НОВОСТЬ
- 1405
- 1
Виды indoor рекламы
Одним из самых продуктивных рекламных инструментов является таргетинг — комплекс мероприятий, отсекающих бесперспективную аудиторию, благодаря чему в разы снижаются затраты на кампанию. В случае с indoor рекламой рекламодатель получает как бы готовое решение: таргетинг осуществляется автоматически.
Действительно, является очевидным, что в любом фитнес-центре 100% посетителей интересуется здоровым образом жизни, продуктами для нормализации обмена веществ, витаминными комплексами, спортивной одеждой. Внутри Вузов можно обнаружить только специфическую студенческую аудиторию, в круг интересов которой входит углублённое изучение иностранных языков, поиск высокооплачиваемой работы, аренда жилья. Рестораны посещает обеспеченная публика, которая не прочь вкусно поесть и выпить, а в кино ходят любители новых кинолент, массовых развлечений и т.д.
То есть рекламодателю не нужно терять время на глубокую проработку баз адресов, абонентов мобильной связи, подбирать ключевые запросы для контекстной рекламы. Всё что нужно — indoor реклама, размещённая внутри профильного заведения.
Специфика внутренней рекламы
Внутреннее пространство магазинов, баров и кафе, фойе бизнес-центров не позволяет использовать масштабные форматы. Indoor реклама, как правило, транслируется с компактных стационарных позиций, расположенных вблизи узких воронок, где концентрируются основные потоки посетителей — возле входа, у дверей лифта, в лифтовой кабинке, в узких проходах и коридорах, в рекреационных зонах, холлах и фойе.
Инструменты
В качестве носителя могут использоваться плакаты, наклейки, баннерные растяжки. Трансляторами могут выступать мониторы, ситилайты, световые короба, штендеры, указатели, стелы и пилоны. Часто рекламные материалы распространяются в виде буклетов, листовок, газет и журналов со специальных стоек, с ресепшн и журнальных столиков. Используются объёмные буквы, ростовые куклы, следы на полу и напольная графика, реклама на ступенях эскалаторов, аудио-реклама, динамические инсталляции.
Внутренняя реклама может строиться на основе современных технологий — лазерной графике, 3d-эффектах.
Продвижение товаров в местах продаж
Одним из наиболее распространённых видов indoor рекламы http://sonatagroup.com.ua/ являются POS материалы, использующиеся в местах реализации конкретных продуктов. Эти материалы одновременно и привлекают внимание покупателей, и рекламируют сам товар. С помощью красочных необычных ценников, воблеров, навесных указателей, стикеров можно акцентировать внимание потока покупателей на определённой полке, выделить на длинных полках сектор нужного товара.
Нестандартная внутренняя реклама
К разряду нестандартной относится внутренняя реклама, размещаемая на колоннах и асфальте подземных паркингов, на стенах общественных туалетов. Оригинальный эффект производят рекламные зеркала, имеющие электронную начинку — жидкокристаллический монитор, бегущую строку. С точки зрения интерьерной рекламы важнейшее место занимает оформление внутренних витрин.
Размещение материалов gorlovka.ua на других интернет-ресурсах и СМИ разрешается при условии, что непосредственно в тексте материала не ниже второго абзаца присутствует гиперссылка и текст названия на первоисточник. В случае нарушений, редакция современного сайта города Горловки оставляет за собой право отстаивать свои права и интересы путем подачи заявлений в правоохранительные и судебные органы, а также в виде соответветствующих публикаций на сайте.
ОПРОС МНЕНИЯ
119 чел.
ЕЩЕ НОВОСТИ
НОВОСТЕЙ
- 427
- 0
- 151
- 0
- 125
- 0
- 114
- 0
- Советы на каждый день
- Википедия переселенца
- Истории переселенцев из оккупированных городов
- "НаТУРАЛьный обзор" на Gorlovka.ua
- «Дело мастера боится»: о людях разных профессий глазами юных журналистов медиа-группы «Скрепка»
- Дискуссионный клуб "Свобода выбора"
- Евромайдан-2013: мнения, впечатления активистов, точки зрения из Киева и Горловки
- Энергия успеха: бизнес-истории
- Черный вторник для "Стирола": авария, ее жертвы и последствия
- Вещи и товары недели: шоппинг-тур по горловским магазинам
- Банк городских идей
- День Победы 68 лет спустя. Воспоминания фронтовиков
- Я - горловчанин. Портрет горожанина
- Мои секреты здоровья и красоты
- "Прогулки по Донбассу" с Александриной Кругленко
- Публичная дуэль
- Вокруг света с Gorlovka.ua
- Убийство 9-летней Мирославы Дворянской: версии и факты
- Светлое Рождество Христово в Горловке: традиции празднования
- ТОП-20 самых влиятельных горловчан
- Нелетная погода: хроники зимы 2012-2013
- Правление Евгения Клепа: два года у власти
- Политический хип-хоп с Ириной Шевченко