четверг, 25 апреля
img

НОВОСТЬ

Бренды категории fast fashion: особенности и преимущества

Бренды категории fast fashion: особенности и преимущества

Рынок fast fashion сегодня успешно развивается. Ключевой принцип его работы – обновление коллекций каждые две три недели. Бренды, представленные в этой категории, не предлагают покупателю качество. Они предлагают огромный выбор и постоянную новизну, в чем и заключается их главное преимущество.

H&M

Ярчайшим представителем рынка fast fashion является бренд H&M, который пользуется огромной популярностью во всем мире. Он каждый сезон обновляет свои базовые линейки, добавляя в них изделия, которые соответствуют последним модным тенденциям. При этом они стоят сравнительно не дорого. А если брать вещи H&M оптом, то можно сэкономить порядка 50% от первоначальной стоимости.

Самая востребованная линейка бренда — L.O.G.G. В нее входят базовые вещи для повседневной носки, например рубашки, платья, пиджаки, джинсы. Их особенность в том, что они живут дольше шести-семи стирок. Также для их производства используются исключительно натуральные ткани. Конечно, в составе может встречаться небольшой процент синтетических волокон, но лишь с целью улучшить характеристики материала.

Отдельного внимания заслуживает дизайнерская линейка. Примерно один раз в год H&M выпускает коллекцию, которая была разработана совместно с именитыми дизайнерами. Такие вещи стоит в несколько раз дороже, чем из обычных линеек.

Zara

Всеми любимая Zara также относится к категории fast fashion. Еще бы, ведь обновление ассортимента магазина происходит каждые две недели. Бренд очень быстро адаптируется к модным тенденциям и идет в ногу со временем.

Интересно, что если вещь не продается, то она изымается из всех магазинов. Ее эскиз отправляется на доработку, а уже отшитые изделия можно купить сток Радуга.

У бренда есть три основные линейки – Zara Women, Basic и Trafaluc. В первой представлена одежда для женщин, выполненная в самых разнообразных стилях, во второй – вещи для повседневной носки, как для мужчин, так и для женщин, а в третьей – самая дешевая молодежная одежда.

Asos

Бренд Asos нельзя полностью назвать fast fashion. По своей сути он является онлайн ритейлерам, который продает одежду различных брендов, включая также вещи под собственной маркой. Он работает на американском и европейском рынке, и не так давно пришел в СНГ.

Важной особенностью является то, что Asos работает исключительно в онлайн режиме.

Сайт интернет-магазина отличается удобным интерфейсом. Вещь можно рассмотреть по фотографиям буквально со всех сторон, и даже можно посмотреть небольшой видеоролик, как она смотрится на модели в движении. Также указана подробная таблица размеров, чтобы покупатель смог правильно подобрать свой размер.

 

atnt Размещение материалов gorlovka.ua на других интернет-ресурсах и СМИ разрешается при условии, что непосредственно в тексте материала не ниже второго абзаца присутствует гиперссылка и текст названия на первоисточник. В случае нарушений, редакция современного сайта города Горловки оставляет за собой право отстаивать свои права и интересы путем подачи заявлений в правоохранительные и судебные органы, а также в виде соответветствующих публикаций на сайте.

img

ОПРОС МНЕНИЯ

Закончится ли в 2024 году война?
author

0%
Проголосовало: 0 человек(a)
top5 ТОП-5
НОВОСТЕЙ
за 3 дня corn
за 10 дней corn
за 30 дней corn
Новости Славянска
else