вторник, 22 июня
img

НОВОСТЬ

Креатив и реклама: что нужно, чтобы создать эффективную рекламную кампанию?

Креатив и реклама: что нужно, чтобы создать эффективную рекламную кампанию?

Что нужно, чтобы создать эффективную рекламную кампанию? Во-первых, знание элементарных правил создания и размещения рекламных материалов, а во-вторых, креативный подход. Известны случаи, когда креативное агентство создавало продающие тексты, благодаря которым удавалось поднять продажи не в разы, а на порядки. И всё различие между продающими текстами заключалось лишь в том, что в одном случае использовались стандартные подходы, а в другом — креативные.

За что рекламодатель платит деньги?

Дурная реклама может даже навредить. Первые данные об этом появились на примере роста продаж автомобилей компании Форд. Оказалось, что методичная обработка читателей рекламными материалами привела к отрицательному результату: больше автомобилей купили те, кто никогда не читал журнала, в котором из месяца в месяц публиковались навязчивые сообщения.

Еще одно исследование доказало вред тривиальной рекламы на примере потребления пива. К стыду рекламистов пивоваренной компании, больше пива выпили те, кто не помнил, как его рекламировали в СМИ. То есть миллионы долларов были потрачены фактически на то, чтобы снизить продажи своего продукта. Многие СМИ и рекламные агентства знают о происходящем, но помалкивают, продолжая поддерживать в рекламодателях уверенность, что продавать можно и с помощью традиционной рекламы, не слишком заморачиваясь с креативом. Против этого заблуждения восстали креативные агентства, чьей целью является не банальное получение денег с заказчика, но забота о судьбе дела.

Креативная реклама

Реклама никогда не будет эффективной, если при её создании не следовали определенному алгоритму, позволяющему радикально изменить сухое отношение к продукту заказчика.

Нужно досконально изучить продукт, который будет продвигаться. «Удача улыбается подготовленным». Чем больше знать о товаре или услуге, тем больше шансов, что сама собой возникнет креативная идея, как его лучше рекламировать. Любой рекламный текст будет более успешным, если автор предварительно изучит о продукте всю доступную информацию, и выступит перед аудиторией уже в качестве эксперта, а не дилетанта, предлагающего «лучший в мире» стиральный порошок.

Нужно уточнить, какие рекламные каналы задействуют для продвижения своих продуктов конкуренты. Узнав, что для раскрутки аналогичного товара используется, например, пиллар реклама или реклама на радио, следует сосредоточиться на данной информации, развивая готовую идею.

Необходимо войти в среду потребителей с вопросом, что думает массовая аудитория о продукте, бытует ли в обществе хорошее мнение о товаре или услуге, либо слышны насмешки. Креативное агентство легко выяснит настроение покупателя, проведя опрос.

Прояснив ситуацию, приступают к креативному позиционированию продукта. Например, продавать нужно не шампунь, а «гигиенический гель для женщин с чувствительной кожей».

atnt Размещение материалов gorlovka.ua на других интернет-ресурсах и СМИ разрешается при условии, что непосредственно в тексте материала не ниже второго абзаца присутствует гиперссылка и текст названия на первоисточник. В случае нарушений, редакция современного сайта города Горловки оставляет за собой право отстаивать свои права и интересы путем подачи заявлений в правоохранительные и судебные органы, а также в виде соответветствующих публикаций на сайте.

img

ОПРОС МНЕНИЯ

Моя зарплата в "ДНР":
author
Денис Пушилин
Главарь "ДНР"
И самым важным мы, конечно, считаем начавшуюся кампанию по вакцинации. Она была у нас достаточно ярко запущена, поддержана нашими людьми, и у нас достаточно хорошие темпы
18%
Проголосовало: 98 человек(a)
top5 ТОП-5
НОВОСТЕЙ
за 3 дня corn
за 10 дней corn
за 30 дней corn
Новости Славянска
else