среда, 19 марта
img

НОВОСТЬ

Как эксплуатировать бензиновый генератор на 6 кВт

Как эксплуатировать бензиновый генератор на 6 кВт

Альтернативный источник энергии – бензогенератор – необходим во время строительства, при аварийных отключениях, в районах, где нет сетевых коммуникаций, для поездок на природу. Как эксплуатировать бензиновый генератор на 6 кВт? Что необходимо учитывать для обеспечения стабильной работы, долговечности оборудования?

Виды топлива

Для четырехтактных моделей мощностью 6 кВт подходят марки бензина с октановым числом, превышающим 85. Часто владельцы хранят агрегат с заполненным баком. Такая стратегия оправдана в зимний период, непогоду. Но следует учитывать, что техника прослужит дольше, если будет работать на свежем топливе. Максимальный срок хранения бензина внутри – не более 1-2 месяцев. Можно сливать «морально устаревшее» топливо и заправлять автомобиль. А бак генератора заправлять свежим бензином.

Какое масло нужно заливать

Лучшим маслом для бензогенератора считается синтетика. Вторую ступень рейтинга занимают полусинтетические серии. Минеральные смазки считаются самым бюджетным вариантом.

Названия серий для бензиновых двигателей начинаются с латинской буквы S. Например, SJ, SL, SH, SG. Вторая буква обозначает вид присадок. Самые качественные партии обозначаются индексами J и L. Марки SG считаются универсальными, подходят для любых бензиновых двигателей.

Оптимальная вязкость (SAE) зависит от сезонных температур. Серии с SAE 20-60 и более подходят для летного периода. Цифровой индекс обозначает максимальную температуру использования.

Марки, имеющие SAE в диапазоне значений 0-20, предназначены для осенне-зимнего периода. Минимальная температура ограничена -30 °C.

Универсальные серии можно использовать в любой сезон. Это марки 10W-30, SW20, 10W50, 10W-40, 3W-30.

Как запускать бензиновый генератор 6 квт

Первый запуск

Перед первым пуском необходимо извлечь из-под топливного бака аксессуары, инструменты, проверить комплектность. Устанавливается и подключается к клеммам аккумулятор. В картер до отмеченного уровня заливается масло.

В режиме ручного пуска (при выключенном зажигании) несколько раз проворачивается коленчатый вал. Таким образом смазка равномерно распределяется по трущимся поверхностям. Заполняется бак и открывается топливный кран.

Зимний запуск

Зимой агрегат заносят в помещение с температурой выше +10 градусов. После прогрева бензогенератор выносят на улицу и сразу же запускают. Примерно 5-10 минут оборудование работает вхолостую, чтобы прогреться. Затем нагрузка постепенно увеличивается.

Если нет возможностей для предварительного прогрева, необходимо тщательно подготовить оборудование. В картер заливается зимнее масло, проверяются и обновляются свечи. Лучше использовать топливо со специальными зимними присадками. Шнур запуска вытягивается и отпускается, чтобы проверить, не замерзла ли смазка в стартере.

Чтобы рационально расходовать выделяющуюся энергию, агрегат помещают в короб из металлических листов. Оптимальное расстояние между стенками и оборудованием – 20-30 см. Теплый воздух будет удерживаться возле бензогенератора, прогревать корпус

Когда нужно делать ТО

Интервалы между ТО указаны в руководстве по эксплуатации или сервисной книжке. Внеплановое обслуживание необходимо, если появились признаки неисправности – сильные вибрации, значительное снижение мощности, проблемы со стартом и т.д.

Когда и как нужно обслуживать

Внешний осмотр электрооборудования проводится перед каждым пуском. Обязательно проверяются уровни масла, бензина, охлаждающей жидкости. Рекомендуемый срок первого планового ТО – после 50 отработанных часов. Затем интервал увеличивается до 60-100 часов.

В процессе ТО проверяются основные соединения и узлы. Очищается генератор, меняются фильтры. При отсутствии нагрузок аппарат запускается минимум 1 раз в месяц. Оптимальный режим эксплуатации при таком пуске – 1 час с 75% нагрузкой.

Какие могут быть неисправности чаще всего и как их устранять

Свечи зажигания, щетки, цилиндры, поршневые кольца, подшипники имеют ограниченный ресурс. В процессе эксплуатации увеличивается зазор между клапанами. Возможны обрывы троса, повреждения стартера. При ремонте клапаны регулируются, поврежденные детали меняются на новые запчасти.

Иногда появляются проблемы с карбюратором. В таком случае необходима чистка, проверка поплавка, продувка каналов, замена фильтров. Если отсутствует напряжение при запуске, проверяется состояние щеток, аккумулятора, выпрямителя, проводки и клемм.

Быстрый и надежный вариант решения проблем – обращение к профессионалам. Специалисты компании «Винур» помогут подобрать оптимальную модель оборудования, отремонтируют неисправные агрегаты, проведут техническое обслуживание. Звоните, оставляйте заявку на сайте. Для нас важен каждый заказчик!

 

atnt Размещение материалов gorlovka.ua на других интернет-ресурсах и СМИ разрешается при условии, что непосредственно в тексте материала не ниже второго абзаца присутствует гиперссылка и текст названия на первоисточник. В случае нарушений, редакция современного сайта города Горловки оставляет за собой право отстаивать свои права и интересы путем подачи заявлений в правоохранительные и судебные органы, а также в виде соответветствующих публикаций на сайте.

img

ОПРОС МНЕНИЯ

Где в Горловке опаснее всего жить из-за обстрелов?
13 чел. Центр города (возле исполкома)
5 чел. пос. шахты Гагарина
4 чел. жм.Комсомолец
3 чел. Пантелеймоновка
3 чел. Бессарабка
1 чел. жм. Строителей
1 чел. Кондратьевка
1 чел. пос. Октябрьский
1 чел. Калиновка
0 чел. жм.Солнечный (245 квартал)
Всего проголосовали
32 чел.
author

0%
Проголосовало: 0 человек(a)
top5 ТОП-5
НОВОСТЕЙ
за 3 дня corn
за 10 дней corn
за 30 дней corn
Новости Славянска
else