среда, 8 мая
img

НОВОСТЬ

Рекламная стелла и ее особенности: виды, назначение, преимущества

Рекламная стелла и ее особенности: виды, назначение, преимущества

Эффективным средством передачи информации потенциальным клиентам являются наружные вывески. Такие объекты предлагаются в большом разнообразии видов, и каждый вариант имеет свои особенности, преимущества и соответствующие характеристики. Особой популярностью пользуются конструкции, которые называются «рекламные стеллы». Они представляют собой сооружения объемного типа, которые могут иметь разные варианты исполнения. Обычно такие конструкции размещают в непосредственной близости с продвигаемыми товарами или рекламируемыми компаниями.

Какие виды сооружений бывают

Один из основных способов классификации рекламных сооружений под названием стелла, заключается в их размерах. По этому признаку изделия делятся на два основных вида:

1. Малогабаритные. К этой группе рекламных стелл относятся сооружения, высота которых достигает 3-6 метров. В качестве основания служит каркас, который изготавливается из прочного металла и обшивается ПВХ-панелями. Если планируется использовать конструкцию круглосуточно, то осуществляется ее подсвечивание. Это достигается двумя способами — внутри или снаружи. Внутренняя подсветка реализуется при помощи люминесцентных или светодиодных ламп, а наружная — галогеновыми. Монтаж объекта осуществляется непосредственно на предварительно сооружаемый фундамент, что гарантирует устойчивость конструкции к ветровым нагрузкам.

2. Средние и большие. К этой группе относятся объекты, высота которых начинается от 6 метров и может достигать 30 метров. Устанавливают такие устройства непосредственно рядом с торговыми объектами. На них обычно представлена информация о брендах, названиях компаний, организациях и торговых точках, которые представлены в комплексе. За счет большой высоты к производству изделий предъявляются строгие требования. Состоит рекламная стелла из металлического каркаса и имеет усиление, представленное в виде одной или нескольких опор. Подсветка может быть наружного или внутреннего типа. Конструкция монтируется непосредственно в фундамент на сваях.

Кроме размеров, рекламные объекты классифицируют на виды в зависимости от их исполнения. Они бывают плоскими и объемными. Первый тип характеризуется простотой конструкции и низкой стоимостью, но при этом его эффективность значительно уступает аналогам объемного варианта исполнения.

Технология производства конструкций

Рекламная стелла может быть как стационарной, так и мобильной. В зависимости от этого фактора, отличаются особенности производства и монтажа изделий. Основанием таких объектов служит стальной каркас. Его задача возлагается на обеспечении высокого уровня жесткости и сопротивляемости воздействию нагрузок. Стационарные установки монтируются в фундаменте, который обеспечивает неподвижность вывески, а также ее устойчивость к влиянию ветровых нагрузок.

Рабочие поверхности, на которых размещается рекламная информация, изготавливаются из разных материалов. Это могут быть пластик, металл, оргстекло и т. п. Выбор соответствующего материала осуществляется на основании разных факторов. Одним из основных является необходимость пропускания света, если планируется размещать внутри осветительные приборы. Если подсветка будет наружной, тогда могут использоваться непропускающие свет материалы.

Нанесение логотипов, изображений, названий и прочей информации осуществляется с помощью широкоформатной печати. Печать выполняется на специальной бумаге, пленке или даже тканевых материалах, после чего они клеятся или монтируются непосредственно на панель. Изготовлением стелл занимаются специализированные организации, например, «Арма-Дизайн», которые предлагают полный спектр услуг, начиная с разработки дизайна и заканчивая выполнением монтажных работ. Работа над дизайном является не менее ответственной, чем технология изготовления, ведь от этого этапа зависит то, насколько будет привлекательной конструкция и сможет ли она привлекать потенциальных покупателей.

Преимущества установки рекламной стеллы

Причины популярности рекламных вывесок обусловлены их достоинствами. Преимущества выбора стеллы связаны со следующими факторами:

1. Оригинальный внешний вид. К оформлению дизайна не предъявляются строгие требования или ограничения, поэтому конструкция разрабатывается на основании фантазии проектировщика.

2. Постоянная активность. Изделия с подсветкой работают круглосуточно, увеличивая поток клиентов.

3. Трансформация. Конструкции состоят из съемных панелей, поэтому в случае необходимости, например ребрендинга, всегда можно изменить название организации или бренда.

На стеллу может монтироваться дисплей, отображающий дату, время и температуру воздуха. Это привлекает внимание людей, тем самым они лишний раз знакомятся с информацией, представленной на объекте.

 

atnt Размещение материалов gorlovka.ua на других интернет-ресурсах и СМИ разрешается при условии, что непосредственно в тексте материала не ниже второго абзаца присутствует гиперссылка и текст названия на первоисточник. В случае нарушений, редакция современного сайта города Горловки оставляет за собой право отстаивать свои права и интересы путем подачи заявлений в правоохранительные и судебные органы, а также в виде соответветствующих публикаций на сайте.

img

ОПРОС МНЕНИЯ

Закончится ли в 2024 году война?
author

0%
Проголосовало: 0 человек(a)
top5 ТОП-5
НОВОСТЕЙ
за 3 дня corn
за 10 дней corn
за 30 дней corn
Новости Славянска
else