пятница, 19 апреля
img

НОВОСТЬ

Наружная реклама в Киеве — эффективный инструмент маркетингового продвижения

Наружная реклама в Киеве — эффективный инструмент маркетингового продвижения

Особенности наружной рекламы: виды и возможности

Эффективность наружной рекламы проверена не одной компанией, продающей свои товары или услуги. Наружная реклама в Киеве является одним из самых распространенных инструментов PR. Особенностью данного рекламного направления является размещение различного рода рекламной продукции на улице. Реклама представляет собой графический или текстовый посыл (чаще всего используют в комбинации), который размещают на специальных временных или постоянных носителях.

Для размещения наружной рекламы используют металлические бигборды, которые установлены в пределах города и за ним вдоль дорог, крыши зданий, элементы сооружений и пр. Достаточно часто наружную рекламу можно увидеть внутри магазинов и супермаркетов в виде конструкций POS. Цель — визуальное восприятие информации и бренда потенциальными потребителями. Цены на изготовление наружной рекламы напрямую зависят от носителя информации.

Преимущества наружной рекламы

Обозначим ряд преимуществ, которые присущи наружной рекламе:

Широкий охват аудитории;

Частота размещения рекламной продукции;

Широкий ценовой диапазон, который позволяет клиентам заказывать финансово оптимальный вариант;

Долговременность работы;

Возможность рекламировать абсолютно любые товары и услуги.

Важным моментом размещения наружно рекламы является география заказчика. Рациональней всего устанавливать рекламные конструкции недалеко от места нахождения рекламируемых т/у.

Форматы наружной рекламы

Основные виды наружной рекламы состоят из бигбордов, брандмауеров, вывески, таблички брендированные автомобили, световые панели, штендера, объемные буквы с подсветкой и пр. Если заказчик хочет, чтобы реклама работала не только днем, но и в ночное время суток, правильно будет заказать световые панели или обычную рекламу с подсветкой.

Главные нюансы создания наружной рекламы

Разместить рекламный продукт на специализированной конструкции — это только небольшая часть успеха. Прежде, специалисты в области рекламы и PR должны разработать кампанию, согласно которой дизайнеры смогут сделать макет будущего продукта. Важно придерживаться фирменного стиля компании, это обеспечит узнаваемость бренда. Специалистам следует потрудится над тем, чтоб в минимальное количество информационного текста вложить всю суть работы заказчика. Ведь на усвоение информации наружной рекламы потенциальным клиентом отводится не более 7 секунд.

 

atnt Размещение материалов gorlovka.ua на других интернет-ресурсах и СМИ разрешается при условии, что непосредственно в тексте материала не ниже второго абзаца присутствует гиперссылка и текст названия на первоисточник. В случае нарушений, редакция современного сайта города Горловки оставляет за собой право отстаивать свои права и интересы путем подачи заявлений в правоохранительные и судебные органы, а также в виде соответветствующих публикаций на сайте.

img

ОПРОС МНЕНИЯ

Закончится ли в 2024 году война?
author

0%
Проголосовало: 0 человек(a)
top5 ТОП-5
НОВОСТЕЙ
за 3 дня corn
за 10 дней corn
за 30 дней corn
Новости Славянска
else