежда? Так получилось, что в то время мои друзья здесь занимались одеждой, мы пообщались и пришли к выводу, что начнем вместе. Со временем стало ясно, что вести совместный бизнес очень тяжело, они пошли своим путем, я – своим».
По его словам, «Cabani» - это турецкая марка, но у нас ранее была неизвестная. Он является их представителем.
«В магазине обуви представлены три фабрики, на выставках и турецкие, и итальянские модели заказываем. В магазине одежды - текстиль в основном турецкий, который и на экспорт шьется в Испанию, в Италию», - признается Степкин.
Бизнесмен заинтересовался брендом «Cabani» еще и потому, что он представлен с 1992 года на зарубежных рынках.
АХ, ЭТА ПЕРЕМЕНЧИВАЯ МОДА
«Когда вы выходите в этот рынок, то выбираете, для какой аудитории будете работать. Вы занимаете сегмент рынка, какой сочли нужным. У нас тенденция такая – больше к хорошему. Не потому, что мы хотим больше денег заработать, а потому что отдаем предпочтение натуральным тканям и материалам. Все это закупается в Италии», - делится Владимир.
В его магазинах свой дизайн, который владелец с соратниками самостоятельно придумывает. Магазин одежды оформлен в классическом стиле. Обувной – в черно-белом, подростковой одежды – в веселом стиле.
«Надо завоевывать лояльность потребителей, - рассказывает Степкин. - Тщательно продумывать работу с клиентом и постоянно совершенствоваться. Все тенденции моды отслеживаются на год вперед. Я же вижу, если в моде коричневый цвет, то соответственно выбираются модели».
Разбираться в потребностях покупателя – это приходит с опытом. Естественно, и ошибки были. Потому что, по мнения Владимира, та же мода в мире - одна, в Москве и Киеве – другая, в Донецке – третья, а в Горловке – совершенно другая: « Я вижу классные вещи, допустим, и знаю, что это хорошо. Но в Горловке это не будет пользоваться спросом. Но на следующий год это может выстрелить, и это надо учитывать».
ГЛАВНОЕ – РАБОТАТЬ И НЕ БОЯТЬСЯ РИСКОВАТЬ
У Владимира высшее образование: экономист-менеджер. После учебы его приглашали в Налоговую администрацию на хорошую должность. Но он решил: когда работаешь на себя, сам за себя отвечаешь.
«Когда ты молодой и в 20 лет выбираешь: на кого-то работать и подниматься по карьерной лестнице или работать на себя, надо сделать выбор. Я привык по жизни отвечать сам за себя. Рос я без отца и с молодости привык на свои силы полагаться», - отмечает бизнесмен.
Свою формулу успеха бизнесмен определяет так: «Наша формула успеха – работать. Я не умею отдыхать, меня жена постоянно ругает по этому поводу». Но поскольку Владимир и его жена Яна работают вместе – это семейный бизнес – данные проблемы для них несущественны.
«Главное во всем бизнесе, не только в ритейле, – работать, не расслабляться и не бояться рисковать, - продолжает Владимир. - Я работаю 24 часа в сутки, с 8 до 8 - и на таможне, и на выставках, и в магазине. Нет ни выходных, ни отпуска. Везде надо работать и следить за всем. Приятно, когда к вам приходят. Не я хожу по конкурентам, смотрю, что, где и как. Ко мне приходят люди из разных магазинов, и они наблюдают мою работу».
Конкуренция в Горловке бывает специфическая: кому-то испортить имидж – запросто. Например, покупателям в других магазинах говорят: «Вы в «Cabani» не ходите, они все в Харькове покупают». В ответ Владимир запретил всем сотрудникам компании говорить плохо о других магазинах. Он постоянно подчеркивает на рабочих семинарах, что грязная конкуренция у них запрещена.
Человеческий фактор учитывается не только в бизнесе. Владимир является спонсором футбольной команды с ограничением слуха, которую финансирует, обеспечивает формой и поддерживает. Планы у Владимира грандиозные. «С весны мы со своими партнерами открываем магазин в Донецке, а осенью – в Киеве», - признался он Gorlovka.ua.
Размещение материалов gorlovka.ua на других интернет-ресурсах и СМИ разрешается при условии, что непосредственно в тексте материала не ниже второго абзаца присутствует гиперссылка и текст названия на первоисточник. В случае нарушений, редакция современного сайта города Горловки оставляет за собой право отстаивать свои права и интересы путем подачи заявлений в правоохранительные и судебные органы, а также в виде соответветствующих публикаций на сайте.
ОПРОС МНЕНИЯ
547 чел.
ЕЩЕ НОВОСТИ
- 1863
- 2
- 5171
- 1
- 1701
- 1
- 5511
- 1
НОВОСТЕЙ
- Советы на каждый день
- Википедия переселенца
- Истории переселенцев из оккупированных городов
- "НаТУРАЛьный обзор" на Gorlovka.ua
- «Дело мастера боится»: о людях разных профессий глазами юных журналистов медиа-группы «Скрепка»
- Дискуссионный клуб "Свобода выбора"
- Евромайдан-2013: мнения, впечатления активистов, точки зрения из Киева и Горловки
- Энергия успеха: бизнес-истории
- Черный вторник для "Стирола": авария, ее жертвы и последствия
- Вещи и товары недели: шоппинг-тур по горловским магазинам
- Банк городских идей
- День Победы 68 лет спустя. Воспоминания фронтовиков
- Я - горловчанин. Портрет горожанина
- Мои секреты здоровья и красоты
- "Прогулки по Донбассу" с Александриной Кругленко
- Публичная дуэль
- Вокруг света с Gorlovka.ua
- Убийство 9-летней Мирославы Дворянской: версии и факты
- Светлое Рождество Христово в Горловке: традиции празднования
- ТОП-20 самых влиятельных горловчан
- Нелетная погода: хроники зимы 2012-2013
- Правление Евгения Клепа: два года у власти
- Политический хип-хоп с Ириной Шевченко