
НОВОСТЬ
2984
18
5
«Телефон не смолкал всю ночь – операторы не отходили от трубки до 4 утра»: журналист Gorlovka.ua провела час в разгоряченном от звонков «контакт-центре»

Журналист сайта Gorlovka.ua провела сегодня, 4 октября, всего один час в диспетчерской службе контакт-центра, куда поступают сотни тревожных обращений горловчан об отсутствии тепла или света. Во многих домах еще днем батареи были холодные, в подвалах - подтопления, порывы труб, кровля течет. Люди просили о помощи, но из-за непрекращающегося потока заявок на полчаса вышел из строя телефон с регистратором голосовой информации и определителем номера...
В самом «контакт-центре» батареи только утром стали теплыми. Операторы даже не заметили этого, и по привычке кутаются в теплые свитера.
Лариса Баканова ни на секунду не прекращает фиксировать поступающие заявления. По аварийным ситуациям, на решение которых отводится 6 часов, она тут же прозванивает непосредственно на мобильные телефоны руководителям ЖЭКов, РЭСа и теплосети. Остальные обращения скрупулезно фиксируются и передаются на исполнение.
Сортрудники контакт-центра сначала на бумагу фиксируют обращения, а затем переносят данные в компьютер |
Впрочем, помочь всем, кто звонит в эти минуты на телефон 57-44-74, просто нереально. Пока оператор говорит с одним, остальные люди просто не могут дозвониться.
Кто не может дозвониться, приходит в исполком:
«Я уже не выдержала звонить. Живу по Рудакова, 72. Когда включат тепло?», - спрашивает женщина. Ей поясняют, что ее заявка уже принята и вскоре будет выполнена, однако она на взводе. Перед тем, как выйти из кабинета она успевает только бросить «Я буду звонить в Киев…»
«Только за вчерашние сутки штаб зафиксировал порядка 200 обращений, 126 звонков касались неподключения жильцов к теплу…Телефон не смолкал всю ночь – операторы не отходили от трубки до 4 утра. Сегодня к обеду ЖЭКи только начали присылать информацию о выполнении работ по некоторым из заявок, однако сколько домов на сегодняшний день находятся без тепла, мы не знаем», - отмечает начальник отдела по работе с обращениями граждан Татьяна Ягупова.
![]() |
Нам бы день простоять и ночь продержаться... |
В штабе 2 рабочих места и два телефона. Однако только один оператор отправляет поступившие заявки на исполнение при помощи специальной программы. Другой телефон – обычный. Он не подключен к программе, не фиксирует номер того, кто позвонил, и не записывает разговор.
Сотрудница «контакт-центра» просто записывает обращения на бумаге, после чего передает информацию – своей коллеге.
«Здравствуйте, это контакт-центр, слушаю вас…» - в два голоса звучит в маленьком кабинете. Пальцы быстро отбивают на клавиатуре всю необходимую информацию, женщинам некогда даже выпить горячего чая.
Диспетчера фиксируют информацию, проблему, предполагаемую причину ее возникновения и обслуживаемое предприятие. Однако телефонистки сами ничего не решают, поэтому вдвойне обиднее женщинам слышать упреки и слова оскорбления в свой адрес от жителей. Между тем люди возмущены также, что телефоны ЖЭКов и РЭСа молчат или сотрудники этих служб проявляют хамство.
Следующей, кто дозвонился, стала жительница Калиновки. Она пожаловалась на то, что в доме нет отопления, а сама она лежит в холодном помещении с воспалением легких…
На очередной вопрос, почему по пр. Победы, 87 нет отопления, диспетчер предположила:
«Может, завоздушилось, может, в задвижечку подбилось… Вчера, говорите, было тепло? – Значит, скоро снова все разрешится», - слова оператора, похоже, успокаивают встревоженную горловчанку, однако тут же в центр звонят еще с десяток таких же.
Звонок от жительницы дома № 61 по ул. Пушкинской: «Во всем доме нет отопления. В систему вода поступила, однако час назад ее отключили. Примите меры», - говорит в трубке уже немолодой голос.
- Это Нестерова, 95. У нас нет отопления во всем доме, трубы холодные. Нас обслуживало раньше «Коло-11». Скажите, когда будет тепло? В соседних домах уже подключили», - интересуется жительница. И таких обращений за день не перечислить …
Несмотря на шквал звонков, в контакт-центре мы не столкнулись с неадекватным отношением к дозвонившимся людям. Кажется, проблема объединила людей.
«В этом году отопление подключили стихийно. Если рядом подключили, значит и у вас скоро будет тепло, - успокаивает жительницу Екатерина Аршук. Это специалист службы по обращению граждан, которая также помогает в записи телефонных обращений.
«Всего в штабе контакт-центра работает попеременно 5 человек. Они круглосуточно принимают звонки», - говорит Татьяна Ягупова и тут же принимает несколько обращений лично. У одного из диспетчеров появляется минутка, чтобы съесть яблоко и снова сесть за работу.
Тут же на телефон контакт-центра приходит звонок от жителей пр. Победы/50, которых заливает водой из-за порыва трубы системы отопления. Внезапно главный телефон с регистрацией вызовов тухнет…
…он отключился на полчаса из-за перепадов напряжения. Пока наладчики пытались устранить неполадку, звонки продолжали поступать на единственный аппарат, который все еще продолжал работать…
![]() |
Только за вчерашние сутки штаб зафиксировал порядка 200 обращений, 126 звонков касались неподключения жильцов к теплу…Телефон не смолкал всю ночь – операторы не отходили от трубки до 4 утра |
Час, проведенный в штабе, можно смело считать за 2, а то и 3. Телефонистки работают посменно - с 8 утра до 4 вечера, и отмечают: дни запуска тепла стали определенным испытанием и для них.
В редакцию Gorlovka.ua также поступают звонки с обращениями: люди утверждают, что не могут дозвониться в контакт-центр. «Здравствуйте. Это звонит вам жительница ул. Нестерова, 113. Мы не можем дозвониться в теплосеть и контакт-центр. В доме по-прежнему холодно. Мы замерзаем. Квартира в добавок еще и угловая. Подскажите, куда обратиться»…
Ясно одно – штабу не хватает рук и аппаратов, чтобы обработать количество обращений. Однако даже малая часть решенных таким образом проблем – неплохой выход в ситуации, когда остальные службы предпочитают молчать и не поднимать телефон вовсе. По словам Татьяны Ягуповой, уже в следующем году контакт-центр ждет обновление: «Мы планируем создать единую диспетчерскую службу. Это позволит сократить время ожидания вызова и улучшить качество реагирования», - отметила она.
Размещение материалов gorlovka.ua на других интернет-ресурсах и СМИ разрешается при условии,
что непосредственно в тексте материала не ниже второго абзаца присутствует гиперссылка и текст названия на первоисточник.
В случае нарушений, редакция современного сайта города Горловки оставляет за собой право отстаивать свои права и интересы
путем подачи заявлений в правоохранительные и судебные органы, а также в виде соответветствующих публикаций на сайте.

