НОВОСТЬ
- 2841
- 14
- 14
Революционные планы: власти Горловки хотят убрать бигборды с центральных улиц города, а вместо них устанавливать рекламные остановки и урны
Власти Горловки разработали Концепцию развития наружной рекламы в городе, которую 14 ноября вынесли на рассмотрение представителям рекламных агентств. В мэрии предлагают освободить центральные улицы, которые входят в так называемую историческую зону, от бигбордов, а также хотят усилить контроль за техническим состоянием рекламных конструкций и обязать владельцев их красить, вовремя заклеивать постерами и благоустраивать территорию.
Концепцию презентовала заместитель директора Департамента муниципального развития Марина Киселева, а дополнял ее и отвечал на вопросы представителей рекламных агентств заммэра Вадим Исаков.
Анализируя правила гармоничного размещения наружной рекламы в европейских странах, в горловской мэрии пришли к выводу, что в Европе, кула мы стремимся, действуют следующие условия:
- ограничение форматов наземных конструкций в исторической частях города до 10 кв. метров. Предпочтение отдается элементам уличной мебели: лавкам, указателям стоянок такси, павильонам ожидания городского транспорта;
- в центральных районах города преимущественно используются сити-лайты и рекламные тумбы;
- традиционные бигборды (3*6м, 5*12м) размещаются как правило в районах новой застройки, вдоль магистралей и улиц;
- крупноформатные рекламные конструкции (высокотехнологичные светодиодные экраны, газосветовые установки и др.) размещаются избирательно.
Марина Киселева также рассказала о количестве объектов наружной рекламы и поступлениях в бюджет города.
Так, если судить по самому популярному в Горловке формату (бигборд 3*6), то в 2010 году на территории города их было расположено 215, в 2011-м – 225, 2012-м – 249. в 2013-м – 261. При этом, количество сити-лайтов и лайтбоксов уменьшалось: в 2010-м – 163, в 2011-м – 165, в 2012-м – 134, в 2013-м -120.
Если говорить о поступлениях в бюджет Горловки от «рекламщиков», то в 2010-м сумма чуть не дотягивала до миллиона гривен (969,25 тыс. грн.), в 2011-м – 1 млн. 031 тыс. грн, в 2012-м – 1 млн. 548, 51 тыс. грн., а за 10 месяцев нынешнего года – 1 млн. 387,28 тыс. грн.
Цель №1, которую преследуют городские власти, - это упорядочивание размещения объектов наружной рекламы. Для этого предлагается ввести зонирование территории по степени градостроительной, исторической, архитектурной и визуальной ценности. Иными словами, Горловку поделят на зоны – центральная, зона транзитных магистралей, зона жилых массивов и городская зона. Из предложенного представителей рекламных агентств возмущает то обстоятельство, что в центральной части власти намерены ввести запрет на размещение самых популярных у клиентов плоскостей 3*6 м.
Кроме того, в мэрии предлагают ввести новые правила на расстояние между рекламными конструкциями (см. слайды).
Цель № 2 – усиление контроля за техническим состоянием рекламных конструкций. В частности, в измененные правила в мэрии предлагают включить требования о поклейке постеров, покраске конструкций и использовании подземных фундаментов, использовании внешнего освещения щитов, выполнения благоустройства и содержания прилегающей территории на расстояние 2 метров по периметру конструкции.
Цель № 3 – модернизация и внедрение современных технологий изготовления и размещения наружной рекламы.
В данном случае речь идет о замене устаревших форм рекламных конструкций на современные: призматроны, скроллы, беклайты. Помимо этого, рекламным агентствам предлагается использовать нестандартные объекты наружной рекламы – так называемую уличную мебель.
О том, что думают о проекте городских властей представители рекламных агентств Горловки и не только, читайте в следующей части материала.
Размещение материалов gorlovka.ua на других интернет-ресурсах и СМИ разрешается при условии, что непосредственно в тексте материала не ниже второго абзаца присутствует гиперссылка и текст названия на первоисточник. В случае нарушений, редакция современного сайта города Горловки оставляет за собой право отстаивать свои права и интересы путем подачи заявлений в правоохранительные и судебные органы, а также в виде соответветствующих публикаций на сайте.
ОПРОС МНЕНИЯ
ПОСЛЕДНИЙКОММЕНТАРИЙ
ЕЩЕ НОВОСТИ
- 295
- 1
- 526
- 1
- 647
- 1
- 1
- 813
- 7
НОВОСТЕЙ
- Советы на каждый день
- Википедия переселенца
- Истории переселенцев из оккупированных городов
- "НаТУРАЛьный обзор" на Gorlovka.ua
- «Дело мастера боится»: о людях разных профессий глазами юных журналистов медиа-группы «Скрепка»
- Дискуссионный клуб "Свобода выбора"
- Евромайдан-2013: мнения, впечатления активистов, точки зрения из Киева и Горловки
- Энергия успеха: бизнес-истории
- Черный вторник для "Стирола": авария, ее жертвы и последствия
- Вещи и товары недели: шоппинг-тур по горловским магазинам
- Банк городских идей
- День Победы 68 лет спустя. Воспоминания фронтовиков
- Я - горловчанин. Портрет горожанина
- Мои секреты здоровья и красоты
- "Прогулки по Донбассу" с Александриной Кругленко
- Публичная дуэль
- Вокруг света с Gorlovka.ua
- Убийство 9-летней Мирославы Дворянской: версии и факты
- Светлое Рождество Христово в Горловке: традиции празднования
- ТОП-20 самых влиятельных горловчан
- Нелетная погода: хроники зимы 2012-2013
- Правление Евгения Клепа: два года у власти
- Политический хип-хоп с Ириной Шевченко