НОВОСТЬ
- 592
- 2
- 1
Преимущества и недостатки контекстной рекламы
Контекстная реклама предназначена для привлечения целевой аудитории к определенной услуге или товару. Она появляется в ответ на соответствующие запросы в поисковых системах Google, Яндекс, и т.д.
Контекстная реклама в Украине непрерывно наращивает объемы, рынок данного вида маркетинга стремительно растет и расширяется. В денежном эквиваленте он составляет порядка десятка миллиардов гривен ежегодно.
Сегодня контекстная реклама, бесспорно лидирует, отбирая первенство у других видов маркетинга – баннеров, прессы, радио и телевидения. Это обусловлено большим количеством преимуществ на фоне других видов и средств маркетинговых компаний.
Достоинства контекстной рекламы
Подробнее о преимуществах контекстной рекламы в системе Google Ads описано по ссылке. Давайте коротко обозначим достоинства этого вида рекламы:
-Четкое выделение целевой группы и направленность на нее;
-Хорошая и быстрая результативность;
-Минимальные денежные затраты. Стартовый бюджет может составлять всего 1000 гривен;
-Гибкость в настройках;
-Интернет-реклама отличается мощной системой анализа. С ее помощью можно оперативно получать и анализировать сведения об эффективности;
-Соответствие запросам и интересам целевой группы;
-Информативность. Такой формат может доносить клиенту большой объем информации;
-Понятный и удобный вид подачи информации. Контекстная реклама не предполагает раздражающих, отталкивающих картинок, заставок и всплывающих окон.
Помимо большого количества преимуществ, данный вид рекламы имеет некоторые недостатки.
Есть ли у контекстной рекламы недостатки?
-Непродолжительность действия, которое сопровождается необходимостью регулярных настроек и их корректировок. Услуги контекстной рекламы также нуждаются в постоянных корректировках финансирования;
-Риск переплат при неверных настройках или нецелесообразных корректировках;
-Нецелесообразность применения в некоторых сферах деятельности. Такой вид рекламы в некоторых сферах оказывается неинформативен для пользователя. К таковым относятся те отрасли, в которых товары и услуги ищутся не через Гугл или другие поисковики, а в офлайн.
В каких сферах НЕ РАБОТАЕТ поисковая реклама?
Первое, и самое важное – это размещение на рынке товаров или услуг, которые не имеют аналогов. В данном случае пользователи не занимаются его поиском в поисковой системе, так как не знают о его существовании. Следовательно, размещение контекста в таких тематиках является пустой тратой денежных средств.
И еще - если по основным (маркерным) ключевым запросам тематики не крутится реклама конкурентов – есть такая вероятность, что спроса на данный товар или услугу нет среди пользователей ПС.
Размещение материалов gorlovka.ua на других интернет-ресурсах и СМИ разрешается при условии, что непосредственно в тексте материала не ниже второго абзаца присутствует гиперссылка и текст названия на первоисточник. В случае нарушений, редакция современного сайта города Горловки оставляет за собой право отстаивать свои права и интересы путем подачи заявлений в правоохранительные и судебные органы, а также в виде соответветствующих публикаций на сайте.
ОПРОС МНЕНИЯ
ЕЩЕ НОВОСТИ
НОВОСТЕЙ
- 253
- 0
- 200
- 0
- 179
- 0
- Советы на каждый день
- Википедия переселенца
- Истории переселенцев из оккупированных городов
- "НаТУРАЛьный обзор" на Gorlovka.ua
- «Дело мастера боится»: о людях разных профессий глазами юных журналистов медиа-группы «Скрепка»
- Дискуссионный клуб "Свобода выбора"
- Евромайдан-2013: мнения, впечатления активистов, точки зрения из Киева и Горловки
- Энергия успеха: бизнес-истории
- Черный вторник для "Стирола": авария, ее жертвы и последствия
- Вещи и товары недели: шоппинг-тур по горловским магазинам
- Банк городских идей
- День Победы 68 лет спустя. Воспоминания фронтовиков
- Я - горловчанин. Портрет горожанина
- Мои секреты здоровья и красоты
- "Прогулки по Донбассу" с Александриной Кругленко
- Публичная дуэль
- Вокруг света с Gorlovka.ua
- Убийство 9-летней Мирославы Дворянской: версии и факты
- Светлое Рождество Христово в Горловке: традиции празднования
- ТОП-20 самых влиятельных горловчан
- Нелетная погода: хроники зимы 2012-2013
- Правление Евгения Клепа: два года у власти
- Политический хип-хоп с Ириной Шевченко