пятница, 26 апреля
img

НОВОСТЬ

Какие сложности могут возникнуть при разработке корпоративного портала

Какие сложности могут возникнуть при разработке корпоративного портала

На сегодняшний день сложно представить ведение среднего и большого бизнеса без виртуального представительства предприятий и организаций в «мировой паутине». Речь идет о корпоративном сайте.

Многофункциональный интернет – ресурс призван решать как внешние задачи, – повышение имиджа корпорации (PR - кампании), расширение географии продаж, привлечение инвестиций и т.п., так и для командной работы над проектами, ведения документов и CRM - баз данных и внутренних коммуникаций.

Почему корпоративный портал «не работает»

По мнению специалистов по внедрению корпоративной информационной системы, неэффективность сайта, помимо специфических нюансов (незаинтересованность руководящего состава, нецелевое использование площадки и т.п.) связана с рядом типичных ошибок, которые возможны на всех этапах создания проекта.

Проектирование сайта

1. Над качественной разработкой корпоративного портала работает команда профессионалов из разных предметных областей: руководитель проекта, бизнес - аналитик, маркетолог, HR, системный администратор, дизайнер, верстальщики, редактор и копирайтер. Поэтому сделать сайт «на коленках», поручив задание только своему системному администратору, приведет к нулевому результату.

2.  Дефицит информации. Для запуска эффективного интернет – ресурса недостаточно только названия фирмы, краткого описания рода ее деятельности и логотипа на визитке или корпоративном буклете. Развернутые ответы в опроснике, который предоставляет веб – студия, поможет не только разработать графическое оформление. Сайт, полезный компании и клиентам, включает в себя структурированные разделы, навигацию, достоверные контактные данные, презентацию товаров и услуг в «выгодном свете».

3. Минимальное финансирование. В «мировой паутине» много предложений по созданию корпоративных ресурсов в короткие сроки и с минимальной стоимостью. Вспомните поговорку: «Скупой платит дважды»! Над серьезным проектом работают специалисты из разных сфер с многолетним опытом и знанием специфики своей деятельности. Поэтому абсурдно предположение, что за 2 – 3 тысячи рублей команда согласится на заказ.

4. Финансовая поддержка портала меньше, чем затраты на его создание. Постоянное наполнение сайта новым контентом и кампании по его поддержке требуют значительных расходов. Поэтому еще на стадии разработки необходимо прояснить, в какие суммы выльется поддержка информационного ресурса.

Сложности при разработке дизайна

Существует мнение, что самый важный аспект для продвижения сайта, – его дизайн. На самом деле эксклюзивное оформление имеет решающее значение на промо – площадках для создания WOW-эффекта. В остальных случаях важны технические возможности: насколько быстро откроется страница с представленными категориями товара и услугами организации. Поэтому желательно заказать корпоративный портал специалистам, способным обеспечить техническую поддержку страницам.

Предложение заказчика подготовить несколько вариантов оформления сайта, из которых он выберет один, не встретит понимания у профессионалов. По каждому эскизу работа дизайнеров должна быть оплачена. В остальных случаях специалисты презентуют один вариант дизайна, которому предшествует разработка и утверждение дизайн – концепции будущей интерактивной платформы.
Совместная работа с дизайнером. Вкусы заказчика могут сильно отличаться от общепринятых канонов дизайна сайтов. Так, в результате ежедневной совместной работы со специалистом, интерфейс бизнес – портала, например, компании по металлопрокату, может превратиться в новогоднюю открытку. Поэтому перед оформлением сайта необходимо разработать и утвердить дизайн – концепцию и прототипы главных страниц. А встречу с заказчиком отложить на презентацию итогов работы.
Недостаточное количество исходного материала. Создание качественного графического макета невозможно без электронных или векторных изображений. Заказчик должен учесть, что бумажных носителей (визиток, бланков, буклетов), с логотипом компании недостаточно. И быть готовым к дополнительным расходам за оцифровку исходников.
Ошибки на этапе передачи контента
1.Чтобы создать качественное наполнение сайта контентом, исполнителям необходима полная информация о деятельности компании. Отговорка заказчика: «Придумайте сами, а мы подкорректируем», – отрицательно скажется на информативности портала.
 
Размещение дословной информации с сайтов – конкурентов. Ошибочно полагать, что если товары и услуги идентичны, то не надо придумывать ничего нового. Действительно, клиентам не так важно, откуда получен и, впоследствии размещен контент. Но при таком подходе поисковые системы не выдадут информацию на первых строках, а значит, рейтинг компании окажется значительно ниже, чем у конкурентов.
Сортировка и обработка информации о деятельности фирмы – заказчика должна производиться непосредственно заказчиками. В компетенцию команды разработчиков не входят знания, на пример, о новинках в сфере машиностроения или составе лекарственных средств.
Есть еще ряд нюансов, которые невозможно учесть навскидку. Поэтому создание корпоративных и информационных сайтов лучше доверить профессионалам.

atnt Размещение материалов gorlovka.ua на других интернет-ресурсах и СМИ разрешается при условии, что непосредственно в тексте материала не ниже второго абзаца присутствует гиперссылка и текст названия на первоисточник. В случае нарушений, редакция современного сайта города Горловки оставляет за собой право отстаивать свои права и интересы путем подачи заявлений в правоохранительные и судебные органы, а также в виде соответветствующих публикаций на сайте.

img

ОПРОС МНЕНИЯ

Закончится ли в 2024 году война?
author

0%
Проголосовало: 0 человек(a)
top5 ТОП-5
НОВОСТЕЙ
за 3 дня corn
за 10 дней corn
за 30 дней corn
Новости Славянска
else