
НОВОСТЬ
877
1
Разновидности и различия контекстной рекламы по способам показов

Контекстной называется разновидность рекламы в Сети, которая подбирается на основании анализа интересов пользователя. Поисковая система изучает посещаемые страницы и запросы. За счет такого подхода возрастает таргетированность настроек, повышается вероятность получения откликов от пользователей.
Основные типы контекстной рекламы
Google Ads предлагает широкий комплекс инструментов для настройки показов. В частности, можно подобрать объявления по точному сегментированию, благодаря чему повышается эффективность использования бюджета. Выделим следующие типы кампаний:
1. В поисковой сети. Это контекстная реклама Гугл, которая демонстрируется в ответ на запрос пользователя при выдаче результатов поиска. Обычно объявления размещаются вверху (4 шт.) и внизу (3 шт.) страницы. Такая реклама позволяет оперативно обращаться к пользователям, просто ответив на их запросы.
2. КМС. Кампании в контекстно-медийных сетях используются для подогрева ЦА или повышения узнаваемости бренда. Для КМС характерен широкий набор настроек и методов таргетинга. Различаются кампании на прямые и ремаркетинг (направлен на возврат пользователей, которые уже совершали заказ, были на сайте).
3. Оптимизированная поисковая КМС. В отличие от обычной рекламы в контекстно-медийных сетях, эта более избирательная. В основном показы объявлений будут в поиске, а в КМС их демонстрируют по остаточному принципу (чтобы израсходовать остаток бюджета из суммы, выделенной на сутки).
4. «Google.Покупки». Такой тип кампаний рассчитан на сайты e-Commerce. При настройке показов используются не ключи, а информация о товарах.
5. Видеореклама. Этот инструмент позволяет доносить информацию за счет визуального воздействия. Ролики с информацией о товаре или услуге демонстрируются обычно в контекстно-медийных сетях и на YouTube. Различается видеореклама на прямую и ремаркетинг.
Помимо способов размещения и демонстрации, объявления разнятся по наполненности и форматам. Рассмотрим самые популярные из них.
Разновидности объявлений
В первую очередь они различаются по форматам на 5 основных видов:
· адаптивные;
· товарные;
· текстовые;
· видеоролики;
· баннеры.
Первые – это нововведение «Гугла», суть которого заключается в том, что объявления подстраиваются под определенный тип контента на сайте.
1. Товарная реклама Гугл подходит для сайтов коммерческой направленности. Объявления демонстрируются в ответ на запрос о продукте или услуге. Показы настраиваются в Google Shopping.
2. Текстовые – это объявления Google Ads в поисковых и контекстно-медийных сетях. Они составляются и подбираются с учетом ключевых слов, благодаря чему достигается высокая таргетированность показов.
3. Баннерная реклама имеет вид статичных или анимированных объявлений, которые демонстрируются на ресурсах КМС или на страницах, соответствующих таргетингу.
4. Видеореклама обычно используется на платформе YouTube или в сервисах по просмотру фильмов. Объявления различаются на те, у которых доступна опция пропуска, и те, где ее нет.
Выбирают определенный тип и формат с учетом продукта или типа бизнеса, который необходимо рекламировать, а также смотрят на сегмент целевой аудитории. В целом, сложно выделить какой-то один наиболее рабочий подход, поэтому для максимальных охватов рекомендуется настроить несколько видов кампаний. Это поможет определить самый эффективный вариант.
Размещение материалов gorlovka.ua на других интернет-ресурсах и СМИ разрешается при условии,
что непосредственно в тексте материала не ниже второго абзаца присутствует гиперссылка и текст названия на первоисточник.
В случае нарушений, редакция современного сайта города Горловки оставляет за собой право отстаивать свои права и интересы
путем подачи заявлений в правоохранительные и судебные органы, а также в виде соответветствующих публикаций на сайте.

ОПРОС МНЕНИЯ
32 чел.

ЕЩЕ НОВОСТИ



253
1

419
1

НОВОСТЕЙ



287
0
154
0
152
0
-
Советы на каждый день
-
Википедия переселенца
-
Истории переселенцев из оккупированных городов
-
"НаТУРАЛьный обзор" на Gorlovka.ua
-
«Дело мастера боится»: о людях разных профессий глазами юных журналистов медиа-группы «Скрепка»
-
Дискуссионный клуб "Свобода выбора"
-
Евромайдан-2013: мнения, впечатления активистов, точки зрения из Киева и Горловки
-
Энергия успеха: бизнес-истории
-
Черный вторник для "Стирола": авария, ее жертвы и последствия
-
Вещи и товары недели: шоппинг-тур по горловским магазинам
-
Банк городских идей
-
День Победы 68 лет спустя. Воспоминания фронтовиков
-
Я - горловчанин. Портрет горожанина
-
Мои секреты здоровья и красоты
-
"Прогулки по Донбассу" с Александриной Кругленко
-
Публичная дуэль
-
Вокруг света с Gorlovka.ua
-
Убийство 9-летней Мирославы Дворянской: версии и факты
-
Светлое Рождество Христово в Горловке: традиции празднования
-
ТОП-20 самых влиятельных горловчан
-
Нелетная погода: хроники зимы 2012-2013
-
Правление Евгения Клепа: два года у власти
-
Политический хип-хоп с Ириной Шевченко
