НОВОСТЬ
- 2075
- 1
Как горловским предпринимателям создать интернет-магазин за 2 дня и сделать свой бизнес успешным?
Многие горловские предприниматели уже осознают, что повысить продажи сегодня можно с помощью интернет-сайта. Одним из самых простых способов является создание его на уже существующей интернет-площадке. Такой способ не требует особых технических знаний и самое главное – не требует существенных денежных вложений. Своей историей успеха делится интернет-магазин нужных товаров «Максимум-М», существующий на платформе портала Prom.ua.
Максим Клочков, владелец интернета-магазина «Максимум-М», создал свой сайт на платформе Prom.ua более года назад. В то время у него уже был собственный сайт, но он не оправдал возложенных ожиданий. Сайт был создан по заказу у веб-компании, которая перестала выходить на связь, а отсутствие должного опыта в программных разработках повлекло сложности в управлении и редактировании своего сайта. Отдельного программиста нанимать также не было смысла, поскольку не было необходимого объема работ.
Платформа Prom.ua привлекла своим интерфейсом, простотой и удобством, и самое главное возможностью быстро начать бизнес. Это очень важно, поскольку в Интернете все быстро меняется и скорость в данном случае имеет решающее значение. Регистрация на портале занимает несколько минут. Заполнив информацию о компании, контакты и добавив товары, вы получаете готовый интернет-магазин.
«Мы постоянно пробуем новые направления в бизнесе. И Prom.ua очень помогает в этом, потому как позволяет выставлять на продажу новые группы товаров, смотреть на их спрос и подбирать нужные товарные позиции», - рассказывает Максим Клочков.
Кроме создания самого сайта, Prom.ua предлагает широкие рекламные возможности как на самом портале, так и в крупнейших поисковых системах интернета. У владельца сайта есть возможность разместить свои товары на первых страницах каталога, свою компанию на главной странице портала и разместить товарные информеры. Одним из самых дешевых и действенных способов привлечь клиента является контекстная реклама. Такая реклама позволяет привлекать посетителей, которые активно ищут информацию о ваших товарах и услугах, и направлять целевую аудиторию непосредственно к Вашим предложениям. Благодаря высокой эффективности, владельцы сайтов часто прибегают к услугам Prom.ua по организации контекстных рекламных кампаний как в Google AdWords, так и Яндекс.Директ.
«После размещения товаров на Prom.ua статистика посещений нашего сайта выросла в семь раз, а затраты на рекламу сайта себя окупили. У нас появились новые партнеры и много деловых предложений», - отмечает Максим. «Нашими клиентами, в основном являются единоразовые покупатели, но после работы с Prom.ua у нас появилась база постоянных заказчиков. Кроме этого, удалось развить такие направления продаж, как столешницы из искусственного камня Montelli и Corian и направление детских товаров. В чем немалую роль сыграли размещение товарных информеров и выдача наших товаров по ключевым запросам в поисковых системах Яндекс и Google».
Одной из проблем небольших интернет-магазинов является отсутствие своих собственных складов. И когда идет большой наплыв заказов, не всегда удается их выполнить, поскольку зачастую у поставщиков нет в наличии ходовых товаров. Эта проблема хорошо решается на Prom.ua, который позволяет указать статус наличия товаров и, таким образом, постоянно актуализировать и предоставлять клиентам достоверную информацию.
Развитие своего бизнеса, и в частности интернет-магазина, занимает много времени и требует вложения существенных сил и средств. Поэтому не стоит останавливаться на достигнутых результатах, а стараться использовать все доступные инструменты на Prom.ua для продвижения своего сайта. С клиентами постоянно работают менеджеры службы поддержки, которые доступны в любое время и готовы помочь, если что-то не получается, и посоветовать, что необходимо еще сделать на сайте для улучшения результатов.
