четверг, 16 мая
img

НОВОСТЬ

«Малышам» здесь не место: горловские автоперевозчики переходят на крупные формы

«Малышам» здесь не место: горловские автоперевозчики переходят на крупные формы

 Таким образом, автобусники приняли правила игры, предложенные исполкомом, и власти добились начала структурирования данной сферы услуг. Дело в том, что приоритетное право и дополнительные баллы в рейтинговой таблице конкурсная комиссия отныне отдавала тем предпринимателям, которые могут похвастать солидным подвижным составом.

Начальник управления экономики, промышленности, транспорта, связи и инвестиций горсовета Юрий Трунов доволен таким развитием событий и заверил: «Укрупнение – это наша генеральная линия, и этот процесс будет идти и дальше».

Юрий Трунов считает, что с крупным бизнесом будет работаться легче

По его мнению, после исхода тех предпринимателей, для которых автобусы были непрофильными видами деятельности, с «крупным» бизнесом легче будет наладить контакт и проще обеспечивать контроль за соблюдением условий конкурса.

Трунов рассказал gorlovka.ua, что часть предпринимателей, отказавшись от самостоятельного участия в конкурсе, передала свой подвижной состав в аренду более «крупным» автобусникам, остальные – распродали свои автопарки.

Например, известный своими рассуждениями в прессе о целесообразности повышения тарифа на проезд, а также активным участием в акциях протеста против состояния горловских дорог, предприниматель Игорь Рудов, из бизнеса вышел. Коммерсант, чьи 5 автобусов ранее обслуживали одни из самых популярных маршрутов №1 и №2, выручил за это около 50 тысяч долларов. Он говорит, что сделал это в том числе из-за того, что в последнее время снизилась рентабельность работы перевозчикам.

Игорь Рудов после акций протеста решил выйти из игры и продал автобусы

На это же сетует и покупатель автобусов Рудова - директор одного из наиболее крупных перевозчиков ООО «Горловтрансавто» Сергей Крамаренко. Сегодня этому бизнесмену, который конфликтует с городскими властями из-за решений конкурсной комиссии (его ООО сумело выиграть 7 пакетов из 31 конкурсного, еще на двух – уступило, а с одного и вовсе снялось по принципиальным мотивам), принадлежит или «зафрахтовано» по договорам аренды более трети автобусов, выходящих на городские маршруты. Несмотря на «контры с исполкомом», бизнесмен всячески поддерживает переход перевозчиков на крупные формы. «Так будет ясно, кому и за что отвечать», - резюмирует он.

Сергея Крамаренко по праву можно назвать автобусным магнатом Горловки

 

atnt Размещение материалов gorlovka.ua на других интернет-ресурсах и СМИ разрешается при условии, что непосредственно в тексте материала не ниже второго абзаца присутствует гиперссылка и текст названия на первоисточник. В случае нарушений, редакция современного сайта города Горловки оставляет за собой право отстаивать свои права и интересы путем подачи заявлений в правоохранительные и судебные органы, а также в виде соответветствующих публикаций на сайте.

img

ОПРОС МНЕНИЯ

Закончится ли в 2024 году война?
img

ПОСЛЕДНИЙКОММЕНТАРИЙ

auth Дориан Грей 13 июля 2012 г.   9:20
Не рентабельно стало - в таких корытах ездить и желания нет, вот и "рентабельность" отсутствует. Замените ТС, тогда и появится рентабельность
author

0%
Проголосовало: 0 человек(a)
top5 ТОП-5
НОВОСТЕЙ
за 3 дня corn
за 10 дней corn
за 30 дней corn
Новости Славянска
else