НОВОСТЬ
- 968
- 1
Наружная реклама в Киеве — эффективный инструмент маркетингового продвижения
Особенности наружной рекламы: виды и возможности
Эффективность наружной рекламы проверена не одной компанией, продающей свои товары или услуги. Наружная реклама в Киеве является одним из самых распространенных инструментов PR. Особенностью данного рекламного направления является размещение различного рода рекламной продукции на улице. Реклама представляет собой графический или текстовый посыл (чаще всего используют в комбинации), который размещают на специальных временных или постоянных носителях.
Для размещения наружной рекламы используют металлические бигборды, которые установлены в пределах города и за ним вдоль дорог, крыши зданий, элементы сооружений и пр. Достаточно часто наружную рекламу можно увидеть внутри магазинов и супермаркетов в виде конструкций POS. Цель — визуальное восприятие информации и бренда потенциальными потребителями. Цены на изготовление наружной рекламы напрямую зависят от носителя информации.
Преимущества наружной рекламы
Обозначим ряд преимуществ, которые присущи наружной рекламе:
Широкий охват аудитории;
Частота размещения рекламной продукции;
Широкий ценовой диапазон, который позволяет клиентам заказывать финансово оптимальный вариант;
Долговременность работы;
Возможность рекламировать абсолютно любые товары и услуги.
Важным моментом размещения наружно рекламы является география заказчика. Рациональней всего устанавливать рекламные конструкции недалеко от места нахождения рекламируемых т/у.
Форматы наружной рекламы
Основные виды наружной рекламы состоят из бигбордов, брандмауеров, вывески, таблички брендированные автомобили, световые панели, штендера, объемные буквы с подсветкой и пр. Если заказчик хочет, чтобы реклама работала не только днем, но и в ночное время суток, правильно будет заказать световые панели или обычную рекламу с подсветкой.
Главные нюансы создания наружной рекламы
Разместить рекламный продукт на специализированной конструкции — это только небольшая часть успеха. Прежде, специалисты в области рекламы и PR должны разработать кампанию, согласно которой дизайнеры смогут сделать макет будущего продукта. Важно придерживаться фирменного стиля компании, это обеспечит узнаваемость бренда. Специалистам следует потрудится над тем, чтоб в минимальное количество информационного текста вложить всю суть работы заказчика. Ведь на усвоение информации наружной рекламы потенциальным клиентом отводится не более 7 секунд.
Размещение материалов gorlovka.ua на других интернет-ресурсах и СМИ разрешается при условии, что непосредственно в тексте материала не ниже второго абзаца присутствует гиперссылка и текст названия на первоисточник. В случае нарушений, редакция современного сайта города Горловки оставляет за собой право отстаивать свои права и интересы путем подачи заявлений в правоохранительные и судебные органы, а также в виде соответветствующих публикаций на сайте.
ОПРОС МНЕНИЯ
ЕЩЕ НОВОСТИ
- 1717
- 2
- 5029
- 1
- 1551
- 1
- 5336
- 1
НОВОСТЕЙ
- Советы на каждый день
- Википедия переселенца
- Истории переселенцев из оккупированных городов
- "НаТУРАЛьный обзор" на Gorlovka.ua
- «Дело мастера боится»: о людях разных профессий глазами юных журналистов медиа-группы «Скрепка»
- Дискуссионный клуб "Свобода выбора"
- Евромайдан-2013: мнения, впечатления активистов, точки зрения из Киева и Горловки
- Энергия успеха: бизнес-истории
- Черный вторник для "Стирола": авария, ее жертвы и последствия
- Вещи и товары недели: шоппинг-тур по горловским магазинам
- Банк городских идей
- День Победы 68 лет спустя. Воспоминания фронтовиков
- Я - горловчанин. Портрет горожанина
- Мои секреты здоровья и красоты
- "Прогулки по Донбассу" с Александриной Кругленко
- Публичная дуэль
- Вокруг света с Gorlovka.ua
- Убийство 9-летней Мирославы Дворянской: версии и факты
- Светлое Рождество Христово в Горловке: традиции празднования
- ТОП-20 самых влиятельных горловчан
- Нелетная погода: хроники зимы 2012-2013
- Правление Евгения Клепа: два года у власти
- Политический хип-хоп с Ириной Шевченко