четверг, 29 октября
img

НОВОСТЬ

Как привлечь клиентов для наращивания ресниц

Как привлечь клиентов для наращивания ресниц

Мир бьюти-индустрии в нынешнем обществе достаточно популярен. Женская половина человечества стремится исправить изъяны во внешности с помощью косметических средств  и процедур. Если, к примеру, природа щедро не наградила представительницу прекрасного пола густыми ресницами и бровями, то сейчас все можно подкорректировать и исправить за одно посещение к специалисту-бровисту и специалисту по наращиванию ресниц. В этот состоит хорошая новость. И она больше относится к потребителям таким услуг.

Что касается мастеров, то в их случае все непросто. Человек освоил науку создания красоты и, естественно, что его желание – монетизировать навыки и знания. Современные реалии позволяют это делать, как никогда ранее, благодаря развитию Интернета и социальных сетей, потребителями которых является огромное количество пользователей по всему миру. Для такого  специалиста возникает вопрос: как найти и как привлечь клиентов для наращивания ресниц. Ведь можно стать отменным создателем красивых ресниц, но при этом не уметь зарабатывать. 

Где и как найти новых клиентов для процедуры наращивания

Можно отметить несколько способов привлечения. Первый и часто самый эффективный – это рекомендации настоящих клиентов своим знакомым и подругам. Второй – работающий на имидж специалиста и  также приводящий мастеру новых клиенток – аккаунт в социальных сетях: Инстаграм, Телеграм, Фейсбук, ВК. У всех перечисленных сетей своя аудитория, которая не пересекается с другими, поэтому в этом случае результат даст тергетированная реклама, рассылка. Таким образом доносится полезная информация для заинтересованных людей. Третий способ – составить акционное предложение для новых клиенток. Это также работает для привлечения и расширения аудитории.

Для чего используется Big Data в малом и среднем бизнесе

Big Data в переводе с английского «большие данные. Термин применяется для  большого объема информации, которая накапливается операторами мобильной связи из Интернета. Big Data от компании Киевстар даст возможность найти нужную целевую аудиторию по важным критериям. Учитывается:

- пол пользователя;

-его географическое месторасположение;

-возраст;

-интересы.

Полученная информация позволяет больше узнать  о клиенте, который ищет новую аудиторию.

Предприниматели по подписке могут пользоваться «Промо-рассылкой» на портале «Business Data Solution». Инструмент ищет клиентов, анализирует их потребности и таргетированная рекламная рассылка попадает прямо в цель.

Как получить доступ к сервису:

1. Оставляется заявка на сайте компании "Киевстар", оператор связывается для уточнений.

2. Подписывается договор.

3. Логин и пароль для доступа в распоряжении.

 

atnt Размещение материалов gorlovka.ua на других интернет-ресурсах и СМИ разрешается при условии, что непосредственно в тексте материала не ниже второго абзаца присутствует гиперссылка и текст названия на первоисточник. В случае нарушений, редакция современного сайта города Горловки оставляет за собой право отстаивать свои права и интересы путем подачи заявлений в правоохранительные и судебные органы, а также в виде соответветствующих публикаций на сайте.

img

ОПРОС МНЕНИЯ

Экс-мэру Горловки Виктору Рогачу установили мемориальную доску. А кого еще незаслуженно забыли?
114 чел. Петра Микенькина, известного хирурга
108 чел. Эдуарда Каштановского, многолетнего редактора "Кочегарки"
45 чел. Галину Николаенко, экс-директора музея миниатюрной книги им.Венианима Разумова
21 чел. Петра Жеребецкого, историка и летописца Горловки
5 чел. Сергея Винниченко, депутата облсовета от Горловки
2 чел. Николая Елизарова, экс-главу Зайцевского поселкового совета
Всего проголосовали
295 чел.
author

0%
Проголосовало: 0 человек(a)
top5 ТОП-5
НОВОСТЕЙ
за 3 дня corn
за 10 дней corn
за 30 дней corn
Новости Славянска
else