НОВОСТЬ
- 1070
- 1
Быстрая продажа дома: нюансы и секреты
«Продам дом», «Срочная продажа дома» - такие и другие объявления можно встретить на многих интернет-ресурсах объявлений или в обычных газетах. Но для современного покупателя это уже не настолько привлекательно и затрагивающие. Поэтому нужно знать некоторые секреты для того, чтобы создать эффективное объявление, являющееся основной для быстрой продажи.
Секрет №1: яркий заголовок
Заголовок – способ привлечь потенциального покупателя за несколько секунд и обеспечить быструю и успешную сделку. Поэтому банальные названия оставим в сторонке и дадим место креативу. Основные правила:
краткость: не более 7 слов;
тематика: не нужно к объявлению о продаже дома писать заголовок про котов или попугаев, креативность должны быть умеренной;
простота и понятность: смысл заголовка должен улавливаться буквально сразу же;
интрига: главное условие эффективного заголовка;
забудьте о точке: заголовок – лишь начало вашего предложения, так зачем заканчивать его?
Проведите эксперименты с заголовками и узнайте, что в вашей сфере наиболее цепляет покупателей.
Секрет №2: максимум информации
Предоставляйте покупателям максимум важной информации, не забывайте о деталях, потому как в большинстве случаев именно они являются решающими. Однако есть одно «но»: максимум - не значит много.
Не нужно лить воду, использовать сложные конструкции и к каждому слову придумывать по несколько прилагательных: в данном случае размер совсем не имеет значение, важно – полезность предоставляемой информации для покупателя, он должен составить мнение о покупаемой недвижимости еще до того, как увидит ее.
Секрет №3: один раз увидеть, чем 100 раз услышать
В современны условиях, когда возможности интернет-объявлений позволяют сразу делиться фотографиями, объявления без них практически не просматриваются и являются менее эффективными.
Поэтому не пожалейте своих сил на фотографии, особенно если речь идет о продаже дома с евроремонтом.
Секрет №4: платные функции
https://besplatka.ua - сайт, предлагающий дополнительные инструменты продвижения для ускорения ваших продаж. К примеру, это может быть:
ТОП-объявление;
выделенное объявление;
срочное объявление;
поднятие вверх;
печать в газете.
Не пожалейте финансов на оплату дополнительных функций, потому что в сфере недвижимости на креативе далеко не уедешь и нужно пользоваться современными инструментами продажи, пусть даже и платными. Тестируйте отклики с применением каждом функции и выбирайте лучшее для себя.
Размещение материалов gorlovka.ua на других интернет-ресурсах и СМИ разрешается при условии, что непосредственно в тексте материала не ниже второго абзаца присутствует гиперссылка и текст названия на первоисточник. В случае нарушений, редакция современного сайта города Горловки оставляет за собой право отстаивать свои права и интересы путем подачи заявлений в правоохранительные и судебные органы, а также в виде соответветствующих публикаций на сайте.
ОПРОС МНЕНИЯ
119 чел.
ЕЩЕ НОВОСТИ
НОВОСТЕЙ
- 523
- 0
- 200
- 0
- 148
- 0
- 128
- 0
- Советы на каждый день
- Википедия переселенца
- Истории переселенцев из оккупированных городов
- "НаТУРАЛьный обзор" на Gorlovka.ua
- «Дело мастера боится»: о людях разных профессий глазами юных журналистов медиа-группы «Скрепка»
- Дискуссионный клуб "Свобода выбора"
- Евромайдан-2013: мнения, впечатления активистов, точки зрения из Киева и Горловки
- Энергия успеха: бизнес-истории
- Черный вторник для "Стирола": авария, ее жертвы и последствия
- Вещи и товары недели: шоппинг-тур по горловским магазинам
- Банк городских идей
- День Победы 68 лет спустя. Воспоминания фронтовиков
- Я - горловчанин. Портрет горожанина
- Мои секреты здоровья и красоты
- "Прогулки по Донбассу" с Александриной Кругленко
- Публичная дуэль
- Вокруг света с Gorlovka.ua
- Убийство 9-летней Мирославы Дворянской: версии и факты
- Светлое Рождество Христово в Горловке: традиции празднования
- ТОП-20 самых влиятельных горловчан
- Нелетная погода: хроники зимы 2012-2013
- Правление Евгения Клепа: два года у власти
- Политический хип-хоп с Ириной Шевченко