воскресенье, 1 августа
img

НОВОСТЬ

Разновидности и различия контекстной рекламы по способам показов

Разновидности и различия контекстной рекламы по способам показов

Контекстной называется разновидность рекламы в Сети, которая подбирается на основании анализа интересов пользователя. Поисковая система изучает посещаемые страницы и запросы. За счет такого подхода возрастает таргетированность настроек, повышается вероятность получения откликов от пользователей.

Основные типы контекстной рекламы

Google Ads предлагает широкий комплекс инструментов для настройки показов. В частности, можно подобрать объявления по точному сегментированию, благодаря чему повышается эффективность использования бюджета. Выделим следующие типы кампаний:

1. В поисковой сети. Это контекстная реклама Гугл, которая демонстрируется в ответ на запрос пользователя при выдаче результатов поиска. Обычно объявления размещаются вверху (4 шт.) и внизу (3 шт.) страницы. Такая реклама позволяет оперативно обращаться к пользователям, просто ответив на их запросы.

2. КМС. Кампании в контекстно-медийных сетях используются для подогрева ЦА или повышения узнаваемости бренда. Для КМС характерен широкий набор настроек и методов таргетинга. Различаются кампании на прямые и ремаркетинг (направлен на возврат пользователей, которые уже совершали заказ, были на сайте).

3. Оптимизированная поисковая КМС. В отличие от обычной рекламы в контекстно-медийных сетях, эта более избирательная. В основном показы объявлений будут в поиске, а в КМС их демонстрируют по остаточному принципу (чтобы израсходовать остаток бюджета из суммы, выделенной на сутки).

4. «Google.Покупки». Такой тип кампаний рассчитан на сайты e-Commerce. При настройке показов используются не ключи, а информация о товарах.

5. Видеореклама. Этот инструмент позволяет доносить информацию за счет визуального воздействия. Ролики с информацией о товаре или услуге демонстрируются обычно в контекстно-медийных сетях и на YouTube. Различается видеореклама на прямую и ремаркетинг.

Помимо способов размещения и демонстрации, объявления разнятся по наполненности и форматам. Рассмотрим самые популярные из них.

Разновидности объявлений

В первую очередь они различаются по форматам на 5 основных видов:

· адаптивные;

· товарные;

· текстовые;

· видеоролики;

· баннеры.

Первые – это нововведение «Гугла», суть которого заключается в том, что объявления подстраиваются под определенный тип контента на сайте.

1. Товарная реклама Гугл подходит для сайтов коммерческой направленности. Объявления демонстрируются в ответ на запрос о продукте или услуге. Показы настраиваются в Google Shopping.

2. Текстовые – это объявления Google Ads в поисковых и контекстно-медийных сетях. Они составляются и подбираются с учетом ключевых слов, благодаря чему достигается высокая таргетированность показов.

3. Баннерная реклама имеет вид статичных или анимированных объявлений, которые демонстрируются на ресурсах КМС или на страницах, соответствующих таргетингу.

4. Видеореклама обычно используется на платформе YouTube или в сервисах по просмотру фильмов. Объявления различаются на те, у которых доступна опция пропуска, и те, где ее нет.

Выбирают определенный тип и формат с учетом продукта или типа бизнеса, который необходимо рекламировать, а также смотрят на сегмент целевой аудитории. В целом, сложно выделить какой-то один наиболее рабочий подход, поэтому для максимальных охватов рекомендуется настроить несколько видов кампаний. Это поможет определить самый эффективный вариант.

 

atnt Размещение материалов gorlovka.ua на других интернет-ресурсах и СМИ разрешается при условии, что непосредственно в тексте материала не ниже второго абзаца присутствует гиперссылка и текст названия на первоисточник. В случае нарушений, редакция современного сайта города Горловки оставляет за собой право отстаивать свои права и интересы путем подачи заявлений в правоохранительные и судебные органы, а также в виде соответветствующих публикаций на сайте.

img

ОПРОС МНЕНИЯ

Есть ли у Горловки надежда на довоенное развитие
53 чел. Да, если вернется в состав Украины
24 чел. Да, если присоединится к Кубани
20 чел. Кому эта Горловка нужна
14 чел. Уже ничего не светит
14 чел. Есть надежда, но нет шансов
13 чел. Нужны крепкие хозяйственники
Всего проголосовали
138 чел.
author

0%
Проголосовало: 0 человек(a)
top5 ТОП-5
НОВОСТЕЙ
за 3 дня corn
за 10 дней corn
за 30 дней corn
Новости Славянска
else