
НОВОСТЬ
661
2
1
Преимущества и недостатки контекстной рекламы

Контекстная реклама предназначена для привлечения целевой аудитории к определенной услуге или товару. Она появляется в ответ на соответствующие запросы в поисковых системах Google, Яндекс, и т.д.
Контекстная реклама в Украине непрерывно наращивает объемы, рынок данного вида маркетинга стремительно растет и расширяется. В денежном эквиваленте он составляет порядка десятка миллиардов гривен ежегодно.
Сегодня контекстная реклама, бесспорно лидирует, отбирая первенство у других видов маркетинга – баннеров, прессы, радио и телевидения. Это обусловлено большим количеством преимуществ на фоне других видов и средств маркетинговых компаний.
Достоинства контекстной рекламы
![]() |
Подробнее о преимуществах контекстной рекламы в системе Google Ads описано по ссылке. Давайте коротко обозначим достоинства этого вида рекламы:
-Четкое выделение целевой группы и направленность на нее;
-Хорошая и быстрая результативность;
-Минимальные денежные затраты. Стартовый бюджет может составлять всего 1000 гривен;
-Гибкость в настройках;
-Интернет-реклама отличается мощной системой анализа. С ее помощью можно оперативно получать и анализировать сведения об эффективности;
-Соответствие запросам и интересам целевой группы;
-Информативность. Такой формат может доносить клиенту большой объем информации;
-Понятный и удобный вид подачи информации. Контекстная реклама не предполагает раздражающих, отталкивающих картинок, заставок и всплывающих окон.
Помимо большого количества преимуществ, данный вид рекламы имеет некоторые недостатки.
Есть ли у контекстной рекламы недостатки?
-Непродолжительность действия, которое сопровождается необходимостью регулярных настроек и их корректировок. Услуги контекстной рекламы также нуждаются в постоянных корректировках финансирования;
-Риск переплат при неверных настройках или нецелесообразных корректировках;
-Нецелесообразность применения в некоторых сферах деятельности. Такой вид рекламы в некоторых сферах оказывается неинформативен для пользователя. К таковым относятся те отрасли, в которых товары и услуги ищутся не через Гугл или другие поисковики, а в офлайн.
В каких сферах НЕ РАБОТАЕТ поисковая реклама?
Первое, и самое важное – это размещение на рынке товаров или услуг, которые не имеют аналогов. В данном случае пользователи не занимаются его поиском в поисковой системе, так как не знают о его существовании. Следовательно, размещение контекста в таких тематиках является пустой тратой денежных средств.
И еще - если по основным (маркерным) ключевым запросам тематики не крутится реклама конкурентов – есть такая вероятность, что спроса на данный товар или услугу нет среди пользователей ПС.
Размещение материалов gorlovka.ua на других интернет-ресурсах и СМИ разрешается при условии,
что непосредственно в тексте материала не ниже второго абзаца присутствует гиперссылка и текст названия на первоисточник.
В случае нарушений, редакция современного сайта города Горловки оставляет за собой право отстаивать свои права и интересы
путем подачи заявлений в правоохранительные и судебные органы, а также в виде соответветствующих публикаций на сайте.

ОПРОС МНЕНИЯ
32 чел.

ЕЩЕ НОВОСТИ



106
1

968
2

НОВОСТЕЙ



-
Советы на каждый день
-
Википедия переселенца
-
Истории переселенцев из оккупированных городов
-
"НаТУРАЛьный обзор" на Gorlovka.ua
-
«Дело мастера боится»: о людях разных профессий глазами юных журналистов медиа-группы «Скрепка»
-
Дискуссионный клуб "Свобода выбора"
-
Евромайдан-2013: мнения, впечатления активистов, точки зрения из Киева и Горловки
-
Энергия успеха: бизнес-истории
-
Черный вторник для "Стирола": авария, ее жертвы и последствия
-
Вещи и товары недели: шоппинг-тур по горловским магазинам
-
Банк городских идей
-
День Победы 68 лет спустя. Воспоминания фронтовиков
-
Я - горловчанин. Портрет горожанина
-
Мои секреты здоровья и красоты
-
"Прогулки по Донбассу" с Александриной Кругленко
-
Публичная дуэль
-
Вокруг света с Gorlovka.ua
-
Убийство 9-летней Мирославы Дворянской: версии и факты
-
Светлое Рождество Христово в Горловке: традиции празднования
-
ТОП-20 самых влиятельных горловчан
-
Нелетная погода: хроники зимы 2012-2013
-
Правление Евгения Клепа: два года у власти
-
Политический хип-хоп с Ириной Шевченко