ОПРОС МНЕНИЯ
32 чел.

ПОСЛЕДНИЙКОММЕНТАРИЙ

ЕЩЕ НОВОСТИ



150
1

468
1
1

675
4
1

НОВОСТЕЙ



150
0
-
Советы на каждый день
-
Википедия переселенца
-
Истории переселенцев из оккупированных городов
-
"НаТУРАЛьный обзор" на Gorlovka.ua
-
«Дело мастера боится»: о людях разных профессий глазами юных журналистов медиа-группы «Скрепка»
-
Дискуссионный клуб "Свобода выбора"
-
Евромайдан-2013: мнения, впечатления активистов, точки зрения из Киева и Горловки
-
Энергия успеха: бизнес-истории
-
Черный вторник для "Стирола": авария, ее жертвы и последствия
-
Вещи и товары недели: шоппинг-тур по горловским магазинам
-
Банк городских идей
-
День Победы 68 лет спустя. Воспоминания фронтовиков
-
Я - горловчанин. Портрет горожанина
-
Мои секреты здоровья и красоты
-
"Прогулки по Донбассу" с Александриной Кругленко
-
Публичная дуэль
-
Вокруг света с Gorlovka.ua
-
Убийство 9-летней Мирославы Дворянской: версии и факты
-
Светлое Рождество Христово в Горловке: традиции празднования
-
ТОП-20 самых влиятельных горловчан
-
Нелетная погода: хроники зимы 2012-2013
-
Правление Евгения Клепа: два года у власти
-
Политический хип-хоп с Ириной Шевченко
