Очередной большой американский эпос от Мартина Скорсезе, чьи претензии на лавры Спилберга закончились вместе с «Хранителем времени» в 2011-м. Теперь – снова Ди Каприо в главной роли и снова обстоятельный сюжет о человеке и эпохе. Впрочем, «Волк», если верить предварительным обещаниям, будет выдержан в мрачновато-комедийном ключе – и это безусловный плюс: Скорсезе эта интонация идет, как никакая другая, хотя он и пользуется этим козырем преступно редко.
Мемуары некоего Джордана Белфорта, брокера, финансового махинатора и излечившегося наркомана, которые легли в основу сценария «Волка», завершаются на позитивной ноте: бывший мошенник переквалифицировался в умеренно успешного лектора, прилюдно анализирующего свои былые победы. Однако интуиция подсказывает, что в фильме все равно прозвучат отзвуки «Славных парней», чей герой с горечью хлопает перед зрительским носом дверью, войдя в историю, но потеряв жизненный стимул в своем нынешнем статусе унылого обывателя.