
НОВОСТЬ
1224
1
CRM-система – понятие, использование

CRM-система – это система, которая помогает наладить процесс взаимоотношений между вашей компанией и клиентами. С момента своего создания CRM-система была ориентирована именно на реализацию этой цели. Сегодня она позволяет еще и усовершенствовать методологические способы по ведению бизнеса, а иногда максимально автоматизировать бизнес-процесс. Дополнительная информация по ссылке http://www.destinationcrm.com/.
Необходимо заметить, что система CRM отводит главенствующее место предпочтениям клиента. Исходя из названного приоритета составляется понимание функционирования системы. Компания, работающая на принципе CRM ориентирована на клиентские нужды, его потребности и предпочтения, замечания, корректировки и претензии. Такой подход поможет выстраивать корпоративные структуры, которым будут следовать сотрудники компании.
Цели CRM-системы
Так как приоритет каждой компании заключается в привлечении потребителей, CRM можно назвать механизмом, запускающим маховик по привлечению, ведь он так же ориентирован на потребности клиента. Кроме этого, система работает и на развитие существующей клиентской базы.
Конечный результат CRM позволит преобразовать нейтрального потребителя компании в лояльного, привлекая и заинтересовывая новых клиентов. Не обходит стороной и формирование из регулярно сотрудничающих потребителей новых партнеров для бизнеса.
Наиболее приятный нюанс в том, что работа системы практически автоматизирована. Другими словами, системой минимизирован человеческий фактор по выполнению всех задач.
Когда нужна система CRM?
У компании наблюдается разрозненность клиентской базы;
Отсутствие регистрации истории взаимодействия с клиентами либо ее вовсе нет;
Информационные потери данных между сотрудниками компании в процессе передачи, что провоцирует сбой в главных процессах;
Нет автоматизации в регламентированных и утвержденных рабочих процессах, которые также и не вводились в работу компании, их не всегда исполняют, а оперативность выполнения не подлежит контролю;
Компания нуждается в инструменте по прогнозированию продаж с целью получения инструмента по управлению продажного процесса;
Отсутствует возможность анализировать клиентскую базу, строить комплексные отчеты по продаже, закупке и клиентской истории общения;
Потери жалоб клиентов и их несвоевременное рассмотрение;
Нет аккумуляции для знаний работников компании, вся информации хранится в памяти сотрудника, а передача опыта занимает большой отрезок времени, что провоцирует появление издержек и понижения продаж;
Наличие рутинности;
Потеря времени во время ответов на стандартные вопросы покупателей;
Большие временные затраты при составлении ежедневной отчетности и заполнении типовых договоров;
Нерациональные временные затраты для контроля рабочего процесса сотрудников компании;
Раздутие штата в отделах маркетинга, продаж и сервисно-технического обеспечения увеличивается быстрее, чем возрастают доходы компании.
В одном из блогов в сети Интернет Kostereva Katherine рекомендовала предприятиям обращать свое внимание в сторону использования CRM-систем, если на предприятии имеют место быть вышеназванные проблемы. Система не только устранит их, но и внесет в работу современные методы по увеличению доходности компании в сочетании с оптимизацией затрат рабочего времени.
Размещение материалов gorlovka.ua на других интернет-ресурсах и СМИ разрешается при условии,
что непосредственно в тексте материала не ниже второго абзаца присутствует гиперссылка и текст названия на первоисточник.
В случае нарушений, редакция современного сайта города Горловки оставляет за собой право отстаивать свои права и интересы
путем подачи заявлений в правоохранительные и судебные органы, а также в виде соответветствующих публикаций на сайте.

ОПРОС МНЕНИЯ
24 чел.

ЕЩЕ НОВОСТИ



764
1

1360
3

НОВОСТЕЙ



-
Советы на каждый день
-
Википедия переселенца
-
Истории переселенцев из оккупированных городов
-
"НаТУРАЛьный обзор" на Gorlovka.ua
-
«Дело мастера боится»: о людях разных профессий глазами юных журналистов медиа-группы «Скрепка»
-
Дискуссионный клуб "Свобода выбора"
-
Евромайдан-2013: мнения, впечатления активистов, точки зрения из Киева и Горловки
-
Энергия успеха: бизнес-истории
-
Черный вторник для "Стирола": авария, ее жертвы и последствия
-
Вещи и товары недели: шоппинг-тур по горловским магазинам
-
Банк городских идей
-
День Победы 68 лет спустя. Воспоминания фронтовиков
-
Я - горловчанин. Портрет горожанина
-
Мои секреты здоровья и красоты
-
"Прогулки по Донбассу" с Александриной Кругленко
-
Публичная дуэль
-
Вокруг света с Gorlovka.ua
-
Убийство 9-летней Мирославы Дворянской: версии и факты
-
Светлое Рождество Христово в Горловке: традиции празднования
-
ТОП-20 самых влиятельных горловчан
-
Нелетная погода: хроники зимы 2012-2013
-
Правление Евгения Клепа: два года у власти
-
Политический хип-хоп с Ириной Шевченко
