четверг, 2 мая
img

НОВОСТЬ

И тут никакой политики - чистая уголовщина: вопросы бывшего учителя, ответы на которые все знают…

И тут никакой политики - чистая уголовщина: вопросы бывшего учителя, ответы на которые все знают…

Очень много разговоров о том, что произошло в школе №47. Но не хотелось бы что-то комментировать. Хотелось бы задать несколько вопросов. Те, кому эти вопросы адресованы, не только поймут их смысл, но и дадут на них честные ответы. Правда, уверена в том, что честные ответы все заинтересованные лица дадут сами себе и не поспешат их обнародовать. Потому что честные ответы на эти вопросы могут взорвать не только горловскую систему всеобщего среднего образования.

Первая порция вопросов, так сказать, о подготовке «медалистов»…

1. Каким образом в школе уже в начале десятого класса определяют, кто из детей «претендует» на медаль?

2. Каким образом информацию о претендентах доводят до сведения учителей, особенно «слишком честных» учителей, за которыми «глаз да глаз нужен, чтобы чего не выкинули»?

3. Как договариваются с честными, чтобы они таки чего не выкинули?

4. Как контролируют этих честных в течение двух лет, чтобы всё же – несмотря на все внушения и договоры! – они таки чего не выкинули?

5. Сколько контрольных работ «медалистов» втихаря пишутся вначале на черновиках, а потом аккуратно, под присмотром учителей, переписываются начисто?

6. Сколько инструкций получили разные «нижестоящие» образовательные объекты на предмет количества средств, которые нужно собрать и передать, куда надо, для того, чтобы документы на «медалистов» и в городе, и в области, и в Киеве «прошли, как по маслу»?

7. Сколько в школах и вышестоящих инстанциях проводится тайных совещаний, во время которых вырабатывается стратегия «правильного» оформления документов на «медалистов»: что «подчистить», что «подтянуть», с кем договориться и как что исправить, если вдруг в середине (!!!) одиннадцатого класса вдруг «находятся» незапланированные претенденты?

Вот тут ненадолго прервёмся для одной небольшой истории.

В своё время работала учителем в пяти средних школах. Номеров называть не стану. Не в них суть. Да и жаль моих очень порядочных коллег, которых великое множество, и на которых может пасть пятно. Мне их жаль, даже если они и были виноваты в подтасовках, потому что их принуждали к этому. А противостоять такой практике в нашей системе практически невозможно. Противостоять могут или те, у кого есть «крыша», или самоубийцы.

Так вот.

Директор одной из школ попал в зависимость к учительнице, которая была депутатом горсовета.  Потому что была эта депутат ну очень настырной: с ней даже Виктор Александрович Рогач не советовал связываться! У депутата была дочь, которая училась в этой же школе. Хорошая девочка! Которая никогда не изучала украинский язык. И вот ближе к февралю выпускного класса выяснилось, что без украинского языка (тогда поменялось кое-что в законодательстве молодого украинского государства) медаль ей не дадут. И депутат как-то решила проблемы с директором. Учителей, которые работали в этом классе, вызвали и в приказном порядке потребовали переписать ОБА журнала: и за девятый, и за десятый! Переписать для того, чтобы вписать туда для этой девочки украинский язык со сплошными «пятёрками», ну и подчистить там всякие другие мелкие погрешности заодно… После директорского ультиматума бедные учителя стали советоваться, что делать. Некоторые были категорически против такого обмана, но остальные… Остальные стали просить несогласных не бунтовать, потому что всем после этого не поздоровится и, прежде всего, - не видать им всем на следующий год нормальной нагрузки, а детей-то кормить надо! И «слишком честные», со слезами на глазах от унижения и обиды, согласились «не подставлять» всех остальных.  И переписали журналы… Чистенькие и свеженькие, без обычных помарочек, не потёртые от многократного листания, заполненные – безо всякой экспертизы видно! – одной ручкой и за один раз, журналы были безоговорочно приняты и в гороно, и в облоно, и в Киеве… А что же старые журналы? А ничего: их для переписывания «распотрошили» на отдельные блоки по предметам и роздали учителям-фальсификаторам…

Но вернёмся к конкретным событиям в школе №47.

Исходим из того, что, после жалобы нескольких учителей депутатам горсовета, старый журнал за десятый класс с баллами у «медалистов» по РАЗНЫМ предметам и «3», и «5», и «8» (а должны быть исключительно «10»-«12») собственными глазами видели и собственными руками держали как минимум три человека кроме сотрудников школы.

