суббота, 20 апреля
img

НОВОСТЬ

Преимущества и недостатки контекстной рекламы

Преимущества и недостатки контекстной рекламы
 

Контекстная реклама предназначена для привлечения целевой аудитории к определенной услуге или товару. Она появляется в ответ на соответствующие запросы в поисковых системах Google, Яндекс, и т.д.

Контекстная реклама в Украине непрерывно наращивает объемы, рынок данного вида маркетинга стремительно растет и расширяется. В денежном эквиваленте он составляет порядка десятка миллиардов гривен ежегодно.

Сегодня контекстная реклама, бесспорно лидирует, отбирая первенство у других видов маркетинга – баннеров, прессы, радио и телевидения. Это обусловлено большим количеством преимуществ на фоне других видов и средств маркетинговых компаний.

Достоинства контекстной рекламы

Подробнее о преимуществах контекстной рекламы в системе Google Ads описано по ссылке. Давайте коротко обозначим достоинства этого вида рекламы:

-Четкое выделение целевой группы и направленность на нее;

-Хорошая и быстрая результативность;

-Минимальные денежные затраты. Стартовый бюджет может составлять всего 1000 гривен;

-Гибкость в настройках;

-Интернет-реклама отличается мощной системой анализа. С ее помощью можно оперативно получать и анализировать сведения об эффективности;

-Соответствие запросам и интересам целевой группы;

-Информативность. Такой формат может доносить клиенту большой объем информации;

-Понятный и удобный вид подачи информации. Контекстная реклама не предполагает раздражающих, отталкивающих картинок, заставок и всплывающих окон.

Помимо большого количества преимуществ, данный вид рекламы имеет некоторые недостатки.

Есть ли у контекстной рекламы недостатки?

-Непродолжительность действия, которое сопровождается необходимостью регулярных настроек и их корректировок. Услуги контекстной рекламы также нуждаются в постоянных корректировках финансирования;

-Риск переплат при неверных настройках или нецелесообразных корректировках;

-Нецелесообразность применения в некоторых сферах деятельности. Такой вид рекламы в некоторых сферах оказывается неинформативен для пользователя. К таковым относятся те отрасли, в которых товары и услуги ищутся не через Гугл или другие поисковики, а в офлайн.

В каких сферах НЕ РАБОТАЕТ поисковая реклама?

Первое, и самое важное – это размещение на рынке товаров или услуг, которые не имеют аналогов. В данном случае пользователи не занимаются его поиском в поисковой системе, так как не знают о его существовании. Следовательно, размещение контекста в таких тематиках является пустой тратой денежных средств.

И еще - если по основным (маркерным) ключевым запросам тематики не крутится реклама конкурентов – есть такая вероятность, что спроса на данный товар или услугу нет среди пользователей ПС.

 

atnt Размещение материалов gorlovka.ua на других интернет-ресурсах и СМИ разрешается при условии, что непосредственно в тексте материала не ниже второго абзаца присутствует гиперссылка и текст названия на первоисточник. В случае нарушений, редакция современного сайта города Горловки оставляет за собой право отстаивать свои права и интересы путем подачи заявлений в правоохранительные и судебные органы, а также в виде соответветствующих публикаций на сайте.

img

ОПРОС МНЕНИЯ

Закончится ли в 2024 году война?
author

0%
Проголосовало: 0 человек(a)
top5 ТОП-5
НОВОСТЕЙ
за 3 дня corn
за 10 дней corn
за 30 дней corn
Новости Славянска
else