
НОВОСТЬ
728
1
Как привлечь клиентов для наращивания ресниц

Мир бьюти-индустрии в нынешнем обществе достаточно популярен. Женская половина человечества стремится исправить изъяны во внешности с помощью косметических средств и процедур. Если, к примеру, природа щедро не наградила представительницу прекрасного пола густыми ресницами и бровями, то сейчас все можно подкорректировать и исправить за одно посещение к специалисту-бровисту и специалисту по наращиванию ресниц. В этот состоит хорошая новость. И она больше относится к потребителям таким услуг.
Что касается мастеров, то в их случае все непросто. Человек освоил науку создания красоты и, естественно, что его желание – монетизировать навыки и знания. Современные реалии позволяют это делать, как никогда ранее, благодаря развитию Интернета и социальных сетей, потребителями которых является огромное количество пользователей по всему миру. Для такого специалиста возникает вопрос: как найти и как привлечь клиентов для наращивания ресниц. Ведь можно стать отменным создателем красивых ресниц, но при этом не уметь зарабатывать.
Где и как найти новых клиентов для процедуры наращивания
Можно отметить несколько способов привлечения. Первый и часто самый эффективный – это рекомендации настоящих клиентов своим знакомым и подругам. Второй – работающий на имидж специалиста и также приводящий мастеру новых клиенток – аккаунт в социальных сетях: Инстаграм, Телеграм, Фейсбук, ВК. У всех перечисленных сетей своя аудитория, которая не пересекается с другими, поэтому в этом случае результат даст тергетированная реклама, рассылка. Таким образом доносится полезная информация для заинтересованных людей. Третий способ – составить акционное предложение для новых клиенток. Это также работает для привлечения и расширения аудитории.
Для чего используется Big Data в малом и среднем бизнесе
Big Data в переводе с английского «большие данные. Термин применяется для большого объема информации, которая накапливается операторами мобильной связи из Интернета. Big Data от компании Киевстар даст возможность найти нужную целевую аудиторию по важным критериям. Учитывается:
- пол пользователя;
-его географическое месторасположение;
-возраст;
-интересы.
Полученная информация позволяет больше узнать о клиенте, который ищет новую аудиторию.
Предприниматели по подписке могут пользоваться «Промо-рассылкой» на портале «Business Data Solution». Инструмент ищет клиентов, анализирует их потребности и таргетированная рекламная рассылка попадает прямо в цель.
Как получить доступ к сервису:
1. Оставляется заявка на сайте компании "Киевстар", оператор связывается для уточнений.
2. Подписывается договор.
3. Логин и пароль для доступа в распоряжении.
Размещение материалов gorlovka.ua на других интернет-ресурсах и СМИ разрешается при условии,
что непосредственно в тексте материала не ниже второго абзаца присутствует гиперссылка и текст названия на первоисточник.
В случае нарушений, редакция современного сайта города Горловки оставляет за собой право отстаивать свои права и интересы
путем подачи заявлений в правоохранительные и судебные органы, а также в виде соответветствующих публикаций на сайте.

ОПРОС МНЕНИЯ
32 чел.

ЕЩЕ НОВОСТИ



305
1

291
1

НОВОСТЕЙ



302
0
195
0
132
0
124
0
-
Советы на каждый день
-
Википедия переселенца
-
Истории переселенцев из оккупированных городов
-
"НаТУРАЛьный обзор" на Gorlovka.ua
-
«Дело мастера боится»: о людях разных профессий глазами юных журналистов медиа-группы «Скрепка»
-
Дискуссионный клуб "Свобода выбора"
-
Евромайдан-2013: мнения, впечатления активистов, точки зрения из Киева и Горловки
-
Энергия успеха: бизнес-истории
-
Черный вторник для "Стирола": авария, ее жертвы и последствия
-
Вещи и товары недели: шоппинг-тур по горловским магазинам
-
Банк городских идей
-
День Победы 68 лет спустя. Воспоминания фронтовиков
-
Я - горловчанин. Портрет горожанина
-
Мои секреты здоровья и красоты
-
"Прогулки по Донбассу" с Александриной Кругленко
-
Публичная дуэль
-
Вокруг света с Gorlovka.ua
-
Убийство 9-летней Мирославы Дворянской: версии и факты
-
Светлое Рождество Христово в Горловке: традиции празднования
-
ТОП-20 самых влиятельных горловчан
-
Нелетная погода: хроники зимы 2012-2013
-
Правление Евгения Клепа: два года у власти
-
Политический хип-хоп с Ириной Шевченко
