
НОВОСТЬ
1160
3
Как развивать салон красоты: только действенные фишки

Бьюти-индустрия – одна из самых популярных ниш для ведения бизнеса. Новые салоны красоты регулярно появляются не только в мегаполисах, но и городах с численностью населения несколько десятков тысяч. Но далеко не все заведения показывают высокую рентабельность. Разберемся, почему же так происходит несмотря на хороший спрос сбоку клиентов.
С чего начать
Стратегия развития салона красоты представляет собой комплекс действий, направленных на повышение посещаемости. Чем больше довольных клиентов, тем больше денежный поток. Перед внедрением подходящей схемы нужно сделать следующие шаги:
- Проанализировать клиентскую базу. Вычислить количество новых и постоянных посетителей и их процентное соотношение друг к другу. Для видения всей картины дел определяется средний чек каждого мастера и всего салона красоты за отдельный период.
- Разработка маркетинговой стратегии. Сюда входит создание дисконтных карт, сертификатов, индивидуальных предложений.
- Определение загруженности. Путем наблюдения или сбора информации у сотрудников выясняется время простоя каждого из мастеров и выделяются наиболее и наименее популярные услуги.
- Оптимизация рекламного бюджета. Рассчитывается количество денежных средств на проведение маркетинговых мероприятий. Деньги направляются только на самые эффективные из них.
- Коррекция ценовой политики. Стоимость услуг должна быть доступной для выбранной целевой аудитории.
- Автоматизация процессов. Свести воедино все сведения о заведении поможет специализированное программное обеспечение. Больше узнать о преимуществах CRM-системы можно здесь https://beautyprosoftware.com/ru/.
- Создание индивидуальных предложений. Женщины идут в салон красоты не только за услугами, но и особенным отношением и общением. Увеличить число постоянных клиентов можно с помощью напоминаний о необходимости визита, поздравления с Днем Рождения, персональных скидок.
- Классификация затрат по важности. Чтобы увеличить прибыль, нужно строго следить за расходами. В идеале финансы должны выделяться на архиважные вещи без отрицательного влияния на качество.
Каждый из вышеперечисленных шагов – маленькая ступень на пути к масштабированию. Успешный рост возможен только тогда, когда все процессы отлажены до идеала.
Как развить салон красоты
Если бьюти-бизнес работает как часы, значит пришла пора расширяться. В таком случае только сеть может принести еще больше дохода. Чтобы открыть еще одну или несколько точек под своим брендом, нужно купить:
- помещение;
- действующий бизнес.
В первом случае владельцу придется самостоятельно сделать ремонт, купить всю необходимую технику, нанять персонал и организовать рекламную кампанию. Несмотря на такое большое количество процессов, сделать все с нуля бывает гораздо проще, чем реорганизовать уже функционирующий салон красоты.
Часто недобросовестные продавцы пытаются реализовать низкодоходные проекты в красивой обертке. Купить такой бизнес – это значит потратить попусту деньги и обзавестись дюжиной проблем. Чтобы уменьшить финансовые риски, перед заключением сделки лучше посоветоваться с экспертом. Благодаря багажу знаний и большому опыту он быстро вывит упущения и назовет реальную стоимость салона. Бизнесы, которые не подлежат реставрированию, лучше покупать как помещения.
Рынок салонных услуг развивается семимильными шагами. Однако получить выгоду от бьюти-бизнеса могут те, кто имеют полный контроль над всеми его сферами. Обрести эти знания можно строго следуя стратегии развития.
Размещение материалов gorlovka.ua на других интернет-ресурсах и СМИ разрешается при условии,
что непосредственно в тексте материала не ниже второго абзаца присутствует гиперссылка и текст названия на первоисточник.
В случае нарушений, редакция современного сайта города Горловки оставляет за собой право отстаивать свои права и интересы
путем подачи заявлений в правоохранительные и судебные органы, а также в виде соответветствующих публикаций на сайте.

ОПРОС МНЕНИЯ
32 чел.

ЕЩЕ НОВОСТИ



951
2

НОВОСТЕЙ



-
Советы на каждый день
-
Википедия переселенца
-
Истории переселенцев из оккупированных городов
-
"НаТУРАЛьный обзор" на Gorlovka.ua
-
«Дело мастера боится»: о людях разных профессий глазами юных журналистов медиа-группы «Скрепка»
-
Дискуссионный клуб "Свобода выбора"
-
Евромайдан-2013: мнения, впечатления активистов, точки зрения из Киева и Горловки
-
Энергия успеха: бизнес-истории
-
Черный вторник для "Стирола": авария, ее жертвы и последствия
-
Вещи и товары недели: шоппинг-тур по горловским магазинам
-
Банк городских идей
-
День Победы 68 лет спустя. Воспоминания фронтовиков
-
Я - горловчанин. Портрет горожанина
-
Мои секреты здоровья и красоты
-
"Прогулки по Донбассу" с Александриной Кругленко
-
Публичная дуэль
-
Вокруг света с Gorlovka.ua
-
Убийство 9-летней Мирославы Дворянской: версии и факты
-
Светлое Рождество Христово в Горловке: традиции празднования
-
ТОП-20 самых влиятельных горловчан
-
Нелетная погода: хроники зимы 2012-2013
-
Правление Евгения Клепа: два года у власти
-
Политический хип-хоп с Ириной Шевченко
