НОВОСТЬ
- 1000
- 1
Эффективен ли Email-маркетинг сегодня?
Развитие интернет-маркетинга привело к появлению нескольких очень хороших приемов, и одним из них является e-mail маркетинг. Как и любая иная реклама в Интернете, e-mail маркетинг может быть назойливым, но при правильной настройке он может стать тем самым рекламным инструментом, который увеличит продажи компании.
Что такое e-mail маркетинг и в чем его суть
Е-мейл маркетинг – это не просто рассылка, а целая стратегия. Она поможет заполучить новых клиентов и повысить количество повторных продаж. Банально она заключается в формировании списка адресатов – целевой аудитории и формировании текста письма, которое может быть рекламным, оповестительным или новостным.
Стратегия превращается в спам, когда письма рассылаются абсолютно любому числу адресатов. Она предполагает сначала планирование и только потом действие. При помощи специального ПО и исследований маркетологи составляют портрет потребителя, на основе которого выявляют свою целевую аудиторию. На нее и делается дальнейший упор.
Основываясь на полученных данных составляется подходящий текст письма (прорабатывается все, вплоть до стилистики текста) и начинается поиск новых клиентов. Перед продажей придется найти общий язык с клиентом, чтобы он захотел купить то, что Вы продаете.
Какова конечная цель применения e-mail маркетинга?
Выполнив всевозможные исследования, обозначив свою целевую аудиторию, составив письмо и, совершив рассылку, компания получает свою выгоду. Но какую выгоду она может получить?
1.Лояльность клиентов. Когда потенциальный покупатель видит, что компания стремится поддерживать контакт со своей аудиторией и просит обратную связь, у него возникает чувство доверия.
2.Увеличение клиентской базы. Это лидогенерация – получение новых посетителей и покупателей. С помощью простого предложения, сформулированного в электронном письме, можно добиться ответа на вопрос «Хотите ли Вы приобрести наш товар?». Хотя бы один из десяти получателей отреагирует на письмо положительно.
3.Повышение числа посетителей на сайте. Размещая рекламу на своем сайте, Вы получите источник дополнительного дохода. А если не размещаете, то у посетителя в голове останется мысль о том товаре, который ему приглянулся.
4.Установление обратной связи с клиентом. Правило хорошего тона – это оставление ссылки в виде электронного адреса или формы для обратной связи. Клиент выложит все, что думает о Вашей компании.
Плюсы e-mail маркетинга как одного из рекламных инструментов
Преимущества от использования умной рассылки заключаются в следующем:
-Удобство прямой связи между покупателем и продавцом;
-Ориентация на целевую аудиторию;
-Автоматизация процесса рассылки;
-Низкий уровень стоимости рассылок;
-Расширение клиентской базы;
-Побуждение клиента к действию.
Размещение материалов gorlovka.ua на других интернет-ресурсах и СМИ разрешается при условии, что непосредственно в тексте материала не ниже второго абзаца присутствует гиперссылка и текст названия на первоисточник. В случае нарушений, редакция современного сайта города Горловки оставляет за собой право отстаивать свои права и интересы путем подачи заявлений в правоохранительные и судебные органы, а также в виде соответветствующих публикаций на сайте.
ОПРОС МНЕНИЯ
ЕЩЕ НОВОСТИ
- 274
- 1
- 463
- 1
- 324
- 1
НОВОСТЕЙ
- 377
- 0
- 186
- 0
- Советы на каждый день
- Википедия переселенца
- Истории переселенцев из оккупированных городов
- "НаТУРАЛьный обзор" на Gorlovka.ua
- «Дело мастера боится»: о людях разных профессий глазами юных журналистов медиа-группы «Скрепка»
- Дискуссионный клуб "Свобода выбора"
- Евромайдан-2013: мнения, впечатления активистов, точки зрения из Киева и Горловки
- Энергия успеха: бизнес-истории
- Черный вторник для "Стирола": авария, ее жертвы и последствия
- Вещи и товары недели: шоппинг-тур по горловским магазинам
- Банк городских идей
- День Победы 68 лет спустя. Воспоминания фронтовиков
- Я - горловчанин. Портрет горожанина
- Мои секреты здоровья и красоты
- "Прогулки по Донбассу" с Александриной Кругленко
- Публичная дуэль
- Вокруг света с Gorlovka.ua
- Убийство 9-летней Мирославы Дворянской: версии и факты
- Светлое Рождество Христово в Горловке: традиции празднования
- ТОП-20 самых влиятельных горловчан
- Нелетная погода: хроники зимы 2012-2013
- Правление Евгения Клепа: два года у власти
- Политический хип-хоп с Ириной Шевченко