То есть – настоящий журнал, как минимум, БЫЛ!

Что бы там ни говорили те, кто талдычит о «преследованиях», «наездах»,  «политике» и прочих происках, чтобы очернить руководство, школы, коллектив, учителей и самих медалистов – настоящий журнал БЫЛ!

А значит – есть и поддельный.  

А значит – журнал ПЕРЕПИСЫВАЛИ!

И вот вторая порция вопросов, на которые нам не видать ответов.

1. Кто мог быть инициатором такого переписывания?

2. Возможно ли, что о переписывании не знали родители претендентов?

3. Возможно ли, что сам «медалист»-«троечник», который хорошо знал о своих «успехах» (и знал, что о них знают все соученики!), ничего не знал о фальсификации документа и – ах! – просто неожиданно получил медаль с неба?

4. Если возможно, кто был выгодополучателем в этом сомнительном деле?

5. Как вышло, что старый журнал остался в архиве, если и следов его быть не должно?

6. Почему директор школы не сумела мирно решить все проблемы с учителями, которых привлекла к этому сомнительному делу: она – самоубийца или у неё «крыша»?

7. Почему, когда комиссия в несколько ином составе вернулась в школу (не было Н.Опалюк, но присутствовала С.Басова), им не открыли архив и не отдали этот настоящий журнал?  Куда он делся после того, как его видели три члена комиссии? И почему его СРАЗУ не изъяли, в первый же приход, и не составили об этом акт? Кто помешал и кому это было выгодно?

8. Найдут ли этот злосчастный журнал?

9. Понимают ли те, кто переписывал журнал, что любая графологическая экспертиза без проблем докажет, что новый журнал заполнялся не в течение года, как положено, а в течение короткого промежутка времени ОДНОЙ ручкой и подчерком, не присущим учителям-предметникам, которые читали учебные дисциплины в данном классе и ОТКАЗАЛИСЬ заниматься фальсификациями? (Они оказались самоубийцами: их поувольняли!)

10. Перестанут ли заинтересованные лица переводить стрелки собственно с подделанного журнала на какую-то там политику?

Многие возмущены тем, что после «обороны архива» якобы несправедливо уволены заместители директора. Помните фильм «Место встречи изменить нельзя»? Герой Конкина просит героя Высоцкого извиниться перед «незаконно» арестованным человеком. На что комиссар Жеглов отвечает: «Он должен был вовремя разобраться со своими женщинами!» Заместители директора, какими бы хорошими людьми они не были, тоже ответственны за подделку журнала: без них это было бы невозможно!

И ещё – дети. Как всегда: в играх взрослых всегда более всего страдают дети.

Пострадали сами «медалисты».

Пострадали все те ребята, которые знают о том, что часть медалей – «липовые».

Первые научились фальсификациям.

Вторые – получили урок: фальсифицировать можно!

И первые, и вторые получили психологическую травму.

Не знаю, как можно помочь детям, которые понимают, что медали у них не настоящие. Та девочка, о которой шла речь выше (которая никогда не изучала украинский!) много лет мается тем, что мама уговорила её получить «липовую» медаль: счастья это не добавило ни ей, ни её маме…

Но тем, кто видел все эти игры, помочь еще можно: для того, чтобы они вновь обрели чувство справедливости и почувствовали себя защищёнными законом и честностью окружающих – виновных нужно показательно наказать.

И другого выхода нет. И тут никакой политики - чистая уголовщина.

atnt Размещение материалов gorlovka.ua на других интернет-ресурсах и СМИ разрешается при условии, что непосредственно в тексте материала не ниже второго абзаца присутствует гиперссылка и текст названия на первоисточник. В случае нарушений, редакция современного сайта города Горловки оставляет за собой право отстаивать свои права и интересы путем подачи заявлений в правоохранительные и судебные органы, а также в виде соответветствующих публикаций на сайте.

img

ОПРОС МНЕНИЯ

Закончится ли в 2024 году война?
img

ПОСЛЕДНИЙКОММЕНТАРИЙ

auth * * * 9 октября 2013 г.   0:47
Посмотрите ролик новостей на Интере! На все вопросы которые Шевченко тут ставит теперь прокуратура даст ответы! Опозорились на весь мир!
author

0%
Проголосовало: 0 человек(a)
top5 ТОП-5
НОВОСТЕЙ
за 3 дня corn
за 10 дней corn
за 30 дней corn
Новости Славянска
else