НОВОСТЬ
- 692
- 5
Кейс: Как мы увеличили рост органического трафика и конверсий на сайте IT компании в 2 раза за 5 месяцев seo продвижения
Кейс: Как мы увеличили рост органического трафика и конверсий на сайте IT компании в 2 раза за 5 месяцев seo продвижения
Компания Fieldbee занимается оборудованием и программным обеспечением для автоматизации техники в сфере агропромышленности по всему миру.
О достигнутых нами результатах
За 6 месяцев удалось увеличить посещаемость сайта в 2 раза. Эффективная работа над внутренней и внешней оптимизацией, юзабилити сайта позволили увеличить рост органического трафика и % конверсий.
Большинство запросов получили позиции в ТОП-3 выдачи в поиске Google. Получить хороший результат нам помогли ниже перечисленные работы.
Анализ конкурентов
Перед стартом работ мы основательно изучили конкуренцию в данной нише. Поскольку сайт имеет несколько языковых версий, а именно английскую и немецкую, нужно было изначально проанализировать конкурентов в нескольких языковых выдачах Google: их контентную составляющую, ссылочный профиль.
Работа над семантикой
Прежде всего, для продвигаемого нами сайта Fieldbee было собрано расширенное семантическое ядро. Выбирались исключительно целевые запросы, а также информационные. После выборки СЯ для сайта составили и разместили корректные метатеги Title, Description для всех страниц сайта. Также предопределили заголовки H1 и H2 почти на всех страницах.
Выявление и исправление всех присутствующих ошибок
На сайте было выявлено большое количество внутренних 301 редиректов и страниц с ответом сервера 404, которые были успешно исправлены нами в рамках комплексной внутренней оптимизации. Были исправлены все ошибки в Google Search Console. Также мы отследили все «мусорные» страницы в выдаче поисковых систем и устранили их.
После проделанных вышеуказанных работ по данному направлению мы увидели существенный рост позиций и увеличение трафика уже через месяц.
Оптимизация контента
После сбора СЯ и анализа текстов на старте работ, мы подготовили техническое задание по расширению контента на ряд страниц, так как такие страницы не включали всех необходимых ключевых запросов.
Работа с внешним продвижением
За счет комплексного крауд-маркетинга и аутрича удалось плавно нарастить внешний ссылочный профиль.
Аутрич значительно повысил лояльность продвигаемой компании среди потенциальных клиентов. Для работы было выбрано более 10 тематических сайтов.
Также, в целом сайт Fieldbee получил разбавленный анкор-лист.
Контент маркетинг
Блог сайта Fieldbee регулярно наполнялся тематическими статьями. За 3 месяца на блог сайта было добавлено около 20 интересных и полезных для целевого пользователя текстовых материалов. На все тексты делалась перелинковка, соответственно, материал подготавливался в единой логической цепочке.
При создании текстов был проведен аудит текстов конкурентов. В работу брались не только высоко и среднечастотные запросы. Упор делался на максимально широкий охват аудитории. Поэтому было проанализировано 20 сайтов конкурентов. После сделана выборка всех ранжированных в топ-20 выдачи ключевых слов и уже по ним копирайтеры подготавливали тексты.
Результаты говорят сами за себя. Ниже приведены текущие позиции по ряду ВЧ запросов.
Позиции по основным продвигаемым запросам (англ. версия сайта):
Позиции по основным продвигаемым запросам (нем. версия сайта):
Стоит отметить, что статьи для продвижения создавались копирайтерами на максимально простом «человеческом» языке, с использованием информационных запросов.
Источник: отдел seo продвижения https://eprofit.com.ua/seo/ .
Размещение материалов gorlovka.ua на других интернет-ресурсах и СМИ разрешается при условии, что непосредственно в тексте материала не ниже второго абзаца присутствует гиперссылка и текст названия на первоисточник. В случае нарушений, редакция современного сайта города Горловки оставляет за собой право отстаивать свои права и интересы путем подачи заявлений в правоохранительные и судебные органы, а также в виде соответветствующих публикаций на сайте.
ОПРОС МНЕНИЯ
ЕЩЕ НОВОСТИ
- 111
- 1
НОВОСТЕЙ
- 243
- 0
- 180
- 0
- 170
- 0
- 135
- 0
- Советы на каждый день
- Википедия переселенца
- Истории переселенцев из оккупированных городов
- "НаТУРАЛьный обзор" на Gorlovka.ua
- «Дело мастера боится»: о людях разных профессий глазами юных журналистов медиа-группы «Скрепка»
- Дискуссионный клуб "Свобода выбора"
- Евромайдан-2013: мнения, впечатления активистов, точки зрения из Киева и Горловки
- Энергия успеха: бизнес-истории
- Черный вторник для "Стирола": авария, ее жертвы и последствия
- Вещи и товары недели: шоппинг-тур по горловским магазинам
- Банк городских идей
- День Победы 68 лет спустя. Воспоминания фронтовиков
- Я - горловчанин. Портрет горожанина
- Мои секреты здоровья и красоты
- "Прогулки по Донбассу" с Александриной Кругленко
- Публичная дуэль
- Вокруг света с Gorlovka.ua
- Убийство 9-летней Мирославы Дворянской: версии и факты
- Светлое Рождество Христово в Горловке: традиции празднования
- ТОП-20 самых влиятельных горловчан
- Нелетная погода: хроники зимы 2012-2013
- Правление Евгения Клепа: два года у власти
- Политический хип-хоп с Ириной Шевченко