вторник, 19 марта
img

НОВОСТЬ

Эффективен ли Email-маркетинг сегодня?

Эффективен ли Email-маркетинг сегодня?

Развитие интернет-маркетинга привело к появлению нескольких очень хороших приемов, и одним из них является e-mail маркетинг. Как и любая иная реклама в Интернете, e-mail маркетинг может быть назойливым, но при правильной настройке он может стать тем самым рекламным инструментом, который увеличит продажи компании.

Что такое e-mail маркетинг и в чем его суть

Е-мейл маркетинг – это не просто рассылка, а целая стратегия. Она поможет заполучить новых клиентов и повысить количество повторных продаж. Банально она заключается в формировании списка адресатов – целевой аудитории и формировании текста письма, которое может быть рекламным, оповестительным или новостным.

Стратегия превращается в спам, когда письма рассылаются абсолютно любому числу адресатов. Она предполагает сначала планирование и только потом действие. При помощи специального ПО и исследований маркетологи составляют портрет потребителя, на основе которого выявляют свою целевую аудиторию. На нее и делается дальнейший упор.

Основываясь на полученных данных составляется подходящий текст письма (прорабатывается все, вплоть до стилистики текста) и начинается поиск новых клиентов. Перед продажей придется найти общий язык с клиентом, чтобы он захотел купить то, что Вы продаете.

Какова конечная цель применения e-mail маркетинга?

Выполнив всевозможные исследования, обозначив свою целевую аудиторию, составив письмо и, совершив рассылку, компания получает свою выгоду. Но какую выгоду она может получить?

1.Лояльность клиентов. Когда потенциальный покупатель видит, что компания стремится поддерживать контакт со своей аудиторией и просит обратную связь, у него возникает чувство доверия.

2.Увеличение клиентской базы. Это лидогенерация – получение новых посетителей и покупателей. С помощью простого предложения, сформулированного в электронном письме, можно добиться ответа на вопрос «Хотите ли Вы приобрести наш товар?». Хотя бы один из десяти получателей отреагирует на письмо положительно.

3.Повышение числа посетителей на сайте. Размещая рекламу на своем сайте, Вы получите источник дополнительного дохода. А если не размещаете, то у посетителя в голове останется мысль о том товаре, который ему приглянулся.

4.Установление обратной связи с клиентом. Правило хорошего тона – это оставление ссылки в виде электронного адреса или формы для обратной связи. Клиент выложит все, что думает о Вашей компании.

Плюсы e-mail маркетинга как одного из рекламных инструментов

Преимущества от использования умной рассылки заключаются в следующем:

-Удобство прямой связи между покупателем и продавцом;

-Ориентация на целевую аудиторию;

-Автоматизация процесса рассылки;

-Низкий уровень стоимости рассылок;

-Расширение клиентской базы;

-Побуждение клиента к действию.

 

atnt Размещение материалов gorlovka.ua на других интернет-ресурсах и СМИ разрешается при условии, что непосредственно в тексте материала не ниже второго абзаца присутствует гиперссылка и текст названия на первоисточник. В случае нарушений, редакция современного сайта города Горловки оставляет за собой право отстаивать свои права и интересы путем подачи заявлений в правоохранительные и судебные органы, а также в виде соответветствующих публикаций на сайте.

Loading...
img

ОПРОС МНЕНИЯ

Если бы в Горловке проводился референдум за возвращение в состав Украины, вы бы проголосовали:
author

0%
Проголосовало: 0 человек(a)
top5 ТОП-5
НОВОСТЕЙ
за 3 дня corn
за 10 дней corn
за 30 дней corn
Новости Славянска
else