воскресенье, 19 мая
img

НОВОСТЬ

Чужие здесь не ездят: предприниматели из других городов не пожелали бороться за маршруты в Горловке

Чужие здесь не ездят: предприниматели из других городов не пожелали бороться за маршруты в Горловке

Еще одним нововведением стал своего рода общественный контроль за состоянием автотранспорта. С конца мая по 12 июня на КП «Горловское трамвайно-троллейбусное управление» силами предприятия проводился осмотр автобусов, претендующих на участие в конкурсе.

Как пояснил главный инженер ТТУ Андрей Жмурко, производился визуальный осмотр готовности автотранспорта к будущей работе и заявленных перевозчиками условий перевозки пассажиров.

«В основном смотрим на состояние пола, покрашен ли автобус, поменяны панели, освещение в салоне. Исходя из этого совместно с перевозчиком составляем соответствующий акт. Затем этот документ передается для рассмотрения конкурсной комиссии, которая сможет его использовать при проведении конкурса», - раскрыл механизм работы Андрей Анатольевич.

Правда, какого-то обязательного характера эти рекомендации не несут и являются скорее дополнительным средством оценивания для конкурсной комиссии при равенстве баллов претендентов. Равно как не производится работниками ТТУ и полноценный технический осмотр, на что они просто не имеют права. Как признаются работники предприятия, производящие осмотр, среди автобусов встречаются и находящиеся в неудовлетворительном состоянии, но запретить им участвовать в конкурсе они не имеют права.

Однако большинство автобусов все-таки прошли капитальный ремонт. По словам начальника отдела транспорта управления экономики, промышленности и транспорта горсовета Сергея Харитонова, участвовать в конкурсе будут также около 50 новых автобусов -  ПАЗы.

При этом, как рассказал gorlovka.ua Андрей Жмурко, среди участников конкурса в основном предприниматели из Горловки, из других городов нет желающих колесить по нашим дорогам. 

Перевозчикам пришлось прилично раскошелиться, чтобы подготовить своих "коней" к конкурсу. По словам опредпринимателя Сергея Крамаренко, капитальный ремонт одного автобуса обошелся примерно в 60-70 тысяч гривен. Новый же наиболее популярный автобус ПАЗ на 41 пассажирское место в зависимости от марки обходится от 275 до 330 тысяч гривен. Чтобы отбить эти деньги, взятые в кредит, предпринимателям необходимо около 5 лет, в то время как договор составляется всего на 3 года.

В целом, по словам Харитонова, в настоящий момент на 31 пакет поступило 30 заявок от предпринимателей. Чтобы обслуживать эти маршруты, понадобится около 290 автобусов вместо работающих сегодня 350-360. Победители будут определяться по ряду критериев, основными среди которых станут:

- количество предлагаемых автобусов;

- наличие медицинского и технического контроля;

- год выпуска и техническое состояние автобусов;

- нарушения по линии ГАИ и транспортной инспекции.

Кроме этого, по словам мэра Евгения Клепа, в течение ближайших 2 месяцев весь автотранспорт, победивший в конкурсе по оказанию услуг по перевозке пассажиров, должен будет оборудован средствами навигации. Специально для  этих целей на базе трамвайно-троллейбусного управления создана диспетчерская.

«Таким образом, мы сможем в режиме онлайн видеть местонахождение каждого автобуса и избежать проблем с невыполнением графика движения», - отметил городской голова.

 

atnt Размещение материалов gorlovka.ua на других интернет-ресурсах и СМИ разрешается при условии, что непосредственно в тексте материала не ниже второго абзаца присутствует гиперссылка и текст названия на первоисточник. В случае нарушений, редакция современного сайта города Горловки оставляет за собой право отстаивать свои права и интересы путем подачи заявлений в правоохранительные и судебные органы, а также в виде соответветствующих публикаций на сайте.

img

ОПРОС МНЕНИЯ

Закончится ли в 2024 году война?
img

ПОСЛЕДНИЙКОММЕНТАРИЙ

auth iuy 18 июня 2012 г.   22:48
а что Жмурик уже главный инженер? тогда беда совсем...
author

0%
Проголосовало: 0 человек(a)
top5 ТОП-5
НОВОСТЕЙ
за 3 дня corn
за 10 дней corn
за 30 дней corn
Новости Славянска
else