пятница, 17 мая
img

НОВОСТЬ

Виды indoor рекламы

Виды indoor рекламы

Одним из самых продуктивных рекламных инструментов является таргетинг — комплекс мероприятий, отсекающих бесперспективную аудиторию, благодаря чему в разы снижаются затраты на кампанию. В случае с indoor рекламой рекламодатель получает как бы готовое решение: таргетинг осуществляется автоматически.

Действительно, является очевидным, что в любом фитнес-центре 100% посетителей интересуется здоровым образом жизни, продуктами для нормализации обмена веществ, витаминными комплексами, спортивной одеждой. Внутри Вузов можно обнаружить только специфическую студенческую аудиторию, в круг интересов которой входит углублённое изучение иностранных языков, поиск высокооплачиваемой работы, аренда жилья. Рестораны посещает обеспеченная публика, которая не прочь вкусно поесть и выпить, а в кино ходят любители новых кинолент, массовых развлечений и т.д.

То есть рекламодателю не нужно терять время на глубокую проработку баз адресов, абонентов мобильной связи, подбирать ключевые запросы для контекстной рекламы. Всё что нужно — indoor реклама, размещённая внутри профильного заведения.

Специфика внутренней рекламы

Внутреннее пространство магазинов, баров и кафе, фойе бизнес-центров не позволяет использовать масштабные форматы. Indoor реклама, как правило, транслируется с компактных стационарных позиций, расположенных вблизи узких воронок, где концентрируются основные потоки посетителей — возле входа, у дверей лифта, в лифтовой кабинке, в узких проходах и коридорах, в рекреационных зонах, холлах и фойе.

Инструменты

В качестве носителя могут использоваться плакаты, наклейки, баннерные растяжки. Трансляторами могут выступать мониторы, ситилайты, световые короба, штендеры, указатели, стелы и пилоны. Часто рекламные материалы распространяются в виде буклетов, листовок, газет и журналов со специальных стоек, с ресепшн и журнальных столиков. Используются объёмные буквы, ростовые куклы, следы на полу и напольная графика, реклама на ступенях эскалаторов, аудио-реклама, динамические инсталляции.

Внутренняя реклама может строиться на основе современных технологий — лазерной графике, 3d-эффектах.

Продвижение товаров в местах продаж

Одним из наиболее распространённых видов indoor рекламы http://sonatagroup.com.ua/ являются POS материалы, использующиеся в местах реализации конкретных продуктов. Эти материалы одновременно и привлекают внимание покупателей, и рекламируют сам товар. С помощью красочных необычных ценников, воблеров, навесных указателей, стикеров можно акцентировать внимание потока покупателей на определённой полке, выделить на длинных полках сектор нужного товара.

Нестандартная внутренняя реклама

К разряду нестандартной относится внутренняя реклама, размещаемая на колоннах и асфальте подземных паркингов, на стенах общественных туалетов. Оригинальный эффект производят рекламные зеркала, имеющие электронную начинку — жидкокристаллический монитор, бегущую строку. С точки зрения интерьерной рекламы важнейшее место занимает оформление внутренних витрин.

atnt Размещение материалов gorlovka.ua на других интернет-ресурсах и СМИ разрешается при условии, что непосредственно в тексте материала не ниже второго абзаца присутствует гиперссылка и текст названия на первоисточник. В случае нарушений, редакция современного сайта города Горловки оставляет за собой право отстаивать свои права и интересы путем подачи заявлений в правоохранительные и судебные органы, а также в виде соответветствующих публикаций на сайте.

img

ОПРОС МНЕНИЯ

Закончится ли в 2024 году война?
author

0%
Проголосовало: 0 человек(a)
top5 ТОП-5
НОВОСТЕЙ
за 3 дня corn
за 10 дней corn
за 30 дней corn
Новости Славянска
else