НОВОСТЬ
- 2142
- 3
- 3
«Малышам» здесь не место: горловские автоперевозчики переходят на крупные формы
Таким образом, автобусники приняли правила игры, предложенные исполкомом, и власти добились начала структурирования данной сферы услуг. Дело в том, что приоритетное право и дополнительные баллы в рейтинговой таблице конкурсная комиссия отныне отдавала тем предпринимателям, которые могут похвастать солидным подвижным составом.
Начальник управления экономики, промышленности, транспорта, связи и инвестиций горсовета Юрий Трунов доволен таким развитием событий и заверил: «Укрупнение – это наша генеральная линия, и этот процесс будет идти и дальше».
По его мнению, после исхода тех предпринимателей, для которых автобусы были непрофильными видами деятельности, с «крупным» бизнесом легче будет наладить контакт и проще обеспечивать контроль за соблюдением условий конкурса.
Трунов рассказал gorlovka.ua, что часть предпринимателей, отказавшись от самостоятельного участия в конкурсе, передала свой подвижной состав в аренду более «крупным» автобусникам, остальные – распродали свои автопарки.
Например, известный своими рассуждениями в прессе о целесообразности повышения тарифа на проезд, а также активным участием в акциях протеста против состояния горловских дорог, предприниматель Игорь Рудов, из бизнеса вышел. Коммерсант, чьи 5 автобусов ранее обслуживали одни из самых популярных маршрутов №1 и №2, выручил за это около 50 тысяч долларов. Он говорит, что сделал это в том числе из-за того, что в последнее время снизилась рентабельность работы перевозчикам.
На это же сетует и покупатель автобусов Рудова - директор одного из наиболее крупных перевозчиков ООО «Горловтрансавто» Сергей Крамаренко. Сегодня этому бизнесмену, который конфликтует с городскими властями из-за решений конкурсной комиссии (его ООО сумело выиграть 7 пакетов из 31 конкурсного, еще на двух – уступило, а с одного и вовсе снялось по принципиальным мотивам), принадлежит или «зафрахтовано» по договорам аренды более трети автобусов, выходящих на городские маршруты. Несмотря на «контры с исполкомом», бизнесмен всячески поддерживает переход перевозчиков на крупные формы. «Так будет ясно, кому и за что отвечать», - резюмирует он.
Размещение материалов gorlovka.ua на других интернет-ресурсах и СМИ разрешается при условии, что непосредственно в тексте материала не ниже второго абзаца присутствует гиперссылка и текст названия на первоисточник. В случае нарушений, редакция современного сайта города Горловки оставляет за собой право отстаивать свои права и интересы путем подачи заявлений в правоохранительные и судебные органы, а также в виде соответветствующих публикаций на сайте.
ОПРОС МНЕНИЯ
ПОСЛЕДНИЙКОММЕНТАРИЙ
ЕЩЕ НОВОСТИ
- 1717
- 2
- 5032
- 1
- 1553
- 1
- 5337
- 1
- Советы на каждый день
- Википедия переселенца
- Истории переселенцев из оккупированных городов
- "НаТУРАЛьный обзор" на Gorlovka.ua
- «Дело мастера боится»: о людях разных профессий глазами юных журналистов медиа-группы «Скрепка»
- Дискуссионный клуб "Свобода выбора"
- Евромайдан-2013: мнения, впечатления активистов, точки зрения из Киева и Горловки
- Энергия успеха: бизнес-истории
- Черный вторник для "Стирола": авария, ее жертвы и последствия
- Вещи и товары недели: шоппинг-тур по горловским магазинам
- Банк городских идей
- День Победы 68 лет спустя. Воспоминания фронтовиков
- Я - горловчанин. Портрет горожанина
- Мои секреты здоровья и красоты
- "Прогулки по Донбассу" с Александриной Кругленко
- Публичная дуэль
- Вокруг света с Gorlovka.ua
- Убийство 9-летней Мирославы Дворянской: версии и факты
- Светлое Рождество Христово в Горловке: традиции празднования
- ТОП-20 самых влиятельных горловчан
- Нелетная погода: хроники зимы 2012-2013
- Правление Евгения Клепа: два года у власти
- Политический хип-хоп с Ириной Шевченко