пятница, 3 мая
img

НОВОСТЬ

На «финишной прямой»: в Горловке "прозрачный офис" готовится к приему населения

На «финишной прямой»: в Горловке "прозрачный офис"  готовится к приему населения

Начало работы Центра административных услуг запланировано на конец месяца. На сегодняшний день работы по реализации проекта практически завершены: продолжается установление программного обеспечения, работа с операторами, оказывающими административные услуги. В скором времени Центр будет готов продемонстрировать горловчанам свои возможности.

Как сообщает сайт горсовета, выполнение работ в Центре находится под пристальным контролем городского головы, его заместителей и депутатов. Рабочие совещания и встречи, неоднократно проводимые на месте, направлены на конструктивную работу и четкое соблюдение графиков.

На одной из таких встреч заместитель городского головы Елена Головкина, управляющий делами исполкома Лариса Сталенная, а также координатор Центра Денис Косач провели для журналистов города экскурсию, рассказав, что планируется, где и какие услуги будут оказываться, показав процесс реализации поставленных городским головой задач по созданию комфортного места для оказания порядка 95 видов административных услуг для населения.

Предыстория создания Центра начинается с 2011 года, когда Горловский городской совет принял участие во Всеукраинском конкурсе проектов и программ «Развитие местного самоуправления». Был подан проект «Создание Центра административных услуг и муниципальной геоинформационной системы в городе Горловке». Данный проект по итогам конкурса был признан победителем: большая часть необходимой для реализации суммы - порядка 500 тысяч гривен - составила финансовая помощь из госбюджета, остальное - софинансирование.

«Чтобы создать уютный, комфортный, красивый Центр потребовалась реконструкция части здания городского совета. Реконструкции подверглась бывшая столовая, а также фойе первого этажа. При проектировании и проведении строительных работ мы попытались учесть все лучшие наработки, которые есть на сегодня в подобных центрах наших городов-коллег – это Винница, Полтава, Хмельницкий и Луганск», - отметила Лариса Сталенная.

Одним из главных критериев создания Центра админуслуг, по словам координатора Центра Дениса Косача, является уважение к жителям города. Работа Центра рассчитана на удобство, начиная с холла и заканчивая непосредственно выполнением необходимой услуги. Электронная очередь, продвижение которой будет изображаться на мониторах, установка банкомата, тачскрин для распределения потоков посетителей, кофейный автомат, ксерокопия и канцтовары – далеко не полный перечень преимуществ Админцентра.

Так, в зале ожидания будут расположены стенды с информацией о количестве услуг и пакете необходимых документов, будет обустроено рабочее место, со столом и компьютером, где посетитель сможет обработать и подготовить документацию для прохождения к своему администратору. Также планируется место для детской игровой площадки.

Как отметил Денис Косач, в Центре планируется оказывать 95 видов административных услуг. В первую очередь, это администраторы госрегистрации, второе направление – администраторы разрешительной сферы, третье – административные органы исполнительной власти городского совета.

«Городской голова в прошлом году ставил задачу получить максимум услуг для наших жителей и обеспечить тот комфорт, который позволяет современный мир. Это использование инновационных технологий, прозрачность, открытость, абсолютная антикоррупционная возможность, все это мы обязательно реализуем", - подчеркнула Елена Головкина.

Совершая, совместно с депутатами городского совета, очередной обход, мэр Горловки подчеркнул важность создания Центра административных услуг и раскрыл его возможности и преимущества, рассказав каким образом планируется организовать работу нового учреждения.

Со дня открытия в течение 2-х месяцев работа Центра будет производиться в тестовом режиме. В это время горловчане могут параллельно использовать старую схему получения административных услуг, а также принять участие в тестовой работе и внести свои предложения. По истечению 2-месячного срока административные услуги будут оказываться только на базе Центра.

atnt Размещение материалов gorlovka.ua на других интернет-ресурсах и СМИ разрешается при условии, что непосредственно в тексте материала не ниже второго абзаца присутствует гиперссылка и текст названия на первоисточник. В случае нарушений, редакция современного сайта города Горловки оставляет за собой право отстаивать свои права и интересы путем подачи заявлений в правоохранительные и судебные органы, а также в виде соответветствующих публикаций на сайте.

img

ОПРОС МНЕНИЯ

Закончится ли в 2024 году война?
img

ПОСЛЕДНИЙКОММЕНТАРИЙ

auth для не дур ! 11 октября 2012 г.   9:17
не стану говорить про Клепа, его работу оценит город через 3 года путем переизбрания. А про "на бумаге" - это про нынешних кандидатов, весь город бумагой заклеили. Один еще ничего не сделал, но впечатление что все лифты уже работают)))) Другой, дороги критикой закатал, укатал, и капитально отремонтировал.))) Третий "власть работать заставил", Четвертый всем вышеперечисленным уже "хребты сломал" Это я называю - на бумаге.
author

0%
Проголосовало: 0 человек(a)
top5 ТОП-5
НОВОСТЕЙ
за 3 дня corn
за 10 дней corn
за 30 дней corn
Новости Славянска
else