пятница, 3 мая
img

НОВОСТЬ

«Много вас тут ходит»: в Горловке абоненты одной из компаний расторгают договора из-за отключения российских каналов

«Много вас тут ходит»: в Горловке абоненты одной из компаний расторгают договора из-за отключения российских каналов

В редакцию сайта Gorlovka.ua обратилась жительница 88 квартала Юлия Коваленко, которая утверждает, что столкнулась с хамским отношением и агрессией сотрудницы компании «Спектр», когда выразила желание расторгнуть договор на предоставление услуг кабельного ТВ.

Девушка обратилась в офис по адресу - ул. Великан 33\5, когда после 25 марта абонентам отключили трансляцию российских каналов.

- Мы решили установить спутниковое ТВ, а от услуг компании "Спектр" отказаться. Вчера, 31 марта, я написала заявление на отключение услуг с 01.04.2014г и возврат проплаченной авансом суммы 36 (тридцать шесть) грн. за апрель. Заявление было написано в двух экземплярах. Один у меня приняла работник данной компании, при этом на моем экземпляре она категорически отказалась ставить дату и подпись, аргументируя тем, что у нее нет полномочий. Я была, мягко сказать, удивлена компетенции сотрудницы "Спектр". На лицо полное нарушение закона Украины "Об обращении граждан". Получается, что заключать договора и обрабатывать паспортные данные клиентов у нее есть полномочия, а принять заявление от абонента – нет, - говорит Юлия Александровна.

Перепалка и непонимание на данном отказе не завершились, так как вопрос оказался попросту нерешенным. Кассир в филиале откровенно глумилась: «Много Вас тут таких ходит. Ещё никому не вернули!", - открыто иронизировала она.

Когда женщина поняла, что с этим человеком не стоит дальше вести переговоры, она набрала номер, который был обозначен как телефон руководителя, чтобы поинтересоваться, по какой причине нарушается закон Украины "Об обращениях граждан" и почему у нее не принимают заявление.

Попытку позвонить прерывала сотрудница: она продолжала утверждать, что пока руководителя нет на месте, принимать заявление кроме него никто не уполномочен и что они не возвращают никому деньги. А если вдруг и вернут, то удержат отчисления в ПФ и налоги (т.е. получается, что налоги и отчисления в ПФ это проблема не предпринимателя, а его абонентов).

Телефон руководителя молчал…

- Далее пришлось набрать номер отдела по защите прав потребителей, где мне объяснили, что я могу отправить заявление заказным письмом, - продолжает Юлия Александровна… - Но к этому моменту "неуполномоченную ранее" сотрудницу телефонным звонком кто-то уполномочил, и она таки решилась принять мое многострадальное заявление. Кстати, какая либо информация, кем является эта сотрудница, ее Ф.И.О. и должность отсутствуют, бэйджа или таблички с этими данными я также не обнаружила.

Последней каплей возмущения Юли стала табличка, с обращением к "уважаемым абонентам", которых в случае некорректного поведения сотрудников администрация "Спектр" просит сообщить по определеному телефону ...

И снова  гудки…

Теперь согласно ст.20 Закона Украины об обращениях граждан, горловчанка ждет ответа от руководства компании "Спектр". Она обратилась в различные инстанции и написала письмо мэру Горловки Евгению Клепу с просьбой проконтролировать работу данной компании, а руководителя Геннадия Хомич привлечь к ответственности за неправомочные действия сотрудников, за некорректную информацию (в частности, указанные телефоны), а также провести аттестацию последних с целью подтверждения соответствия занимаемой должности.

Журналисты сайта Gorlovka.ua связались с руководителем компании «Спектр».  Геннадий Хомич сейчас находится в Донецке, но пообещал во всем разобраться лично и прокомментировал возникший конфликт.

-  Если начать с самого начала, я не верю, что диспетчер кому-то хамил. Во-первых, в компании ведется профилактическая работа, все люди дорожат своими рабочими местами, потому что меры могут жесткие приниматься. Как показывает опыт, человек иногда приходит и переворачивает все с точностью до «наоборот». У нас во многих офисах для таких целей стоят видеокамеры. И порой виноват именно клиент, который сам начал ругаться.

Однако в этом случае я подтвердить конфликт в офисе на 88 квартале не смогу. Там на днях камера вышла из строя. Что касается вопроса о возврате денег, то он регулируется законом «О телекоммуникации». Если это договорные отношения, предупреждать нужно за месяц до расторжения. Как правило, денежные средства не возвращаются. Почему происходят отключения? Буквально недавно для всех операторов Украины сформировали требование об отключении российских каналов. И это не просто требование, а возведенное в ранг закона об уголовной ответственности. Поэтому зря люди думают, что отключившись от одного оператора, можно будет смотреть каналы, подключившись к другому. Это все недобросовестная конкуренция, конечно, но никто не хочет попасть под уголовную ответственность. Думаю, это временное явление, все станет на свой лад. Войны не могут идти бесконечно. Что касается телефонов, которые «не обслуживаются», все это мы проверим и обещаем данный вопрос уладить.   

 

atnt Размещение материалов gorlovka.ua на других интернет-ресурсах и СМИ разрешается при условии, что непосредственно в тексте материала не ниже второго абзаца присутствует гиперссылка и текст названия на первоисточник. В случае нарушений, редакция современного сайта города Горловки оставляет за собой право отстаивать свои права и интересы путем подачи заявлений в правоохранительные и судебные органы, а также в виде соответветствующих публикаций на сайте.

img

ОПРОС МНЕНИЯ

Закончится ли в 2024 году война?
img

ПОСЛЕДНИЙКОММЕНТАРИЙ

auth Макс 5 апреля 2014 г.   13:15
К ISP. Я знаю Дениса, и знаю что за рулем ездил он. Так что не нужно мне тут вешать. Когда строили микрорайон Строитель, он активно участвовал в посторойке.
author

0%
Проголосовало: 0 человек(a)
top5 ТОП-5
НОВОСТЕЙ
за 3 дня corn
за 10 дней corn
за 30 дней corn
Новости Славянска
else