суббота, 11 мая
img

НОВОСТЬ

1000-й пошел: оформлять документы на продмагазин пришел "юбилейный клиент" в новый админцентр

1000-й пошел: оформлять документы на продмагазин пришел "юбилейный клиент" в новый админцентр

Административный центр, торжественное открытие которого состоялось 25 октября, сегодня обслужил 1000-го посетителя. Им стал Родион Гречаник, обратившийся в Центр для оформления необходимой документации на открытие продуктового магазина.

Поздравить «юбилейного клиента» пришел городской голова Евгений Клеп. Вручив сувенир на память о праздничном приеме в Центре, мэр города поинтересовался у тысячного посетителя о впечатлениях, произведенных Админцентром, а также поделился дальнейшими планами его работы.  

Как сообщает сайт горсовета, мэр Горловки подчеркнул, что продолжается тестовый режим работы. Задача, которая стоит на это время – оптимизировать работу Центра, а также максимально приблизить получение услуги к жителю.

«2 месяца отведено на то, чтобы систематизировать и организовать работу по тем технологическим картам и административным услугам, которые сегодня существуют. Чтобы те острые углы, которые все еще есть, были сняты. Мы выявляем сегодня те вопросы, которые необходимо проработать, в том числе прохождение документооборота, регламент работы; анализируем то количество времени, которое клиент проводит в ожидании, и среднее количество времени при работе с нашими администраторами, - отметил мэр города. -  По истечении 2 месяцев мы войдем в штатную работу Центра административных услуг, после чего все услуги будут оказываться в едином месте в полном объеме. Это будет завершение первого этапа, далее предполагается совершенствование Центра, чтобы максимально приблизиться к европейским стандартам в оказании услуг населению».

Координатор Центра Денис Косач подчеркнул, что работа в тестовом режиме позволяет скоординировать и учесть замечания и пожелания посетителей, чтобы сделать наиболее удобным для жителей города получение необходимых услуг: «На сегодняшний день мы работаем над тем, чтобы увеличить количество органов, которые оказывают услуги. Планируется ввести представителей Пенсионного фонда».

В основном спросом пользуются государственные регистраторы - 60% от общего количества обращений. Такая популярность связана с изменениями в законодательстве в сфере получения и регистрации квэдов.

А вот тысячный посетитель обратился в Центр для получения разрешения на открытие магазина. Родион Алексеевич 17 лет занимается предпринимательской деятельностью. За это время не один раз приходилось обращаться в исполком. В работе Цента тысячный клиент отмечает оперативность, респектабельный внешний вид и удобство: «Девочки здесь приятные, все улыбаются, не нужно ходить по этажам, бегать по кабинетам. В одном месте можно получить все необходимые услуги. Мне это очень нравится. Здесь если что-то непонятно, можно обратиться к консультантам и все узнать, на рисепшене тебе четко рассказывают какую функцию нужно выбрать на компьютере, окажут полноценную консультацию».

atnt Размещение материалов gorlovka.ua на других интернет-ресурсах и СМИ разрешается при условии, что непосредственно в тексте материала не ниже второго абзаца присутствует гиперссылка и текст названия на первоисточник. В случае нарушений, редакция современного сайта города Горловки оставляет за собой право отстаивать свои права и интересы путем подачи заявлений в правоохранительные и судебные органы, а также в виде соответветствующих публикаций на сайте.

img

ОПРОС МНЕНИЯ

Закончится ли в 2024 году война?
img

ПОСЛЕДНИЙКОММЕНТАРИЙ

auth пр 16 ноября 2012 г.   13:28
роман =1000%
author

0%
Проголосовало: 0 человек(a)
top5 ТОП-5
НОВОСТЕЙ
за 3 дня corn
за 10 дней corn
за 30 дней corn
Новости Славянска
else