пятница, 3 мая
img

НОВОСТЬ

CMM-продвижение: цели и преимущества раскрутки интернет-магазина в социальных сетях

CMM-продвижение: цели и преимущества раскрутки интернет-магазина в социальных сетях

Продвижение в социальных сетях или SMM – полезный инструмент для интернет-магазинов. Он поможет любому проекту, будь то мелкое нишевое предприятие или мультибрендовая корпорация. Его главное преимущество – сравнительно невысокие инвестиции. Чтобы смм продвижение было результативным, необходимо привлечь профессионалов.

Зачем использовать SMM для раскрутки интернет-магазина

Ежедневная аудитория пользователей социальных сетей составляет несколько миллиардов. Порядка 60% посетителей используют персональные аккаунты для поиска информации, новостей, интересных коммерческих предложений. Каждый третий активный пользователь хотя бы однажды совершал покупки, применяя социальную платформу.

Особенный интерес здесь вызывают одежда, обувь, аксессуары, косметическая продукция, электроника, бытовая техника и продукты питания. Исходя из статистических цифр, можно сделать вывод, что SMM-продвижение в процессе раскрутки интернет-магазина обеспечит решение нескольких важных задач – это:

  • повышение узнаваемости торговой марки, увеличение интереса к бренду среди огромной аудитории;
  • создание отличных условий для взаимодействия и коммуникаций с потенциальными клиентами;
  • укрепление имиджа, улучшение доверия;
  • демонстрация активного роста и развития;
  • возможность роста продаж за счет вирусного эффекта;
  • привлечение большого трафика на сайт;
  • удобное и мгновенное информирование о новых продуктах, распродажах, акциях, скидках.

Социальные сети для продвижения выгодно использовать в случае расширения географии продаж. Это касается не только национального, но и международного рынка. Главное – правильно выбрать площадку, создать продуманную стратегию, обеспечить регулярное ведение групп и распространение контента.

Основные этапы профессионального SMM

Как и любой другой способ продвижения, SMM требует комплексного подхода. Не получится добиться серьезного эффекта, доверив его менеджеру интернет-магазина, не имеющего опыта и специальных знаний. Обращение к профессионалам – единственное верное решение. Относительно этапов работ, то они включают в себя:

  • анализ особенностей конкретного бизнеса и деятельности его конкурентов;
  • построение целей и создание портрета целевого потребителя;
  • выбор оптимальных площадок для продвижения;
  • создание групп, сообществ, публичных страниц и т. д.;
  • дизайн и наполнение;
  • подготовка контент-плана;
  • публикация постов различного характера;
  • выполнение функций администрирования;
  • запуск промо и таргетированной рекламы.

Раскрутка интернет магазина специалистами компании Imaris поможет нарастить трафик, построить доверительные отношения с клиентами. Она может базироваться только на SMM или состоять из комплекса мер, в том числе SEO-продвижения, контекстной рекламы и т. д. Грамотный подход позволит завоевать доверие, повысить лояльность, заполучить постоянных покупателей, обеспечить стабильное увеличение прибыли.

 

atnt Размещение материалов gorlovka.ua на других интернет-ресурсах и СМИ разрешается при условии, что непосредственно в тексте материала не ниже второго абзаца присутствует гиперссылка и текст названия на первоисточник. В случае нарушений, редакция современного сайта города Горловки оставляет за собой право отстаивать свои права и интересы путем подачи заявлений в правоохранительные и судебные органы, а также в виде соответветствующих публикаций на сайте.

img

ОПРОС МНЕНИЯ

Закончится ли в 2024 году война?
author

0%
Проголосовало: 0 человек(a)
top5 ТОП-5
НОВОСТЕЙ
за 3 дня corn
за 10 дней corn
за 30 дней corn
Новости Славянска
else