воскресенье, 28 апреля
img

НОВОСТЬ

Революционные планы: власти Горловки хотят убрать бигборды с центральных улиц города, а вместо них устанавливать рекламные остановки и урны

Революционные планы: власти Горловки хотят убрать бигборды с центральных улиц города, а вместо них устанавливать рекламные остановки и урны

Власти Горловки разработали Концепцию развития наружной рекламы в городе, которую 14 ноября вынесли на рассмотрение представителям рекламных агентств. В мэрии предлагают освободить центральные улицы, которые входят в так называемую историческую зону, от бигбордов, а также хотят усилить контроль за техническим состоянием рекламных конструкций и обязать владельцев их красить, вовремя заклеивать постерами и благоустраивать территорию.

Концепцию презентовала заместитель директора Департамента муниципального развития Марина Киселева, а дополнял ее и отвечал на вопросы представителей рекламных агентств заммэра Вадим Исаков.

Анализируя правила гармоничного размещения наружной рекламы в европейских странах, в горловской мэрии пришли к выводу, что в Европе, кула  мы стремимся, действуют следующие условия:

- ограничение форматов наземных конструкций в исторической частях города до 10 кв. метров. Предпочтение отдается элементам уличной мебели: лавкам, указателям стоянок такси, павильонам ожидания городского транспорта;

- в центральных районах города преимущественно используются сити-лайты и рекламные тумбы;

- традиционные бигборды (3*6м,  5*12м) размещаются как правило в районах новой застройки, вдоль магистралей и улиц;

- крупноформатные рекламные конструкции (высокотехнологичные светодиодные экраны, газосветовые установки и др.) размещаются избирательно.

Марина Киселева также рассказала о количестве объектов наружной рекламы и поступлениях в бюджет города.

Так, если судить по самому популярному в Горловке формату (бигборд 3*6), то в 2010 году на территории города их было расположено 215, в 2011-м – 225, 2012-м – 249. в 2013-м – 261. При этом, количество сити-лайтов и лайтбоксов уменьшалось: в 2010-м – 163, в 2011-м – 165, в 2012-м – 134, в 2013-м -120.

Если говорить о поступлениях в бюджет Горловки от «рекламщиков», то в 2010-м сумма чуть не дотягивала до миллиона гривен (969,25 тыс. грн.), в 2011-м – 1 млн. 031 тыс. грн, в 2012-м – 1 млн. 548, 51 тыс. грн., а за 10 месяцев нынешнего года – 1 млн. 387,28 тыс. грн.

  Цель №1, которую преследуют городские власти, - это упорядочивание размещения объектов наружной рекламы. Для этого предлагается ввести зонирование территории по степени градостроительной, исторической, архитектурной и визуальной ценности. Иными словами, Горловку поделят на зоны – центральная, зона транзитных магистралей, зона жилых массивов и городская зона. Из предложенного представителей рекламных агентств возмущает то обстоятельство, что в центральной части власти намерены ввести запрет на размещение самых популярных у клиентов плоскостей 3*6 м.

Кроме того, в мэрии предлагают ввести новые правила на расстояние между рекламными конструкциями (см. слайды).

Цель № 2 – усиление контроля за техническим состоянием рекламных конструкций. В частности, в измененные правила в мэрии предлагают включить требования о поклейке постеров, покраске конструкций и использовании подземных фундаментов, использовании внешнего освещения щитов, выполнения благоустройства и содержания прилегающей территории на расстояние 2 метров по периметру конструкции.

Цель № 3 – модернизация и внедрение современных технологий изготовления и размещения наружной рекламы.

В данном случае речь идет о замене устаревших форм рекламных конструкций на современные: призматроны, скроллы, беклайты. Помимо этого, рекламным агентствам предлагается использовать нестандартные объекты наружной рекламы – так называемую уличную мебель. 

О том, что думают о проекте городских властей представители рекламных агентств Горловки и не только, читайте в следующей части материала.

atnt Размещение материалов gorlovka.ua на других интернет-ресурсах и СМИ разрешается при условии, что непосредственно в тексте материала не ниже второго абзаца присутствует гиперссылка и текст названия на первоисточник. В случае нарушений, редакция современного сайта города Горловки оставляет за собой право отстаивать свои права и интересы путем подачи заявлений в правоохранительные и судебные органы, а также в виде соответветствующих публикаций на сайте.

img

ОПРОС МНЕНИЯ

Закончится ли в 2024 году война?
img

ПОСЛЕДНИЙКОММЕНТАРИЙ

auth фу 16 ноября 2013 г.   20:35
такое все желто-беленькое... аж противно! цвет блевотины нашего мера!!!
author

0%
Проголосовало: 0 человек(a)
top5 ТОП-5
НОВОСТЕЙ
за 3 дня corn
за 10 дней corn
за 30 дней corn
Новости Славянска
else