
НОВОСТЬ
725
1
Наружная реклама – выбор профессионалов

В современных условиях уже не возникает споров о действенности и эффективности использования наружных конструкций для рекламы. При этом наружная реклама в Одессе на билбордах, (щитах или прочих рекламных носителях) может преследовать абсолютно разные задачи. Среди основных направлений использования наружки в современном мире:
-информирование об услугах конкретной компании;
-привлечение внимания и улучшение имиджа;
-повышение узнаваемости конкретного бренда;
-формирование лояльной политики среди клиентов;
-сообщение об акциях, скидочных кампаниях и распродажах.
Особенную нишу в сфере размещения рекламы на щитах, фасадах, мостах и прочих носителях занимает политическая сфера. В ходе предвыборной гонки, перед ней или после наружная реклама позволяет повысить лояльность электората или просто напомнить о существовании конкретной партии, например, поздравлениями к праздникам.
Преимущества использования наружной рекламы
Заказ наружных рекламных конструкций характеризуется следующими особенностями:
-гарантированный контакт с целевой аудиторией и показ вне зависимости от пожеланий прохожих и проезжающих;
-возможность проведения как локальных акций, так и рекламных кампаний государственного масштаба;
-отсутствие потребности в использовании гаджетов, телевизора, радио или покупке печатных изданий;
-заметность, благодаря большому размеру рекламных носителей;
-невысокая стоимость каждого контакта при размещении наружной рекламы.
Совокупность данных особенностей делает аренду рекламных щитов одним из наиболее действенных методов, используемых маркетологами.
Выбор и аренда
Подбор рекламных носителей является одним из ключевых этапов создания успешной кампании. Сервис Outdoor-Online позволяет своим пользователям выбрать и арендовать требуемую рекламную плоскость в строгом соответствии с особенностями проведения кампании.
Среди инструментов, предлагаемых порталом:
-адресный подбор и сортировка результатов;
-охват огромного количества носителей, сдаваемых в аренду
-возможность удаленно оценить район размещения рекламной конструкции;
-подбор по периоду проведения рекламной кампании.
Благодаря данным особенностям выбор плоскостей для размещения наружной рекламы с сервисом заслуженно считается наиболее грамотным решением с точки зрения маркетологов и рекламных агентств. Размещение наружной рекламы - эффективный канал продвижения практически любых товаров и услуг.
Размещение материалов gorlovka.ua на других интернет-ресурсах и СМИ разрешается при условии,
что непосредственно в тексте материала не ниже второго абзаца присутствует гиперссылка и текст названия на первоисточник.
В случае нарушений, редакция современного сайта города Горловки оставляет за собой право отстаивать свои права и интересы
путем подачи заявлений в правоохранительные и судебные органы, а также в виде соответветствующих публикаций на сайте.

ОПРОС МНЕНИЯ
32 чел.

ЕЩЕ НОВОСТИ



1942
2

5238
1

1767
1

5582
1

НОВОСТЕЙ



191
0
167
0
-
Советы на каждый день
-
Википедия переселенца
-
Истории переселенцев из оккупированных городов
-
"НаТУРАЛьный обзор" на Gorlovka.ua
-
«Дело мастера боится»: о людях разных профессий глазами юных журналистов медиа-группы «Скрепка»
-
Дискуссионный клуб "Свобода выбора"
-
Евромайдан-2013: мнения, впечатления активистов, точки зрения из Киева и Горловки
-
Энергия успеха: бизнес-истории
-
Черный вторник для "Стирола": авария, ее жертвы и последствия
-
Вещи и товары недели: шоппинг-тур по горловским магазинам
-
Банк городских идей
-
День Победы 68 лет спустя. Воспоминания фронтовиков
-
Я - горловчанин. Портрет горожанина
-
Мои секреты здоровья и красоты
-
"Прогулки по Донбассу" с Александриной Кругленко
-
Публичная дуэль
-
Вокруг света с Gorlovka.ua
-
Убийство 9-летней Мирославы Дворянской: версии и факты
-
Светлое Рождество Христово в Горловке: традиции празднования
-
ТОП-20 самых влиятельных горловчан
-
Нелетная погода: хроники зимы 2012-2013
-
Правление Евгения Клепа: два года у власти
-
Политический хип-хоп с Ириной Шевченко
