четверг, 25 апреля
img

НОВОСТЬ

Преимущества использования коротких ссылок для маркетолога

Преимущества использования коротких ссылок для маркетолога

Для успешного продвижения сайта необходимо использовать весь арсенал инструментов маркетолога. Одним из таких инструментов выступают сокращенные ссылки и сервисы, которые помогают их сгенерировать. Давайте разберем: в чем же важность использования именно коротких URL? Ну, во-первых, сами по себе ссылки зачастую выглядят достаточно коряво и неопрятно, особенно если речь идет о ссылках на давно забытые статьи. Их сложно воспринимать, запоминать, к тому же, они занимают много визуального пространства. А маркетолог в своей работе может встретить еще одну значимую проблемы — ограничение количества символов в рекламном месседже.

Сокращенная ссылка

Для решения подобных задач и избавления веб-мастеров от проблем с длинными ссылками и появились сервисы для их сокращения. Касательно того как сократить ссылку, сделать это предельно просто: достаточно вставить в специальное поле ваш длинный URL и нажать кнопку для сокращения. На выходе получается красивый, а главное короткий линк.

Разберем основные цели использования коротких ссылок, а также сферы их применения:

1. Различные месседжи, которые маркетолог хочет донести своей целевой аудитории. Большое количество приложений/сайтов/ресурсов имеют ограничение на количество вводимые символов в одном месседже. Чтобы не “дробить” одно сообщение на несколько из-за длинного URL в тексте, принято использовать сервисы коротких ссылок.

2. Вербальная передача информации. Зачастую это затрагивает различные деловые миттинги, встречи и выставки, когда общение с целевой аудиторией происходит лично. В такие моменты попросить ваших клиентов записать длинный линк может быть по крайней мере нелепо и вызовет смущение в аудитории. Если речь о сокращенных ссылках, часто их длина не превышает 10 символов и из-за этого передавать их гораздо проще.

3. Скрытие адреса реальной страницы. Нередко сокращенные линки используют с целью умышленной маскировки конечной страницы, на которую ведет ссылка. В таком случае будет скрыта вся информация: конечный домен (хост), адрес ссылки, а также вспомогательные UTM-метки, которые так любят маркетологи.

4. Дополнительное описание основного контента. В качестве основного контента могут выступать видео-ролики, фильмы, подписи на форумах и т.д. Часто в таком описании используют ссылки на соц. сети автора или же партнерские (реферальные) ссылки. С целью и замаскировать, и сделать конечный URL более читабельным, используют сокращенные URL.

5. Сбор информации для анализа целевой аудитории. В большинстве своем, сервисы коротких URL предоставляют возможность скрытого или открытого отслеживания информации о пользователях, которые переходят по коротким ссылкам. В качестве такой информации может выступать страна пользователя, операционная система, браузер, а также временные метки каждого перехода.

 

atnt Размещение материалов gorlovka.ua на других интернет-ресурсах и СМИ разрешается при условии, что непосредственно в тексте материала не ниже второго абзаца присутствует гиперссылка и текст названия на первоисточник. В случае нарушений, редакция современного сайта города Горловки оставляет за собой право отстаивать свои права и интересы путем подачи заявлений в правоохранительные и судебные органы, а также в виде соответветствующих публикаций на сайте.

img

ОПРОС МНЕНИЯ

Закончится ли в 2024 году война?
author

0%
Проголосовало: 0 человек(a)
top5 ТОП-5
НОВОСТЕЙ
за 3 дня corn
за 10 дней corn
за 30 дней corn
Новости Славянска
else