среда, 27 мая
img

НОВОСТЬ

Как Интернет помогает добиться почти 100% оплаты за услуги ЖКХ: один артемовский частный ЖЭК утер нос всем горловским

Как Интернет помогает добиться почти 100% оплаты за услуги ЖКХ:  один артемовский частный ЖЭК утер нос всем горловским

Пока в Горловке идут войны между частными ЖЭКами и властью, пострадавшими сторонами  в которых являются исключительно жильцы домов, в соседнем Артемовске пример ЧП «Жил-Сервис-1», обслуживающего 80 домов в центральной части города, - наглядное пособие эффективной работы и учебник для горловских чиновников, коммунальщиков и частников. 

Как сообщает сайт города Артемовска, особенностью этого ЖЭКа является использование современных технологий.

«Своей гордостью мы считаем использование комплексной программы для ведения расчетов и подомового учета. Мы разработали ее сами. Основным преимуществом является то, что программа охватывает все сферы. По ней мы не только ведем учет поступлений и расходов, но, например, производим складской учет, списываем материалы со склада по объектам ремонтов», - рассказала учредитель и директор ЧП «Жил-Сервис-1» Лилия Гаркавцева.

Чтобы увеличить эффективность работы в ЖЭКе вместо собраний сделали ставку на интернет-ресурс.

«Как правило, собрания не дают желаемых результатов. Занятые люди их не посещают, часто люди приходят просто излить негатив, а у нас 70% жильцов - это люди до 40 лет, то есть активные пользователи. Основную работу по ведению сайта пришлось взять на себя, но теперь мне не нужно ничего доказывать. Жилец открывает галерею и видит результат, по подвалам и чердакам бегать не нужно. В ближайшем будущем мы разместим на сайте анкетирование жильцов, чтобы люди сами могли управлять своими домами», - говорит директор.

По мнению директора, непосредственная работа с жильцами будь-то контакт через интернет или по телефону гораздо эффективнее, чем посредством домовых комитетов.

«Современному человеку не интересны формальности, он хочет добиться цели с минимальными затратами времени – лежа на диване. Поэтому проще зайти в интернет или дать прямую заявку по телефону. Конечно, есть инициативные люди, которые видят наши усилия оказывают нам содействие: помогают в ремонтах, работают с должниками, но это единицы», - призналась учредитель.

Жильцы видят запланированные объемы работ на год, а после их выполнения ЖЭК выкладывает фото
Оперативная связь с жильцами: люди задают волнующие их вопросы, ЖЭК отвечает
На сайте есть информация о каждом обслуживаемом доме
И прозрачная система отчетности перед жильцами, куда и на что были потрачены их средства

Еще одним действенным стимулом доверия к ЖЭКу и как следствие повышение процента оплаты, а он на предприятии достиг 98%, Гаркавцева считает проведение строительных работ:

«За десять лет работы из состояния разрухи, когда нужно было обеспечить элементарную жизнедеятельность домов и поддерживать работу систем, мы постепенно переходим к строительным работам. Люди видят, что соседу ремонтируют балкон и бегут оплачивать долг, чтобы им тоже провели ремонт. Именно проведение строительных работ помогло ЖЭКам сохранить и получить доверие жильцов после повышения тарифа, когда жильцы увидели отремонтированную отмостку, цоколь, балконы, козырьки».

Со злостными неплательщиками в этом году работали через юридическую фирму, которая помогла взыскать около 250 тысяч гривен. На предприятии уже думают, как эффективно использовать дебиторскую задолженность в 2014-м году.

В ЖЭКе хотят перейти на более высокий уровень обслуживания с применением более современных материалов и технологий. Так в доме по улице Привокзальная, 6 совместно с жильцами провели евроремонт подъезда. он дороже потому, что нужно снять всю старую масляную краску, чтобы нанести водоэмульсионную, но с помощью жильцов в этом подъезде ЖЭК смог внедрить свою давнюю задумку.

В ЖЭКе, который осуществляет связь с жильцами посредством интернета, признают, что регулярно наполнять сайт отчетами и фотоматериалами, отвечать на вопросы и публиковать статьи – дело хлопотное, но дает серьезные дивиденды в виде повышения доверия населения и увеличения процента оплаты.

 
 
Читайте в спецтеме Банк городских идей Несбывшиеся мечты горловчан: ледовый дворец, новый жилмассив с коттеджами, парк отдыха «Барнсли» и общежитие в «Родине» Банк городских идей: когда в заброшенных горловских карьерах появятся пятизвездочные отели? «В чем смысл? Точно не в накопительстве»: на Gorlovka.ua открывается городской "банк идей". Мы ищем Homo Urbanus

atnt Размещение материалов gorlovka.ua на других интернет-ресурсах и СМИ разрешается при условии, что непосредственно в тексте материала не ниже второго абзаца присутствует гиперссылка и текст названия на первоисточник. В случае нарушений, редакция современного сайта города Горловки оставляет за собой право отстаивать свои права и интересы путем подачи заявлений в правоохранительные и судебные органы, а также в виде соответветствующих публикаций на сайте.

Loading...
img

ОПРОС МНЕНИЯ

Как вы переносите закрытие контрольно-пропускных пунктов?
img

ПОСЛЕДНИЙКОММЕНТАРИЙ

auth Просто живем мы в этом городе 13 февраля 2014 г.   9:46
А ещё Горловка славится продажными и вороватыми чиновниками. В Артемовске мэр не продает ЖЭКи макеевским дельцам и не дает разворовывать предприятия ЖКХ. Там мэр, а у нас "ЗАСРАНЫЙ ЩЕНОК". Там он б....т клал на вороватого Шишацкого, нашего губернатора (по совместителю лидера Донецкой ПР). Он не дает ему разворовывать Артемовск, а у нас каждый новый "ГОЛОВА", как новый председатель для колхоза. Свою деятельность начинает с воровства.
author

0%
Проголосовало: 0 человек(a)
top5 ТОП-5
НОВОСТЕЙ
за 3 дня corn
за 10 дней corn
за 30 дней corn
Новости Славянска
else