четверг, 25 апреля
img

НОВОСТЬ

Какую рекламу выбрать для интернет магазина?

Какую рекламу выбрать для интернет магазина?

Работающий интернет магазин или находящийся на стадии запуска нуждается в рекламной раскрутке. От этого не уйди в любом случае. От проекта будет мало толку, если будущие клиенты будут находить на 5+ странице выдачи. Наращивать обороты такой проект будет очень долго. Самый быстрый способ попасть ТОП-10 или даже 5, в зависимости от конкуренции в нише это - контекстная реклама сайта в интернете.

Виды раскрутки

Есть много способов продвинуть свой магазин в сети платно и бесплатно. Что окажется более эффективным судить сложно. Целесообразность того или иного метода индивидуальна, зависит от следующих факторов:

-группа товаров;

-регион распространения;

-целевая аудитория.

Маркетинг в глобальной сети гибкая, постоянно развивающаяся структура. То что актуально и действенно сегодня, завтра будет менее эффективным. Среди наиболее популярный и действенных способов можно выделить:

-контекстная реклама Google Adwords;

-в социальных сетях SMM;

-в месенджерах;

-SEO продвижение;

-E-mail рассылки;

-контент-маркетинг;

-YouTube;

-маркетплейсы, каталоги.

На самом деле список можно еще продолжать долго. Выбрать рекламу, которая будет наиболее четко удовлетворять потребности продукта - сложно. Очень популярным сегодня является раскрутка в социальных сетях. Огромная платежеспособная аудитория, большой инструментарий и относительная дешевизна в некоторых случаях делают этот вид продвижения эффективной раскрутки проекта при помощи SEO. Но из здесь есть ряд “но”:

-подходит не для всех групп товаров;

-более узкий охват чем в поисковике Google;

-для продвижения потребуется время.

Эти ты причины приемлемы для всех видов, кроме PPC.

Почему PPC?

PPC (Pay per click) "плати за клик" - способ продвижения при котором объявление показывается в связи с тематикой страницы. Здесь существуют отдельные типы. И чтобы правильно выбрать рекламу для конкретного бизнеса, следует в этом разобраться.

Поисковая - в этом случае рекламная ссылка публикуется в первых строках выдачи поиска. Плюс этого метода:

-широкий охват заинтересованной аудитории. Все пользователи сервиса Google.

-Конкретная направленность текста заинтересованному посетителю. Объявления выдается по конкретным ключевым словам во время поиска.

-Скорость. Информация публикуется максимум через день после подачи. Таким образом ваш интернет магазин через сутки может оказаться в ТОП-10 или 5.

-Готовность пользователя реагировать на сообщение. Так как он уже ввел интересующий запрос в строку поиска.

-Оплата взимается только за клики по ссылке, а не за публикацию.

-Тематическая — представляет собой текстовые или баннерные объявления публикуемые на схожих по тематике порталах, в специально отведенных для этого местах. Это тип не имеет четкой направленности как поисковая. Информация может заинтересовать пользователя, а может и нет. Контекст сообщения содержится в ранее проявленном интересе посетителя. Данный тип действует более тонко, ее характер в большей степени информативный, нежели в поисковом типе. Где объявление предлагается как ответ на конкретно поставленный вопрос. В некоторых случаях такие объявления могут быть гораздо эффективней поисковой. Однако решение, какую рекламу выбрать для сайта принимать нужно исходя из особенностей проекта.

Создать грамотное рекламное сообщение теоретически можно самостоятельно. Но так, чтобы “не испытывать судьбу” и гарантировано получить увеличение трафика на сайт следует обращаться к PPC специалистам.

 

atnt Размещение материалов gorlovka.ua на других интернет-ресурсах и СМИ разрешается при условии, что непосредственно в тексте материала не ниже второго абзаца присутствует гиперссылка и текст названия на первоисточник. В случае нарушений, редакция современного сайта города Горловки оставляет за собой право отстаивать свои права и интересы путем подачи заявлений в правоохранительные и судебные органы, а также в виде соответветствующих публикаций на сайте.

img

ОПРОС МНЕНИЯ

Закончится ли в 2024 году война?
author

0%
Проголосовало: 0 человек(a)
top5 ТОП-5
НОВОСТЕЙ
за 3 дня corn
за 10 дней corn
за 30 дней corn
Новости Славянска
else