понедельник, 6 мая
img

НОВОСТЬ

Запутывают следы: в Горловке появились новые владельцы досок объявлений на остановках. В мэрии им даже помогают экономить средства

Запутывают следы: в Горловке появились новые владельцы досок объявлений на остановках. В мэрии им даже помогают экономить средства

Оранжевые рекламные доски, появившиеся в Горловке на остановках общественного транспорта, действительно, притягивают к себе внимание, так что расчет тех, кто их устанавливал, был правильным. Поработали профессионалы. Между тем их количество и место размещения начинает вызывать определенные вопросы у горожан. Ответы на них искал в горисполкоме корреспондент «Кочегарки».

Установить владельца пестрых стендов для объявлений не составляет труда: непосредственно на них указано название – «Наружная реклама «Пульс» и контактный телефон. Звоню туда, рассчитывая получить ответ на вопрос, как обстоят дела у собственника рекламных досок с разрешениями на установку стендов? Давать какие-либо комментарии сотрудники рекламного агентства отказались. Мол, можем оформить заявку на размещение рекламы и даже предоставить солидную скидку, а вот по остальным вопросам обращайтесь к нашему руководству – оставьте свой телефон и вам перезвонят. Впрочем, обещанного звонка «от руководства» так и не последовало ни через неделю, ни через две.

Тем временем стал известен интересный факт: «Пульс» имеет много общего с РИА «Инфопланшетмедиа», которое, кстати, успело засветиться в прошлогоднем скандале с аналогичными досками объявлений, только белого цвета. Их установка вызвала тогда недовольство у других участников рекламного бизнеса, посчитавших, что разместили их в неположенных местах, да еще и без взимания арендной платы за землю. В горисполком и прокуратуру было направлено несколько обращений по факту недобросовестной конкуренции, а также нарушения действующего законодательства. В конечном результате городской голова Е.В. Клеп взял под личный контроль демонтаж рекламных объектов, и вскоре они исчезли с улиц. Но, как оказалось, ненадолго – через несколько месяцев уже не белые, а оранжевые доски появились на остановках общественного транспорта. Примечательно, что если изначально на стендах присутствовала социальная реклама, то сейчас ее практически не осталось.

В департаменте муниципального развития мне удалось узнать достаточно интересную информацию. Выяснилось, что собственность на рекламные объекты оформлена уже на третье рекламное агентство. При этом происходит лишь смена «вывески», т.е. названия организации, а вот состав учредителей остается один и тот же. Кстати, если за РА «Пульс» числилось чуть более двух десятков досок объявлений, то за новым агентством почти полсотни. Законно ли размещение? Да, горисполком выдал временное трехмесячное разрешение на установку объекта. Но далее собственнику необходимо согласовать проект с рядом организаций и структурных подразделений. В течение этого времени рекламное агентство вносит в местный бюджет льготную арендную плату за землю в размере 25% от суммы. По истечении этого срока дается «второй шанс» – еще три месяца, но уже с арендной ставкой 50%. Если же в течение полугода документы так и не были оформлены, то третьего шанса узаконить объект могут уже и не дать.

Как я уже сказал, мне узнать, есть ли у собственника все согласованные документы на размещение досок объявлений около остановок общественного транспорта, не удалось. Думаю, если и есть, то не все. Например, на конечной остановке автобуса № 2 в Солнечном рекламный объект вообще расположили частично на проезжей части, что вряд ли одобрил бы отдел госавтоинспекции. А получить здесь «добро» требует законодательство.

Напомню, в департаменте муниципального развития говорили о временном трехмесячном разрешении. А если спустя этот срок стенды переоформляются на очередное рекламное агентство? Подобная схема позволяет собственнику платить минимальные взносы в городскую казну, получив новые «бегунки» для согласований. А ведь с каждой сменой «вывески» рекламных объектов становится все больше, их размещение, получается, вообще никто не контролирует?

Возникает вопрос и по поводу избирательности. Почему, например, в ходе одного из последних заседаний горисполкома банку, который работает не первый год, не разрешили установить «рекламный объект» – вывеску с его названием? «Кочегарка» рассказывала об этом случае в конце прошлого года. Тогда городской голова сослался на разработку некой единой концепции содержания и размещения рекламы. Так, может, нынешние оранжевые доски объявлений уже полностью соответствуют разрабатываемому в стенах горсовета документу и служат своего рода пилотным проектом?

Напомним, ранее Gorlovka.ua сообщал, что в Горловке предприятие, призванное благоустраивать город, занимается самозахватом земли.

 

atnt Размещение материалов gorlovka.ua на других интернет-ресурсах и СМИ разрешается при условии, что непосредственно в тексте материала не ниже второго абзаца присутствует гиперссылка и текст названия на первоисточник. В случае нарушений, редакция современного сайта города Горловки оставляет за собой право отстаивать свои права и интересы путем подачи заявлений в правоохранительные и судебные органы, а также в виде соответветствующих публикаций на сайте.

img

ОПРОС МНЕНИЯ

Закончится ли в 2024 году война?
img

ПОСЛЕДНИЙКОММЕНТАРИЙ

auth Это все незаконно 20 января 2014 г.   18:02
Это все незаконно. Громада свое добро не давала.
author

0%
Проголосовало: 0 человек(a)
top5 ТОП-5
НОВОСТЕЙ
за 3 дня corn
за 10 дней corn
за 30 дней corn
Новости Славянска
else