НОВОСТЬ
- 714
- 1
Особенности оформления крышных вывесок
Реклама на крыше — отличный вариант для привлечения новых клиентов. Огромные буквы или баннер привлекают внимание людей. Можно использовать название компании или логотип. Иногда встречаются комбинированные варианты. Крышные вывески точно остаются в памяти компании и увеличивают узнаваемость бренда.
Важно правильно установить наружную рекламу. Стоит учитывать, что она находится на высоте. Если неправильно зафиксировать буквы, они могут упасть и причинить вред имуществу или человеческим жизням. Поэтому стоит доверить оформление крышных вывесок профессионалам.
Этапы установки крышных вывесок
Самый первый этап оформление наружной рекламы: разработка макета. В этой части создают проект крышной установки, определяют какой вариант будет эффективней.
После этого:
- специалисты приступают к изготовлению вывески;
- доставляют все элементы на место установки;
- проводят монтажные работы.
Важно правильно рассчитать ветровую нагрузку и закрепить все элементы. Чаще всего используют специальные бетонные блоки. Одни надежно укрепляют все элементы, что предотвращает падение.
С учетом того, что вывески на крыше эксплуатируются долго, стоит отдать предпочтение качественным материалам. Они сохраняют внешний вид и эстетику рекламы. Перед созданием стоит уточнить, как сырье ведет себя под постоянным влиянием солнца, не поддается ли коррозии. Лучше выбрать вариант подороже, чтоб даже через пять лет вывеска выглядела идеально.
Виды крышных вывесок
Вывески бывают с подсветкой или без нее. Второй вариант позволит немного сэкономить бюджет наружной рекламы. Но стоит учитывать, что такой вариант не видно в темное время суток, в туман или дождь.
Для вариантов с подсветкой используют светодиоды. Они освещают вывеску постоянно. Это привлекает посетителей и увеличивает узнаваемость бренда.
Крышные вывески могут быть информационными и рекламными. Их используют для того, чтоб разместить график работы заведения, любую актуальную информацию. Рекламные варианты работают на привлечение клиентов и увеличение продаж.
Независимо от вида вывески, ее можно использовать для магазина, общественного заведения, кафе, ресторана или заправочной станции. Важно, правильно оформить всю информацию и подобрать место. Реклама должна находиться на открытой местности и не закрытой деревья или ветками. Благодаря этому ее будет видно издалека.
Размещение материалов gorlovka.ua на других интернет-ресурсах и СМИ разрешается при условии, что непосредственно в тексте материала не ниже второго абзаца присутствует гиперссылка и текст названия на первоисточник. В случае нарушений, редакция современного сайта города Горловки оставляет за собой право отстаивать свои права и интересы путем подачи заявлений в правоохранительные и судебные органы, а также в виде соответветствующих публикаций на сайте.
ОПРОС МНЕНИЯ
547 чел.
ЕЩЕ НОВОСТИ
- 410
- 1
НОВОСТЕЙ
- 169
- 0
- 129
- 0
- Советы на каждый день
- Википедия переселенца
- Истории переселенцев из оккупированных городов
- "НаТУРАЛьный обзор" на Gorlovka.ua
- «Дело мастера боится»: о людях разных профессий глазами юных журналистов медиа-группы «Скрепка»
- Дискуссионный клуб "Свобода выбора"
- Евромайдан-2013: мнения, впечатления активистов, точки зрения из Киева и Горловки
- Энергия успеха: бизнес-истории
- Черный вторник для "Стирола": авария, ее жертвы и последствия
- Вещи и товары недели: шоппинг-тур по горловским магазинам
- Банк городских идей
- День Победы 68 лет спустя. Воспоминания фронтовиков
- Я - горловчанин. Портрет горожанина
- Мои секреты здоровья и красоты
- "Прогулки по Донбассу" с Александриной Кругленко
- Публичная дуэль
- Вокруг света с Gorlovka.ua
- Убийство 9-летней Мирославы Дворянской: версии и факты
- Светлое Рождество Христово в Горловке: традиции празднования
- ТОП-20 самых влиятельных горловчан
- Нелетная погода: хроники зимы 2012-2013
- Правление Евгения Клепа: два года у власти
- Политический хип-хоп с Ириной Шевченко