НОВОСТЬ
- 783
- 1
Наружная реклама: какой вид эффективней
Наружная реклама — отличный инструмент, чтобы напоминать о своем бренде и поддерживать интерес покупателей. Благодаря наружной рекламе вы сможете влиять на разные категории потребителей и увеличивать охват аудитории.
Наружная реклама — это текстовая или графическая информация, которую размещают на открытом пространстве в местах большой проходимости людей:
- внешних стенах зданий;
- заборах, которые устанавливают на время строительства или реконструкции;
- специальных уличных рекламных установках.
Современные решения позволяют рекламодателям более эффективно взаимодействовать с аудиторией, и соответственно рассчитывать на более высокие результаты.
Виды наружной рекламы
По типу конструкций раздличают отдельно стоящие и те, которые размещают на строениях.
Наиболее востребованными являются отдельно стоящие конструкции: билборды, роллеры и лайтбоксы.
Билборды — это большие рекламные щиты, которые устанавливают в людных местах и на трассах.
Лайтбоксы — объемные конструкции, с пленочной поверхностью, пропускающей свет. Их устанавливают в переходах метро, на остановках, на улицах.
Роллеры — рекламные световые дисплеи, которые транслируют несколько сменяющихся рекламных предложений.
Среди размещаемых на стенах различают:
- афиши. Это постеры из бумаги, которые чаще всего информируют о каком-либо мероприятии;
- брандмауэры. Огромные полотна, которые растягивают на всю стену;
- баннеры. Рекламные транспаранты, которые изготавливают из плотного материала. Печать баннеров один из самых востребованных и эффективных инструментов наружной рекламы;
- вывески. Конструкции, которые располагают на входе. Чаще всего содержат название и логотип;
- витрины. Также важные инструменты наружной рекламы, но при оформлении важно соответствовать дизайн коду города.
Если вы ищете, где заказать рекламные баннеры в Днепре — обращайтесь в типографию Днепрограф https://dneprograf.com.ua/ru/produkciya/shirokoformatnaya-pechat/banera.html. Многолетний опыт, современное оборудование и профессионализм сотрудников гарантируют, что клиенты останутся довольными!
Почему наружная реклама эффективна?
Мы рекомендуем использовать ее в своей маркетинговой кампании поскольку наружная реклама:
- всегда находится на виду у большого количества потенциальных клиентов;
- доступна. Недорогие материалы и современные быстрые технологии изготовления, позволяют быстро и дешево получать готовый заказ;
- долговечная. Несмотря на дешевизну, современные материалы долгое время сохраняют первоначальный внешний вид, поэтому затраты на рекламу быстро окупают себя, учитывая результаты, которые она приносит.
Размещение материалов gorlovka.ua на других интернет-ресурсах и СМИ разрешается при условии, что непосредственно в тексте материала не ниже второго абзаца присутствует гиперссылка и текст названия на первоисточник. В случае нарушений, редакция современного сайта города Горловки оставляет за собой право отстаивать свои права и интересы путем подачи заявлений в правоохранительные и судебные органы, а также в виде соответветствующих публикаций на сайте.
ОПРОС МНЕНИЯ
ЕЩЕ НОВОСТИ
- 255
- 1
НОВОСТЕЙ
- Советы на каждый день
- Википедия переселенца
- Истории переселенцев из оккупированных городов
- "НаТУРАЛьный обзор" на Gorlovka.ua
- «Дело мастера боится»: о людях разных профессий глазами юных журналистов медиа-группы «Скрепка»
- Дискуссионный клуб "Свобода выбора"
- Евромайдан-2013: мнения, впечатления активистов, точки зрения из Киева и Горловки
- Энергия успеха: бизнес-истории
- Черный вторник для "Стирола": авария, ее жертвы и последствия
- Вещи и товары недели: шоппинг-тур по горловским магазинам
- Банк городских идей
- День Победы 68 лет спустя. Воспоминания фронтовиков
- Я - горловчанин. Портрет горожанина
- Мои секреты здоровья и красоты
- "Прогулки по Донбассу" с Александриной Кругленко
- Публичная дуэль
- Вокруг света с Gorlovka.ua
- Убийство 9-летней Мирославы Дворянской: версии и факты
- Светлое Рождество Христово в Горловке: традиции празднования
- ТОП-20 самых влиятельных горловчан
- Нелетная погода: хроники зимы 2012-2013
- Правление Евгения Клепа: два года у власти
- Политический хип-хоп с Ириной Шевченко