
НОВОСТЬ
1270
3
Визитки как часть бизнес-этикета

Листок с номером телефона клиент сохранит до первой мусорки. Хорошую же визитку он не отдаст никому». Это истина. Грамотно разработанная визитная карточка привлекает внимание, повышает узнаваемость бренда и решает другие поставленные задачи. Но она также должна содержать правильные сведения и отвечать действующим стандартам.
Какие рекомендации нужно соблюдать при разработке и изготовлении визитки, особенно иностранной? Сейчас узнаем.
№1 Шрифт
![]() |
Визитная карта должна смотреться аккуратно и красиво. Важна и читабельность нанесённого текста. Эксперты советуют использовать для надписей шрифты Arial, Tahoma, Verdana.
№2 Наименование фирмы
Традиционно названия начинаются с заглавной буквы. Можно также использовать только маленькие символы. Если перед названием указывается организационно-правовая форма (ОПФ), заключайте его в кавычки.
Учтите, что в англоязычных визитках лучше упоминать только наименование компании, упуская ОПФ. Также не стоит переводить название. Достаточно правильно выполнить транслитерацию.
№3 Должность и проблемы с переводом
Должность начинаем писать с заглавной буквы. Размер шрифта – меньше, чем используемый для написания Ф.И.О. Очень часто клиентам проблемно справиться с переводом должности, поэтому приходится обращаться к грамотным исполнителям. Это может быть как компания, которая выпускает визитки, так и агентство по переводу.
Несколько примеров написания должностей на английском:
CEO – исполнительный директор;
CTO – технический директор;
CCO – директор по согласовательным и исполнительным процедурам;
CSO – руководитель службы безопасности;
CDO – директор по управлению данными.
В идеале лучше писать название полностью: General, Executive Director и т. д.
№4 Инициалы
На визитках поочередность написания инициалов следующая: имя, отчество, фамилия. Можно написать только имя или фамилию. Такие стандарты признаны в разных государствах. Хотя до сих пор больше половины визитных карт выпускается с неправильным написанием инициалов: сначала фамилия, а затем всё остальное.
№5 Правильность написания адреса
В русскоязычных и украиноязычных визитках сначала указывается индекс, затем страна, город, улица и дом. В английских всё наоборот. При этом улицы не переводят. Только транслитерация.
№6 Как писать страну
Допустимо указывать «Украина».
№7 Почта и сайт
Обозначение почты или веб-сайта можно не указывать. Просто пишите доменное имя или имейл. Надпись с маленькой буквы.
№8 Телефоны
В русскоязычных или украиноязычных визитных карточках указывайте код мобильного оператора и +380 по желанию. Если визитка на иностранном языке, телефонный номер обязательно должен содержать +380.
Поочередность разных телефонов стандартная: сначала рабочий, потом мобильный. В скобки заключайте те цифры, которые при звонке можно не использовать.
№9 Одна или две стороны?
Не стоит делать визитку двусторонней. Во многих странах вторую «чистую» сторону используют под заметки или написание другой важной информации.
№10 В ногу с трендами
![]() |
Простые бумажные визитные карты – устаревшая тенденция. Современные бизнесмены стараются использовать новые технологии. К примеру, популярными становятся USB. Они одновременно являются визиткой и информационным носителем.
Вместе с тем стабильно востребованными остаются и бумажные варианты. При правильном оформлении визитки и соблюдении рекомендаций она действительно будет эффективно выполнять свою функцию.
Информация подготовлена сайтом-партнером https://uspeh-print.in.ua/
Размещение материалов gorlovka.ua на других интернет-ресурсах и СМИ разрешается при условии,
что непосредственно в тексте материала не ниже второго абзаца присутствует гиперссылка и текст названия на первоисточник.
В случае нарушений, редакция современного сайта города Горловки оставляет за собой право отстаивать свои права и интересы
путем подачи заявлений в правоохранительные и судебные органы, а также в виде соответветствующих публикаций на сайте.

ОПРОС МНЕНИЯ
32 чел.

ЕЩЕ НОВОСТИ



1923
2

5228
1

1759
1

5578
1

НОВОСТЕЙ



-
Советы на каждый день
-
Википедия переселенца
-
Истории переселенцев из оккупированных городов
-
"НаТУРАЛьный обзор" на Gorlovka.ua
-
«Дело мастера боится»: о людях разных профессий глазами юных журналистов медиа-группы «Скрепка»
-
Дискуссионный клуб "Свобода выбора"
-
Евромайдан-2013: мнения, впечатления активистов, точки зрения из Киева и Горловки
-
Энергия успеха: бизнес-истории
-
Черный вторник для "Стирола": авария, ее жертвы и последствия
-
Вещи и товары недели: шоппинг-тур по горловским магазинам
-
Банк городских идей
-
День Победы 68 лет спустя. Воспоминания фронтовиков
-
Я - горловчанин. Портрет горожанина
-
Мои секреты здоровья и красоты
-
"Прогулки по Донбассу" с Александриной Кругленко
-
Публичная дуэль
-
Вокруг света с Gorlovka.ua
-
Убийство 9-летней Мирославы Дворянской: версии и факты
-
Светлое Рождество Христово в Горловке: традиции празднования
-
ТОП-20 самых влиятельных горловчан
-
Нелетная погода: хроники зимы 2012-2013
-
Правление Евгения Клепа: два года у власти
-
Политический хип-хоп с Ириной Шевченко
