суббота, 4 мая
img

НОВОСТЬ

В мэрии признались о сбое в работе "Контакт-центра" в начале отопительного сезона

В мэрии признались о сбое в работе "Контакт-центра" в начале отопительного сезона

На заседании исполнительного комитета 16 октября был утвержден новый, усовершенствованный алгоритм работы информационно-диспетчерской службы «Контакт-Центр». Об этом сообщает пресс-служба горсовета.

Как проинформировала начальник отдела по работе с обращениями граждан Татьяна Ягупова, необходимость принятия решения вызвана тем, что в начале отопительного периода произошел небольшой сбой в работе «Контакт-Центра» и городским головой была поставлена задача разработать новый регламент его работы.

Согласно новому регламенту, устанавливается четыре вида сроков на решение вопросов с момента регистрации обращения, в зависимости от ситуации. Аварийный срок составляет 6 часов, краткосрочный – 24 часа, среднесрочный – 72 часа и долгосрочный – неделя. Кроме того, на сегодняшний день дорабатывается программное обеспечение, и контроль за исполнением заявок будет автоматизирован. «После регистрации заявки будет производиться её отправка исполнителю в электронном виде и автоматически устанавливаться срок её выполнения, - проинформировала Татьяна Ягупова. - Все аварийные ситуации, которые происходят в городе, будут вноситься в базу автоматически. Проблематика будет отображаться при вводе карточки. Также этим регламентом мы утверждаем стандарт общения наших операторов с заявителями. Вторым этапом модернизации этого программного комплекса и работы «Контакт-Центра» будет размещение данных о заявках на электронной карте, которую жители смогут видеть в онлайн-режиме, также будет предусмотрен автодозвон заявителям по результатам рассмотрения обращений».

Мэр Горловки Евгений Клеп поручил после внедрения программы проводить ежедневный мониторинг и анализ выполнения каждой заявки, поступающей в «Контакт-Центр». «Мы регламентировали сроки – сколько времени нужно одной или другой организации на устранение аварийных ситуаций - РЭСу, ЖЭКу, тепловикам и т.д. Необходимо проводить анализ работы этих предприятий по выполнению обращений до тех пор, пока мы не выйдем в регламентные сроки», - подчеркнул городской голова.

Так, необходимо проанализировать, что необходимо выполнить в перспективе ближайшего года для наполнения материально-технической базы предприятий для организации работы согласно регламенту.

Напомним, журналист сайта Gorlovka.ua провела  4 октября всего один час в диспетчерской службе контакт-центра, куда поступали сотни тревожных обращений горловчан об отсутствии тепла или света.

 

atnt Размещение материалов gorlovka.ua на других интернет-ресурсах и СМИ разрешается при условии, что непосредственно в тексте материала не ниже второго абзаца присутствует гиперссылка и текст названия на первоисточник. В случае нарушений, редакция современного сайта города Горловки оставляет за собой право отстаивать свои права и интересы путем подачи заявлений в правоохранительные и судебные органы, а также в виде соответветствующих публикаций на сайте.

img

ОПРОС МНЕНИЯ

Закончится ли в 2024 году война?
author

0%
Проголосовало: 0 человек(a)
top5 ТОП-5
НОВОСТЕЙ
за 3 дня corn
за 10 дней corn
за 30 дней corn
Новости Славянска
else