Итак, стоит запомнить основные правила, которые необходимы для развития успешного бизнеса в интернете:
1. Разместите на сайте весь ассортимент товаров и услуг компании. Чем больше товаров, тем больше клиентов. Каждый новый товар в каталоге приносит компании в среднем 12 потенциальных клиентов в месяц. Не добавив весь ассортимент компании в каталог, вы фактически теряете часть новых клиентов. Пользователи ищут конкретные товары или услуги, о чем свидетельствуют их поисковые запросы. Чем больше товаров из ассортимента компании вы разместите в каталоге, тем больше посетителей найдут предложение вашей компании.
2. Правильно составляйте описание товара. Указывайте данные о товаре как можно точнее и используйте изображения для предлагаемых товарных позиций.
3.Используйте инструменты продвижения на портале Prom.ua. Это стоит в 5-10 раз дешевле, чем продвигать свой сайт самостоятельно.
4.Используйте инструменты взаимодействия сайта с поисковыми системами. Каждая поисковая система предлагает владельцам сайтов инструменты взаимодействия сайта с поисковыми системами (так называемые инструменты веб-мастера). Это позволит лучше проиндексировать ваш сайт поисковыми системами, а также указать регион в котором работает ваша компания, адрес для отображения в гое-локационных сервисах и прочую полезную информацию.
5.Используйте контекстную рекламу – самый дешевый и эффективный способ привлечения клиентов.
6.Ежедневно работайте с сайтом, поддерживая актуальность представленной информации.
«Чтобы добиться хороших результатов, необходимо постоянно следить за рынком, конкурентами, подбирать товары, на которые существует спрос», - делится секретами успеха Максим Клочков.
Официальным дилером Prom.ua в Горловке является издательская группа «Медиа-город». По вопросам создания интернет-магазинов на платформе Prom.ua обращайтесь по адресу: г. Горловка. eл. Гагарина, 31 (ориентир – ночной клуб «Зефир»). Тел. (0624) 52-10-51, 0 (99) 447-08-63, 0 (95) 687-48-78. E-mail: info.gorlovka@i.ua
Размещение материалов gorlovka.ua на других интернет-ресурсах и СМИ разрешается при условии, что непосредственно в тексте материала не ниже второго абзаца присутствует гиперссылка и текст названия на первоисточник. В случае нарушений, редакция современного сайта города Горловки оставляет за собой право отстаивать свои права и интересы путем подачи заявлений в правоохранительные и судебные органы, а также в виде соответветствующих публикаций на сайте.
ОПРОС МНЕНИЯ
547 чел.
ЕЩЕ НОВОСТИ
- 176
- 1
- 416
- 1
- 527
- 1
НОВОСТЕЙ
- Советы на каждый день
- Википедия переселенца
- Истории переселенцев из оккупированных городов
- "НаТУРАЛьный обзор" на Gorlovka.ua
- «Дело мастера боится»: о людях разных профессий глазами юных журналистов медиа-группы «Скрепка»
- Дискуссионный клуб "Свобода выбора"
- Евромайдан-2013: мнения, впечатления активистов, точки зрения из Киева и Горловки
- Энергия успеха: бизнес-истории
- Черный вторник для "Стирола": авария, ее жертвы и последствия
- Вещи и товары недели: шоппинг-тур по горловским магазинам
- Банк городских идей
- День Победы 68 лет спустя. Воспоминания фронтовиков
- Я - горловчанин. Портрет горожанина
- Мои секреты здоровья и красоты
- "Прогулки по Донбассу" с Александриной Кругленко
- Публичная дуэль
- Вокруг света с Gorlovka.ua
- Убийство 9-летней Мирославы Дворянской: версии и факты
- Светлое Рождество Христово в Горловке: традиции празднования
- ТОП-20 самых влиятельных горловчан
- Нелетная погода: хроники зимы 2012-2013
- Правление Евгения Клепа: два года у власти
- Политический хип-хоп с Ириной Шевченко