воскресенье, 28 апреля
img

НОВОСТЬ

Корпоратив в офисе: грамотная организация от А до Я

Корпоратив в офисе: грамотная организация от А до Я

Можно сколь угодно долго говорить об объединяющем действии совместных проектов, брейн-штормов и бесконечных совещаний, делающих офисных сотрудников единым целым. Но все же лучше всего составить сплоченную команду единомышленников помогает совместный отдых. Это могут быть выходные, проведенные на природе, и, конечно, корпоративные праздники, раскрашивающие серые будни яркими красками веселья. Чаще их организуют по вескому поводу, но есть и другая традиция – раз в месяц устраивать офисные посиделки с вкусным угощением и выступлением хороших артистов. О том, как подготовить корпоратив в офисе и не забыть ни одного из его составляющих, расскажет эта статья.

Последовательность организации корпоративных праздников «без отрыва от производства»

Согласно расхожей поговорке инициатива обычно карается ее исполнением. Поэтому первому сотруднику, озвучившему идею офисного мероприятия, может быть поручена его подготовка под ключ. Чтобы не потеряться в ворохе задач, спланируйте свои действия следующим образом:

  • Подсчитайте бюджет. Сюда входит закупка продуктов и посуды, приобретение аксессуаров для украшения офиса, гонорар артистов, транспортное обслуживание мероприятия, подарки на случай премирования особо выдающихся сотрудников, мелкие сувениры для награждения победителей шуточных конкурсов и т.д.
  • Продумайте тематическое направление мероприятия, чтобы оно выходило за рамки простого чаепития под обсуждение босса и коллег или формат заурядного банкета. Это может быть сдача сложного проекта, окончание сезона, очередная годовщина компании и т.д. Под выбранную тему следует подобрать подходящий декор, развлекательную часть и основное угощение.
  • Поиск места. Шеф вряд ли одобрит мероприятие в ресторане из-за его затратности. Тем более что в современных условиях вынужденных ограничений ваши планы могут рухнуть из-за очередного витка запретов. Поэтому лучше рассчитывать на торжество прямо в офисе, где никто не сможет запретить или ограничить его проведение.
  • Продумайте сценарий. Стандартный план – официальная часть с награждением причастных и порицанием виновных, затем застолье, далее развлечения и танцы. Чтобы в промежутке между частями праздника не было непредвиденных задержек, продумайте проведение непродолжительных конкурсов или популярных сегодня stand-up выступлений сотрудников, пока готовится следующий выход.
  • Меню застолья. Оптимальное решение – отказаться от дорогих блюд и выбрать демократичное угощение, которое устроит подавляющее большинство офисных сотрудников. Если на мероприятии планируется алкоголь, его нужно подбирать с учетом предлагаемых блюд – более крепкие напитки под «серьезный» обед или легкие вина под салаты и закуски.
  • Фотозона. Чтобы праздник остался в памяти и еще долго дарил позитивные эмоции, следует организовать небольшую фотозону с подсветкой и тематической вывеской. Доверить съемку можно самому опытному коллеге или пригласить для нее хорошего фотографа, который сумеет вложить особый смысл в каждый снимок.

 А если на организацию праздника нет времени?

Тем, кто не чувствует в себе творческих и организаторских способностей, можно поступить проще – доверить корпоратив на работе смекалке и опыту хорошего ведущего. Желательно, чтобы его возраст и направление работы соответствовали взглядам офисного персонала, и искрометный праздник не превратился в молодежную дискотеку или скучные посиделки «Кому за… ». Обязательно просмотрите портфолио маэстро и уточните его видение будущего праздника. Если вы придете к соглашению, то обязательно отметите многочисленные плюсы, которые привнесет в праздник хороший ведущий на корпоратив в Харькове:

  • опытный тамада возьмет на себя заполнение пауз, объявление и приглашение на сцену артистов, ненавязчивое развлечение гостей во время застолья, уместные и корректные тосты и т.д.;
  • никто из приглашенных не почувствует себя лишним – каждому гостю будет найдена важная и уникальная роль;
  • случайные заминки и паузы будут замаскированы интересными конкурсами и веселыми шутками;
  • торжество украсит хорошее музыкальное сопровождение;
  • праздник пройдет на высшем уровне, гарантируя отличный отдых и прекрасное настроение всем его участникам.

Где найти подходящего тамаду-ведущего?

Если вы еще не решили, как организовать корпоратив, а намеченное время его проведения неумолимо приближается, загляните на страницы свадебного портала Харькова. Здесь собраны лучшие предложения от опытных ведущих, готовых превратить офисный праздник в событие года. Оценки и отзывы клиентов помогут сделать безошибочный выбор, а указанные в объявлении контактные данные – немедленно связаться с актером и обсудить условия будущего сотрудничества.

atnt Размещение материалов gorlovka.ua на других интернет-ресурсах и СМИ разрешается при условии, что непосредственно в тексте материала не ниже второго абзаца присутствует гиперссылка и текст названия на первоисточник. В случае нарушений, редакция современного сайта города Горловки оставляет за собой право отстаивать свои права и интересы путем подачи заявлений в правоохранительные и судебные органы, а также в виде соответветствующих публикаций на сайте.

img

ОПРОС МНЕНИЯ

Закончится ли в 2024 году война?
author

0%
Проголосовало: 0 человек(a)
top5 ТОП-5
НОВОСТЕЙ
за 3 дня corn
за 10 дней corn
за 30 дней corn
Новости Славянска
else