
НОВОСТЬ
1323
9
1
План спасения Горловского ТТУ: сократить на треть коллектив, отказаться от ряда электроподстанций и привлекать управленцев для работы контролерами

Депутаты горсовета, выслушав план выхода из кризиса руководства КП «Горловское ТТУ», озвучили свои предложения. В частности, народные избранники предлагают привлечь к спасению трамвайно-троллейбусного управления городские предприятия.
В феврале на заседании депутатской комиссии по вопросам промышленности, транспорта и связи горсовета депутаты проявили активное внимание к деятельности горэлектротранспорта. Ситуация, при которой 12 работающих единиц транспорта и около 300 рабочих, «съедают» более 10 миллионов гривен поддержки из местного бюджета, показалась членам комиссии ненормальной. Депутаты захотели услышать из уст нового руководства ТТУ предложения по улучшению работы предприятия и дали ряд собственных рекомендаций.
Как доложил заместитель городского головы Вадим Исаков, в настоящий момент на балансе предприятия числятся 21 трамвай, из них 5 специальных, самому молодому из которых 23 года и 27 троллейбусов ( самый «юный» 1995 года). Все единицы транспорта давно выработали собственный ресурс и по правилам эксплуатации должны были быть уже списаны. Также в капитальном ремонте нуждается от 40 до 60% контактной сети и рельс.
«Основная проблема предприятия - отсутствие средств, необходимых на эксплуатационные расходы по подвижному составу, заработную плату и выплату кредита», - добавил Исаков.
На предприятии разработали программу финансовой стабилизации ситуации, которой предполагается снижение расходов и увеличение доходной части. Уменьшить расходы на ТТУ хотят за счет:
- сокращения персонала. В мае будут уволены 35 рабочих неосновных специальностей, после чего на предприятии останутся работать 272 человека. Это даст экономию заработной платы в 105 тысяч гривен ежемесячно;
- снизить цены на закупаемые для нужд ТТУ материалы, закупки производить при помощи тендеров с наименьшей суммой предложений;
- отказаться от ряда ненужного имущества, например, демонтировать электрические подстанции №№5 и 8, на что нужно 25000 гривен, а позволит за год сэкономить почти 200000 гривен.
Доходную часть предприятия хотят поднять за счет:
- роста выручки. Эксперимент с привлечением в роли контролеров работников администрации предприятия помог увеличить выручку на 40-50% и довести ее до 15-16 тысяч гривен в неделю;
- увеличить количество подвижного состава. Ремонт 1 трамвая обойдется предприятию в 10 тысяч гривен, а может принести до 45 тысяч гривен в месяц собственного дохода и государственной субвенции;
- весной провести обследование пассажиропотока, чтобы поднять коэффициент соотношения платных и льготных пассажиров (сегодня 4,74) и разработать новые оптимальные графики и маршруты с учетом интересов «платных» пассажиров.
Однако все эти меры, по словам заммэра Вадима Исакова, не принесут положительного результата, если не будет погашена задолженность по заработной плате, составляющая на сегодняшний день 6 месяцев, начиная с сентября.
По мнению депутатов, большинство предложенных мер носят «половинчатый» характе. «Из коллектива в 300 человек на управленческий персонал приходится 90 человек. В каком учреждении можно найти столько управленцев?», - задал вопрос депутат горсовета Михаил Ханин. По его мнению, сокращения должны быть намного радикальнее. «Увольнение 35 человек ничего не даст ТТУ, сократить необходимо приблизительно каждого третьего, тогда эта экономия будет ощутимой. Да, это будет больно, но что делать?», - поддержал коллегу председатель депутатской комиссии по вопросам ЖКХ Стефан Зделов.
«Почему нельзя собрать промышленные предприятия, работники которых чаще всего пользуются услугами электротранспорта, и предложить им купить для своих сотрудников проездные билеты, как-то заинтересовать руководителей», - предложили депутаты.
«Мы первые ваши союзники и всегда готовы помочь вам, но лишь если вы работаете, иначе вам придется оставить кресло руководителя», - напутствовал начальника КП «Горловское ТТУ» Михаила Коновальчикова председатель депутатской комиссии по вопросам ЖКХ Стефан Зделов.
Размещение материалов gorlovka.ua на других интернет-ресурсах и СМИ разрешается при условии,
что непосредственно в тексте материала не ниже второго абзаца присутствует гиперссылка и текст названия на первоисточник.
В случае нарушений, редакция современного сайта города Горловки оставляет за собой право отстаивать свои права и интересы
путем подачи заявлений в правоохранительные и судебные органы, а также в виде соответветствующих публикаций на сайте.

ОПРОС МНЕНИЯ
32 чел.

ПОСЛЕДНИЙКОММЕНТАРИЙ

ЕЩЕ НОВОСТИ



136
1

450
1
1

675
4
1

НОВОСТЕЙ



-
Советы на каждый день
-
Википедия переселенца
-
Истории переселенцев из оккупированных городов
-
"НаТУРАЛьный обзор" на Gorlovka.ua
-
«Дело мастера боится»: о людях разных профессий глазами юных журналистов медиа-группы «Скрепка»
-
Дискуссионный клуб "Свобода выбора"
-
Евромайдан-2013: мнения, впечатления активистов, точки зрения из Киева и Горловки
-
Энергия успеха: бизнес-истории
-
Черный вторник для "Стирола": авария, ее жертвы и последствия
-
Вещи и товары недели: шоппинг-тур по горловским магазинам
-
Банк городских идей
-
День Победы 68 лет спустя. Воспоминания фронтовиков
-
Я - горловчанин. Портрет горожанина
-
Мои секреты здоровья и красоты
-
"Прогулки по Донбассу" с Александриной Кругленко
-
Публичная дуэль
-
Вокруг света с Gorlovka.ua
-
Убийство 9-летней Мирославы Дворянской: версии и факты
-
Светлое Рождество Христово в Горловке: традиции празднования
-
ТОП-20 самых влиятельных горловчан
-
Нелетная погода: хроники зимы 2012-2013
-
Правление Евгения Клепа: два года у власти
-
Политический хип-хоп с Ириной Шевченко
