понедельник, 29 апреля
img

НОВОСТЬ

Три камня раздора между автоперевозчиками и властью, или Произойдет ли в Горловке автобусный бунт?

Три камня раздора между автоперевозчиками и властью, или Произойдет ли в Горловке автобусный бунт?

Лидер горловских перевозчиков Игорь Рудов и еще один предприниматель Андрей, пожелавший сохранить инкогнито, пришли в редакцию Gorlovka.ua, чтобы объяснить свои проблемы. По их словам, власть не идет на конструктивный диалог.  В недавнем письме на имя мэра Горловки перевозчики (всего 22 человека) сделали акцент на трех волнующих их аспектах.

«Мы не хотим останавливать работу, но нас власти не слышат, пока мы не поставим вопрос ребром. Тогда с нами начинают разговаривать. Но на сегодняшний день в нашу сторону идут одни угрозы. Поэтому перевозчики боятся уже с кем-то общаться из СМИ», - так объяснил новый всплеск проблемы Игорь Рудов, - Это может закончиться тем, что плохие маршруты остановятся вообще по городу».

 Первый шаг – увеличение дотаций  для льготной перевозки пассажиров и закрытие задолженности за июль-декабрь 2013 года.

«Всего перевозим около 200 льготников в день. Но не только обычных льготников возим, - рассказывает Рудов. - Был еще сезонный маршрут, мы возили на дачи пенсионеров, по которому город задолжал перевозчикам в 2012 году 81 тыс. грн. В этом году мы  не возили людей на дачи из-за того, что задолженность по 2012 году не закрыта до сих пор.

Когда мы решали проблему еще в 2010 году, у нас была договоренность с бывшим мэром Иваном Сахарчуком по предоставлению скидок на газовых заправках в связи с тем, что школьников мы возим бесплатно в учебный период. С 1 декабря 2013 года эти скидки нам предоставлять отказываются, но при этом перевозку школьников бесплатно ставят как обязанность.

Льготная категория пассажиров на данный момент составляет 60% всех перевозок. За них мы не получаем деньги с июля по сегодняшний день. 1млн.350 тысяч грн. нам должны за льготников.

В городе на маршрутах работает 270 единиц транспорта, если добавить сюда еще автобусы  «Горловка-Донецк», то всего получится 300. Для сравнения, в ТТУ работает 10 трамваев и троллейбусови и они получают 8 млн. из Киева и 7 млн. из городской казны, всего 15 млн. То есть, на 300 единиц транспорта планируют выделять дотаций около 3 млн., а на 10 единиц – 15 млн. Где логика? И как мы должны к этому относиться?

Вопрос: почему не пойти по такому пути: 7 млн. из этих денег выплачивать нам за льготников и  8 млн. – ТТУ?

Из-за постоянных долгов мы не можем работать до поздна, я не говорю уже о ремонте и смене резины на зимнюю. Нас будут  штрафовать за это, а мы ничего не можем сделать.

Шаг второй: диспетчерская  служба ТТУ должна работать по-другому, чтобы действительно управлять работой транспорта

"У нас больше года работает диспетчерская  служба ТТУ, это коммунальное предприятие. Город заплатил 400 тысяч грн. на развитие этой службы, а предприниматели за каждый автобус заплатили по 1800 грн. на датчик  GPS.  И платим ежемесячно 180 грн. за каждый автобус.

Но суть в том, что служба вообще не работает. Происходит так: выходит диспетчер на остановку и переписывает автобусы, которые видит. Они там не видят свои датчики, дошло до абсурда. Мы добровольно сами поставили себе эти датчики, но 30% машин они не видят. Потом нам говорят, что автобуса такого-то нет на маршруте. Хотя он есть, но они его не видят. И получается, что эта диспетчерская  служба ТТУ работает как информслужба для исполкома, а не как профессиональная организация для управления работой транспорта.

Шаг третий: пересмотр тарифа, так как он является самым низким в Украине

"Мы отдали расчет тарифа в пределах 3.50 грн. еще в июле 2011 года. Но нам такой тариф никто не сделал.  Сейчас конец 2013 года, и если бы мы не хотели работать, мы бы уже давно стояли. Но мы работаем. Хотя постоянно доказываем, что это нерентабельно. Народ хочет ездить на новых автобусах, но при этом не платить за проезд. Так не бывает.

Еще в 2010-11 годах мы договаривались с заместителем мэра Вадимом Исаковым, что можно будет повышать тарифы постепенно, на 50 копеек поэтапно. Но потом это все заглохло.

Понятно, что людям сложно с этим тарифом согласиться. Но мы же не требуем именно такую фиксированную цену за проезд. Здесь тоже можно найти альтернативу. Например, можно перевести автобусы на уровень маршрутного такси, тогда мы имеем право перевозить 5 категорий льготников, а не 48. При этом дополнительно запустить льготные автобусы по различным маршрутам с фиксированным графиком. И профинансировать одиночные маршруты, такие, как №27, например.

atnt Размещение материалов gorlovka.ua на других интернет-ресурсах и СМИ разрешается при условии, что непосредственно в тексте материала не ниже второго абзаца присутствует гиперссылка и текст названия на первоисточник. В случае нарушений, редакция современного сайта города Горловки оставляет за собой право отстаивать свои права и интересы путем подачи заявлений в правоохранительные и судебные органы, а также в виде соответветствующих публикаций на сайте.

img

ОПРОС МНЕНИЯ

Закончится ли в 2024 году война?
img

ПОСЛЕДНИЙКОММЕНТАРИЙ

auth Андрей 7 декабря 2013 г.   21:13
Позор!Ездим на ЛАЗАХ 70х годов!!!А какое-то ЧМО рудов говорит о каких-то повышениях цен.не нравится-вали с рынка.Придут Донецкие на нормальной технике.
author

0%
Проголосовало: 0 человек(a)
top5 ТОП-5
НОВОСТЕЙ
за 3 дня corn
за 10 дней corn
за 30 дней corn
Новости Славянска
else