воскресенье, 29 ноября
img

НОВОСТЬ

Диск сцепления: выбираем для автомобиля

Диск сцепления: выбираем для автомобиля

Приобретая новое авто каждый владелец рассчитывает на длительную, безопасную и надежную работу своего транспортного средства. И для этого, помимо аккуратного вождения, необходимо своевременно выполнять техническое обслуживание автомобиля, которое позволит выявить какие-либо возможные неисправности на ранних стадиях для предотвращения серьезных поломок и сохранения авто в надлежащем состоянии.

Техобслуживание проводится через определенные промежутки времени или в зависимости от пробега автомобиля и бывает условно двух видов:

- замена расходного материала (охлаждающая или тормозная жидкость, масла, различные фильтры, свечи зажигания, ремень ГРМ и т.д.);

- проверка состояния, диагностика и регулировка всех систем, узлов и элементов автомобиля (датчиков и электрооборудования, рулевой системы, трансмиссии, тормозной системы и т.д.).

Одним из важных узлов автомобиля является сцепление, которое, будучи частью трансмиссии, обеспечивает мягкое переключение передач и защиту двигателя от перегрузок. Механизм сцепления включает в себя такие узлы, как маховик, ведомый диск сцепления, ведущий диск, корзина сцепления, выжимной подшипник. Различают однодисковое, двухдисковое и многодисковое сцепление, а по виду рабочей среды – сухое или мокрое.

Диск сцепления служит для передачи крутящего момента за счет огромных сил трения. Он имеет округлую форму и состоит из основания, накладок и шлицевой муфты, по кругу которой расположены демпферные пружины, выполняющие такие функции, как гашение колебаний, уменьшение нагрузки от неравномерной работы двигателя.

Несмотря на то, что диск сцепления считается прочным узлом автомобиля, интенсивное вождение транспортного средства все же приводит к скорому износу детали и возникновению следующих дефектов: повреждение фрикционных накладок, деформация стального диска, поломка пружин и т.д. В таком случае возникает пробуксовка сцепления, при которой появляется запах гари в случае увеличения числа оборотов двигателя, повышение вибрации, увеличение свободного хода педали сцепления. И здесь крайне необходима замена всего диска сцепления.

В основном проверка сцепления выполняется каждые 20 000 км. пробега автомобиля, но все же не стоит забывать, что ресурс сцепления также зависит от нагрузок, условий эксплуатации, а также от материала, из которого изготовлены его элементы. 

 

atnt Размещение материалов gorlovka.ua на других интернет-ресурсах и СМИ разрешается при условии, что непосредственно в тексте материала не ниже второго абзаца присутствует гиперссылка и текст названия на первоисточник. В случае нарушений, редакция современного сайта города Горловки оставляет за собой право отстаивать свои права и интересы путем подачи заявлений в правоохранительные и судебные органы, а также в виде соответветствующих публикаций на сайте.

img

ОПРОС МНЕНИЯ

Кого в 2020 году вы считаете самым влиятельным горловчанином?
author

0%
Проголосовало: 0 человек(a)
top5 ТОП-5
НОВОСТЕЙ
за 3 дня corn
за 10 дней corn
за 30 дней corn
Новости Славянска
else